Ремонт фазорегулятора (ГНЦ), это реальность !?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 14 сен 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #21 malder_dm, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Не скажу, я только фотки успел сделать, но вникать не вникал, т.к. это уже не моя машина.
    Ребята говорят, что тут может быть 2 причины:

    1) Относительно большой пробег мотора 270тык.
    2) Новая цепь, которую нельзя было устанавливать на старые валы.

    По технологии получается, что если загрохотала цепь, то её надо менять вместе с валами.
    Если бы мне об этом хоть кто-то сказал тогда, так ведь никто об этом даже не заикнулся.

    Так что, товарищи, знайте, если ставите новую цепь на старые валы, то может закончится вот таким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    на фото же отчетливо видно - выпуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI_vod

    AUDI_vod Новичок

    23 май 2013
    13
    Кировская обл.
    A6 4BC5 2.4мт 98г
    Уважаемые форумчане Выручайте! Менял цепи на головах (из-за шелеста с правой головы) а оказалось что она еще и ГНЦ "сожрала". Нужна информация по качеству ранее упомянутых товараов с eBay. Можно ли доверять ихним продавцам и вообще амереканским запчастям? Оплата там по електронке переводом поэтому опасаюсь. Предлагают контрактный из Н.Новгорода за 8000р но как то б/ушный за такие деньги брать не хочется.:shock::confused:
     
  4. AUDI_vod

    AUDI_vod Новичок

    23 май 2013
    13
    Кировская обл.
    A6 4BC5 2.4мт 98г
    Судя по износу звезды выпускного вала можно предположить что впускной вал вращался с большим усилием чем обычно. Соответственно вся нагрузка на звезду выпускного вала так как он ведущий. Но вот от чего? Новый ГНЦ, Сборка грм ...???
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Так по фазам всё в порядке было, я VAG-ом проверял.
    ГРМ по меткам был выставлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI_vod

    AUDI_vod Новичок

    23 май 2013
    13
    Кировская обл.
    A6 4BC5 2.4мт 98г
    Вот тебе реальная ситуация. Наданный момент ремонтирую(меняю) гнц на своем 2.4 . Ситуация следующая: на правой голове развалился нижний башмак натяжителя и цепь елозила по металлической опоре этого башмака. При этом метки распредвалов сместились примерно на 1 зуб так как верхняя часть гнц вылезла. При проверке "васьком" ошибки отсутствовали хотя смещение фаз при чем постоянное присутствует. Так же точно могли ошибиться при установке распредвалов и в твоем случае а именно в количестве звеньев цепи.:ded:
     
  7. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а на работе мотора это как-то отражалось(шумы,биения и т. п)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #28 malder_dm, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    Новую цепь сверяли со старой, кол-во звеньев совпадало.
    А на одетой цепи, кол-во звеньев между верхними зубьями звёзд было 16, как и положено.

    И даже больше скажу, ГНЦ с цепью меняли, не снимая ГРМ (потому это и заняло 1 час работы и 1000р.):
    Сняли клапанку, открутили шейки р/валов, открутили ГНЦ, подняли заднюю часть валов, стяжкой стянули ГНЦ, сняли ГНЦ, сняли цепь.
    В обратном порядке поставили новую цепь и ГНЦ, опустили валы на место, зафиксировали ГНЦ зафиксировали шейки, поставили клапанку.
    Учитывая этот факт, метки в принципе не могли никуда сдвинуться.

    Далее, через 3 месяца меняли ГРМ по старому, дедовскому способу, расставляя метки белым штрихом на старом ремне и шестернях валов и такие же на новом ремне, потом всё одевали на место и вуаля.

    ИМХО, это новая цепь стёрла уставшие валы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Интересно,на V6 можно так же поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    По идее, можно.
    Щас узнаю у своего мастака.
    Позвонил ему щас, он сказал, что конструкция и принцип такой же, только лишь посложнее будет из-за развала голов V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :thumbup:


    зы... хотя... :shock: Это наверно только на правой голове можно такое проделать? На левой-то натяжок спереди стоит,рядом с ремнем. Фиг чё там приподымешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #32 igor33, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    Вероятно, что не натянутая цепочка долбила постоянно по шестерне. Вот и продолбила...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI_vod

    AUDI_vod Новичок

    23 май 2013
    13
    Кировская обл.
    A6 4BC5 2.4мт 98г
    Отражалось в виде небольшой вибрации ну и соответственно шум со стороны мертвой цепи и ГНЦ. Еще иногда "запиналась" при трогании с места(у меня на механике).
     
  14. AUDI_vod

    AUDI_vod Новичок

    23 май 2013
    13
    Кировская обл.
    A6 4BC5 2.4мт 98г
    Только что боролся с выше описанной мной проблемой. Провел ночь в гараже но зато вуаля теперь ни вибрации ни шумов и не "запинается". Новый ГНЦ решил не брать т.к. жаба задушила. Взял за 3 рубля на разборе почти новый плюс промыл его продул и смазал естественно протестив до установки на работу клапана.:rock:
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я в прошлом году заказывал левый (с левой стороны:)) фазик у америкосов. 370 баксов стоил. Умер через 4 т.км. Продавали как оригинал. Сейчас стоит оригинал за 23 т.р.. Менял в сервисе ибо пока самому боязно там копаться - не бочка. Там сказали, что может внезапно сдохнуть даже новый оригинал:shock:
    З.Ы. Год на ней катаю, все это время мотор потряхивает на холостых(( В какой группе смотреть фазы? Может, цепочки нужно попереставлять на звено-другое...
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит, я старым ГНЦ убил звёзды, т.к. ездил с треском на х/х пару недель, пока не определился, в чём причина.

    Странно, что мастер, во время замены ГНЦ, не увидел подъеденных зубъев.

    Вот и получается, что старый ГНЦ начал дело, а новая цепь дело закончила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а как определили что почти новый?
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вопрос? Чем отличается регулятор фаз 4-6 цилиндра от регулятора фаз 1-3 цилиндров?
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ничем, там есть различия впускной и выпускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    один натягивает вниз, а другой вверх.