Я свой фазик когда разбирал, поставил шайбу толщиной около 1-1,5 мм под пружину большую...да вытащил остатки пластика разваливщегося....Стало чуть лучше, но потом тыс через 10 снова затарахтело....но тут возможно и не фазик, давление масла надо проверять, маслонасос промерять и тп....с этого надо начинать, если даление на горячую падает ниже 1,4 Бара начинает тарахтеть фазик..... Еще в фазике прокладки можно поменять, надо подбирать, в Москве реально найти, у нас в провинции нет...
Да, хлопцы, это реальность! "Кривые руки" их победили, и как показала практика там ничего сложного нет, как и дорогого)))) Смотрим, наслаждаемся! https://youtu.be/QgX-7rzM4JI
парни доброй ночи я поборол этот недуг по ремонту гнц.то что вы здесь пишите все чушь полная заверяю вас.кто готов оспорить
https://s.click.aliexpress.com/e/_NToiaь Кому интересна ссылк на кольца которые 37×1.5 в обычной продаже сложно найти, остальные в резинотехнике без проблем найти.
Всем привет, ауди а4 б8 2012 рестайл 1.8 tfsi, пробег 125000, при трогании идёт треск в двигателе на пару секунд, потом пропадает. 1 мастер сказал, что это из-за цепи. Он сказал у меня на цепи грм 5 рисок уже, надо менять, из-за этого треск. 2 мастер сказал, что у меня 4 риски, а когда будет 6 пора менять, но дело все в фазовращателе. Типа из-за этого треск и надо менять фазовращатель с распредвалом (стоит 50-70к), или найти ремкомплект фазовращателя. Вопрос, у кого такое было, дело с фазовращателем? Если да, то где найти ремкомплект и что там должно быть? или дело в цепи? Может дело в другом?