Не скажу, я только фотки успел сделать, но вникать не вникал, т.к. это уже не моя машина. Ребята говорят, что тут может быть 2 причины: 1) Относительно большой пробег мотора 270тык. 2) Новая цепь, которую нельзя было устанавливать на старые валы. По технологии получается, что если загрохотала цепь, то её надо менять вместе с валами. Если бы мне об этом хоть кто-то сказал тогда, так ведь никто об этом даже не заикнулся. Так что, товарищи, знайте, если ставите новую цепь на старые валы, то может закончится вот таким.
Уважаемые форумчане Выручайте! Менял цепи на головах (из-за шелеста с правой головы) а оказалось что она еще и ГНЦ "сожрала". Нужна информация по качеству ранее упомянутых товараов с eBay. Можно ли доверять ихним продавцам и вообще амереканским запчастям? Оплата там по електронке переводом поэтому опасаюсь. Предлагают контрактный из Н.Новгорода за 8000р но как то б/ушный за такие деньги брать не хочется.
Судя по износу звезды выпускного вала можно предположить что впускной вал вращался с большим усилием чем обычно. Соответственно вся нагрузка на звезду выпускного вала так как он ведущий. Но вот от чего? Новый ГНЦ, Сборка грм ...???
Вот тебе реальная ситуация. Наданный момент ремонтирую(меняю) гнц на своем 2.4 . Ситуация следующая: на правой голове развалился нижний башмак натяжителя и цепь елозила по металлической опоре этого башмака. При этом метки распредвалов сместились примерно на 1 зуб так как верхняя часть гнц вылезла. При проверке "васьком" ошибки отсутствовали хотя смещение фаз при чем постоянное присутствует. Так же точно могли ошибиться при установке распредвалов и в твоем случае а именно в количестве звеньев цепи.
Новую цепь сверяли со старой, кол-во звеньев совпадало. А на одетой цепи, кол-во звеньев между верхними зубьями звёзд было 16, как и положено. И даже больше скажу, ГНЦ с цепью меняли, не снимая ГРМ (потому это и заняло 1 час работы и 1000р.): Сняли клапанку, открутили шейки р/валов, открутили ГНЦ, подняли заднюю часть валов, стяжкой стянули ГНЦ, сняли ГНЦ, сняли цепь. В обратном порядке поставили новую цепь и ГНЦ, опустили валы на место, зафиксировали ГНЦ зафиксировали шейки, поставили клапанку. Учитывая этот факт, метки в принципе не могли никуда сдвинуться. Далее, через 3 месяца меняли ГРМ по старому, дедовскому способу, расставляя метки белым штрихом на старом ремне и шестернях валов и такие же на новом ремне, потом всё одевали на место и вуаля. ИМХО, это новая цепь стёрла уставшие валы.
По идее, можно. Щас узнаю у своего мастака. Позвонил ему щас, он сказал, что конструкция и принцип такой же, только лишь посложнее будет из-за развала голов V6.
зы... хотя... Это наверно только на правой голове можно такое проделать? На левой-то натяжок спереди стоит,рядом с ремнем. Фиг чё там приподымешь
Отражалось в виде небольшой вибрации ну и соответственно шум со стороны мертвой цепи и ГНЦ. Еще иногда "запиналась" при трогании с места(у меня на механике).
Только что боролся с выше описанной мной проблемой. Провел ночь в гараже но зато вуаля теперь ни вибрации ни шумов и не "запинается". Новый ГНЦ решил не брать т.к. жаба задушила. Взял за 3 рубля на разборе почти новый плюс промыл его продул и смазал естественно протестив до установки на работу клапана.
Я в прошлом году заказывал левый (с левой стороны) фазик у америкосов. 370 баксов стоил. Умер через 4 т.км. Продавали как оригинал. Сейчас стоит оригинал за 23 т.р.. Менял в сервисе ибо пока самому боязно там копаться - не бочка. Там сказали, что может внезапно сдохнуть даже новый оригинал З.Ы. Год на ней катаю, все это время мотор потряхивает на холостых(( В какой группе смотреть фазы? Может, цепочки нужно попереставлять на звено-другое...
Значит, я старым ГНЦ убил звёзды, т.к. ездил с треском на х/х пару недель, пока не определился, в чём причина. Странно, что мастер, во время замены ГНЦ, не увидел подъеденных зубъев. Вот и получается, что старый ГНЦ начал дело, а новая цепь дело закончила.