Спасибо большое!!!! ППЦ он что-то дорогой... По дешевле там вон сколько вариантов... Не подскажете какой из них взять, а то и инфы совсем мало, а менеджер мой отдыхает =)
Взял, от А6. Вот только терзают смутные сомнения... Он у меня периодически трещит... Я так понимаю он всегда должен трещать ? Во всяком случае прошлый мой трещал всегда...
Но прошлый у меня трещал, а этот нет, во всяком случае чаще не трещит чем трещит. Ребята пишут что должен трещать, Вы говорите, что периодически =) И все-таки.. где истина ? Я взял Б\У-шный, т.к. у моего сломался один "папка". вот думаю может разобрать Б\У и сделать один из двух... Кстати автору темы спасибо за наглядный пример, думаю придется посидеть вечерок =)
Похож на клапан от "корейцев" с их номером 28910. Я себе на ALG ставил - встает в штатное место и разъем такой же. Цена вопроса 890 руб.
Ребят, а если ваккум офигенный в баке образовывается - засасывает воздух почти с полминуты. ЧЕК выскакивает с ошибкой: 001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Это скорее всего из-за него? Это же и есть N80? И еще вопрос - как его "пощелкать"? Тестом ВАГ-КОМа? Или напрямую - + и - подать?
Да он просто у меня походу под задним локером стоит в арке вместе с абсорбером. Как не прислушивался - не слыхать...
Здравствуйте! Подскажите, клапан адсорбера должен постоянно щелкать или нет? У меня на холостом ходу не щелкает, только после перегазовки, и то не всегда.