А яраньше думал что надо мерить микрометром а оно вона как сейчас мериют. и такой замер ничего сильно не покажет мерить надо диаметр.
Не, ну это другое дело, тока башку все равно снимать придется Кстати, у тебя на фото как раз видно болты крепления гидротрансформатора АКПП к маховику. Плюс окрутить 5(вроде...,не помню) болтов крепления коробки к двигателю, и движок свободен от коробки. Только пометить как крепился гидротрансформатор не забудь
Это если мерить штангелем и бугеля и блок зто одно целое их центруют вместе с блоком и их менять нельзя вот в чем засада и если кореные вкладыши в норме выработка ровная без перекосов волн то и парится не надо . А вобще коленвал всеравно точить ,только нужен гамотный расточник он сразу опредилин кривой некривой солько точить и стоит ли ремонтировать .
я к чему это про бугель,из за замены шатуна.Раз бугель в поряде то и шатун в следовательно тоже,но это на мой взгляд,могу и ошибаться)))кореные в поряде и шатунные тоже за исключением провернутого.
Если там других нет, то эти. Вообще должны быть болты, а у тебя там гайки вроде? Плохо видно часть маховика. Если все правильно открутишь, гидротрансформатор можно будет чуть чуть отодвинуть от маховика. При съеме двигателя он не должен будет упасть, т.к. коробку будешь поддомкрачивать.
Ссылка по вкладышам,а в ней еще пара ссылок http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EC%E5%ED%FF%FE+%E2%EA%EB%E0%E4%FB%F8%E8
Ну видимо человеку с сервисом подфартило))) я тоже считаю что в большинстве сервисов кроме замены колодок делоть ни че толком не могут.Фальгу под фкладыш то уж точно я не стану подкладывать)))),но вот головку ужас как не хочу снимать, с ней намучался уже .Как определить что шатуну конец???????? Провернуло вкладыш из за низкого уровня масла ,я считаю(хотя лампочка и не горела)
На моей тоже гайки стояли с конусом. Снимешь стартер и прокручивая моховик по одной открутишь, три штучки всего.
Гайки эти держат гидротрансформатор,так? откручиваю их далее крепления коробки и можно спокойно скидывать блок?
Да так,, потом аккуратно отодвигаешь двигатель вперед, предварительно вывесив его на лебёдке, смотри чтобы гидротранс не выпал из коробки. Ещё раз повторю - найди напарника с опытом кручения гаек.
да с этим нет проблем опыт кручения есть)))могу все до болта разобрать,другое дело собрать и оставить все в целостиладно скину двигатель дальше видно станет,и как его пометить я так и не понял.,а если все же упадет , что будет?
Там три гайки, прикрутить надо при сборке к тем же шпилькам в точности как было. Как будешь помечать сам решишь, маркером там или еще чем... Упадет, ничего не будет, ATF пару литров дольешь в коробку и все.
Ну насчет метить я не метил, хотя не помешает наверное, мазани краской торец шпильки и рядом на маховике. По поводу если выпадет, там три вала со шлицами, как матрешки один в другом и всё это надо совместить. Забыл, прежде чем двиг отодвигать, коробку желательно задомкратить, чтобы вниз не тянула, т.е. чтобы перекоса не было.