относительно ремня грм) представь, что будет, если поставить одинаковые натяжители на обе головы - на одном загнет клапана при первом старте)) т.к. в фазиках масла нет и цепь одного просто прожмет пружину натягивающегося башмака
С виду в обе стороны натягивает! Заказывал в мастерской на 4-6 по образцу с номером 078 109 087 C, а привезли по номеру 058 109 088 K. Вот и не знаю заменяемые они или нет. Да и на рынке у нас один продают для всех двигателей. Двигатель у меня ALF. В принципи поставлю и увижу, другого то выхода нет, близится к зиме, а машина возле многоэтажки стоит на улице.
прежде чем заводить, проверь всё тридцать раз, прокрути в голове что и как вращается, а затем и просто вручную шкивом коленвала!
Думаю, не зря немцы цепи в противоположной стороне поставили, ну и делали бы тогда симметрично обе головы, а они вот что навертели!
Поставил, вылезла такая картина: Двигатель работает не ровно, при этом 2-й ряд заливает бензином, свечи черноватые. мощность вроде есть, с места буксует, совместно с ГНЦ менял датчик положения распредвала - почему-то цепляет кольцом об корпус. Теперь не могу понять в чём причина. Выключаю разъем с ГНЦ она совсем не заводится, получается он работает. Обороты стали плавать от 680 до 720. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!
по идее нормальные показатели, у меня примерно так же после замены цепи и ремня грм. посмотри лямбду, попробуй поменять правую с левой местами, изменится ли что нибудь? или будет так же богатить вторую голову
Тоже новый датчик поставил на коллектор! Когда первый раз завёл без системы охлаждения, равномерней работал. Ошибку по регулятору фаз не выдает, как выдавал до замены! Что то меня терзает мысль что всё таки этот регулятор подходит, да и стука цепи не слышно. Может ещё какие группы надо посмотреть? Раньше на старом выдавало 17930 - Ряд цил. 2, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1522 - 35-00 - - 17927 - Ряд цил.1, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1519 - 35-00 - - И картина была такая: Теперь не выдает эти ошибки. Осталась одна, но она не влияла на работу двигателя, что то с дополнительной подачей воздуха.
Извините что ввел в заблуждение по поводу регуляторов фаз! Видимо к окулисту надо! Они совершенно разные и не взаимозаменяемые!
Сам себе ответил методом пробы, можно! Разница между ними как я понял в 6 градусов при включенном регулировании, а так работает нормально!
http://allegro.pl/listing/listing.php?string=napinacz+łańcucha+audi+a4&search_scope=automotive здесь можно порыться
Вот что за у*роды, кому надо такое делать=( ну а что на счет ремонта фазорегулятора? Как я понял выход из строя самого агрегата может быть по двум причинам - стирание башмаков (тут все понятно, заменил их и радуешься), и проблема золотника - так вот как то можно данный золотник заменить или еще чего с ним сделать?
Поднимем. Интересует конструкция обычного ГНЦ. Я его когда снимал, нижний башмак выпал в голову. Это нормально? Там пружина должна быть какая? (У меня с низу не было) И что с ним может быть плохого кроме башмаков?
А с какой стороны? Башмак вместе с поршнем что ли упал. Вообще под поршнем узкая и длинная пружинка стоит! Тут фотки его устройства были: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308656