ремонт коленчатого вала.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем андрей 18 rus, 28 фев 2012.

  1. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Что бы шатун заменить, головку так и так снимать, да и двиг без головы легче вытащить.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Чем проще то? Двигатель всё равно разбирать, а так хоть коробка на месте останется.
     
  3. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Просто человек не представляет сколько весит АКПП и как гиморно ее втыкать:nod:
    И какой смысл раздербанить пол движка, и не посмотреть состояние поршней, колец, цилиндров и т.д.....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Полностью согласен!
    Согласен и с тем, что нужен помощник, даже если не только за пиво.
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Проворот вкладыша еще не повод для ремонта кв.Сначала посмотри-промерь шейку,а потом делай выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    но шатун менять
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если и надо менять шатун,то разбор двс совсем с другой стороны и не столь геморно,да и кв остается на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не хочу пугать, но если провернуло шатунный вкладыш, то коренным тоже досталось!.... здесь пахнет полной переборкой мотора, заменой маслонасоса и пр.
    Мне кажется проще купить мотор за четвертной+отдать сервису пятак за с/у.
    Ремонт мотора даже своими силами (если я себе) только по запчастям потянет на 15-17 тыщ, ремонт колена и ,всего скорей, постели КВ (читай блока)еще 10-15 тыщ. Либо маньячить и строить себе кастом под турбу... ну это я уже так - понесло. :blush:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    мотор был в полном поряде,за исключением механического впрыска по мелочи.Кольца новые стоят с лета 2010 вместе с вкладышами.Делал замер шейка провенутого шатуна отличается в 2 десятые от других,от сюда вывод разточка вала.не вижу смысла снимать голову,лишняя трата на прокладки.шатун можно заменить и с низу со снятым валом.А почему так критично с шатуном?разве он не мог остаться целым?и я так и не понял - не снимая головы можно открутить коробку,я решил сам все разобрать по этому и спрашиваю.буду скидывать двигло.Спасибо ребята ,за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не ну вынуть шатун с поршнем без колена снизу можно :nod: а вот вставить обратно :cool: если ты волшебник -- научи :D
    ЗЫ. я бы взял на разборе заведома хороший коленвал
     
  11. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    2 десятые это уже почти следующий ремонт,отдай движку спецу! не мучай его и себя!!!
     
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Багратионович правильно написал,если вкладыш провернуло ,он стучал.Значит вал прогнуло.И при износе в 2 десятые не факт что даже через ремонт получится шлифануть.
    И еще,интересно, выйдет ли поршень вниз.
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    точно ))))) на счет этого не подумал.я бы тоже взял если б были варианты.Для начала сниму этот и проверить отдам , а там видно будет.А сколь б/у вал стоить будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    когда то брал за 2500 рублёв :D
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #35 *BLACK*, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    А Ты реально пугаешь.Ничем там еще не пахнет,провернутый вкладыш шатуна никак не может повлиять на коренные,да и вал никуда не поведет,он там зажатый в нескольких точках недалеко друг от друга,да и прочность самого кв отменная.
    Автору:выложи качественную фоту шейки вала,ну и желательно провернутых вкладышей.Не лезь пока глубоко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Вкладыши корня все в поряде,ну почти как новенькие,провернутый вкладыш позже сфоткаю скнину.:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #37 *BLACK*, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Провернуло у меня как-то первый коренной,еще км 500проехал,пока поддон не вскрыл.Сначала то сразу на вкладыши не подумал,сперва заменил масло,потом датчик давл.заменил,не помогло:D,далее клапан насоса и сам насос разбирал,и уж потом полез дальше,смотреть вкладыши.Шейка вала оказалась в норме,заменил все шатунные и коренные(кроме последнего)на номинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    ну у меня похожая история:),появился маленький стучок подумал на компенсаторы - заменил,поменял масло все ввроде пропал стук,но потом со времением появился снова и сильней .Как проверить шатун на пригодность?или раз его провернуло ему 100% хана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    стоит все новое с 2010 г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #40 андрей 18 rus, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    вот провернутая шейка[​IMG]
    еще вот так замерял, бугеля шатунов, разницы нет. 9.4мм[​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...