Спасибо всем! А до какой степени прогревать? В мануале чёрным по белому написано ПРОГРЕВАТЬ НЕ НУЖНО!!!
Это в мануале пишут подонки - экологи! Прогревать надо минимум две минуты, хотя бы чтобы кат вышет на рабочую температуру. А по хорошему - пока стрелка не сдвинется температурная на пару миллиметров.
Прогревать лучше машинку, до РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! А каты выходят на рабочую температуру после прогрева в движении!! Но никак ни на холостых!!! Ник странный М-сье тролль?
3 вопроса. - как я могу узнать какое давление масла в данный момент времени в двигателе? - какое давление рабочее?? - как я могу узнать что в двигателе давление масла уже рабочее и можно начинать движение???
Нужно всего-лишь дождаться когда упадут обороты, до риски - "холостых") И степенным образом начинать движение. Системы автомобиля разогреются гораздо быстрее и эффективнее. А главное не будет, разницы температур в системе. Успехов!)
2-5 минут, стрелка тронулась с места и аккуратно не больше 2 тыщ едем, греем. У ФСАЙ двигателей очень маленький тепловой зазор в паре гильза цилиндра-юбка поршня(оба элемента аллюминий), из за чего случается, так называемый тепловой прихват-что и является причиной задиров зачастую
я знаю когда нужно начинать движение. я конкретные вопросы задал по твоем посту, на которые прошу ответить со ссылкой на мануал.
сибиряки говорите??? .... хуже баб себя ведете. если не знаешь ответ на вопрос не хрен тут языком трендеть и "заумные" вещи катать! так и скажи что не знаешь и чушь сморозил. признаться западло что ли?
я же говорил тебе!))) Он на форуме новенький, но точит... как будто карандаши!))))) Не знаю, в курсе он или нет, о том что ты проводил тесты с маслом и разбивал там на таблицу менделеева щелочный баланс в картере )) Но то что он датчиков DEFI на других машинах в глаза не видел, и с системой не знаком, блин.. какая досада. В Санта Клауса тоже верит интересно?)
В июле произвел замену такого же двигателя на таких же условиях. У знакомых было две гарантийных замены 3.2 Беда с этим мотором (
с движкой )) а не с движками у очень близкого знакомого, на 3.2 проблем тоже набралось. Машина старше моей, но покупали в одно время. Как бы там не говорили, но у 2T при том же КПД, один недостаток, это лень владельцев подливать в разные периоды времени - масло))) После третьего ТО лично я вообще радуюсь... И не подумайте, что злорадствую, но лично я ни разу не пожалел о покупке именно 2Т и отсутствия 54 л.с. в моем моторе.
Думаю проблема не в этом!! У меня 3 раза диагностировали замены мотора 3.2 на А4 В8! ТАк вот, масло у меня всегда было на максимуме (от ТО до ТО, так как мотор его не потреблял), машина стояла в теплом гараже и я всегда ее прогревал не по 2-3 минуты!!! Могу поверить, что есть траблы с присадками в бензин наш, либо чистый косяк Производителя! И на офиц. СТО мне сказали, что у меня уже вроде даже блоки были по разным технологиям сделаны ( вроде как завод пытался бороться с этим траблом) Еще не хрена не вечер………, про 2.0Т гораздо больше написано чем по 3.2….. Посмотри форум, по 2.0Т тоже проблем дохрена, жор масла и т.д.! и возвраты авто с этими моторами были!!! ТАк что как повезет. АУДИ это уже как русская рулетка!!! Насчет коробки у А6С7 - там уже и замены моторов есть.....!
Ок. Тогда что должно у меня прозойти, что не прозошло за 2 года в гарантийный период ?)) Если Ауди русская рулетка, тогда зачем Вы купили А7 ?) Про 3.2 написано меньше, потому что сейчас машин стало на дорогах больше, 2) они стали доступнее, появилась вторичка и акции - разные предложения 3) больше людей в сети на доступных моделях. Интернет не показатель. Но конвейер и вправду "раскрутили" ))) А вот если Вы скинете статистику из ПО Audi Russia.... ))))