Просто человек не представляет сколько весит АКПП и как гиморно ее втыкать И какой смысл раздербанить пол движка, и не посмотреть состояние поршней, колец, цилиндров и т.д.....
Если и надо менять шатун,то разбор двс совсем с другой стороны и не столь геморно,да и кв остается на месте
Не хочу пугать, но если провернуло шатунный вкладыш, то коренным тоже досталось!.... здесь пахнет полной переборкой мотора, заменой маслонасоса и пр. Мне кажется проще купить мотор за четвертной+отдать сервису пятак за с/у. Ремонт мотора даже своими силами (если я себе) только по запчастям потянет на 15-17 тыщ, ремонт колена и ,всего скорей, постели КВ (читай блока)еще 10-15 тыщ. Либо маньячить и строить себе кастом под турбу... ну это я уже так - понесло.
мотор был в полном поряде,за исключением механического впрыска по мелочи.Кольца новые стоят с лета 2010 вместе с вкладышами.Делал замер шейка провенутого шатуна отличается в 2 десятые от других,от сюда вывод разточка вала.не вижу смысла снимать голову,лишняя трата на прокладки.шатун можно заменить и с низу со снятым валом.А почему так критично с шатуном?разве он не мог остаться целым?и я так и не понял - не снимая головы можно открутить коробку,я решил сам все разобрать по этому и спрашиваю.буду скидывать двигло.Спасибо ребята ,за ответы.
не ну вынуть шатун с поршнем без колена снизу можно а вот вставить обратно если ты волшебник -- научи ЗЫ. я бы взял на разборе заведома хороший коленвал
Багратионович правильно написал,если вкладыш провернуло ,он стучал.Значит вал прогнуло.И при износе в 2 десятые не факт что даже через ремонт получится шлифануть. И еще,интересно, выйдет ли поршень вниз.
точно ))))) на счет этого не подумал.я бы тоже взял если б были варианты.Для начала сниму этот и проверить отдам , а там видно будет.А сколь б/у вал стоить будет?
А Ты реально пугаешь.Ничем там еще не пахнет,провернутый вкладыш шатуна никак не может повлиять на коренные,да и вал никуда не поведет,он там зажатый в нескольких точках недалеко друг от друга,да и прочность самого кв отменная. Автору:выложи качественную фоту шейки вала,ну и желательно провернутых вкладышей.Не лезь пока глубоко.
Провернуло у меня как-то первый коренной,еще км 500проехал,пока поддон не вскрыл.Сначала то сразу на вкладыши не подумал,сперва заменил масло,потом датчик давл.заменил,не помогло,далее клапан насоса и сам насос разбирал,и уж потом полез дальше,смотреть вкладыши.Шейка вала оказалась в норме,заменил все шатунные и коренные(кроме последнего)на номинал.
ну у меня похожая история,появился маленький стучок подумал на компенсаторы - заменил,поменял масло все ввроде пропал стук,но потом со времением появился снова и сильней .Как проверить шатун на пригодность?или раз его провернуло ему 100% хана?