Ребята подскажите пожалуйста , провернуло вкладыш шатуна , сам коленчатый вал не пострадал , отвозили на станцию , все как новое в стандартных размерах .Мастер сказал ставьте стандартные новые вкладыши и ездите дальше . Теперь мучает вопрос по шатуну , как определить , есть в нем дефект или нет ?
фотки сделай, того который провернуло , а также фото колена , и шатуна с разных ракурсов.. гадалок сдесь нет, нужны фотографии
Я написал что нужно отгадать ? Вопрос как проверяется шатун . Фото думаю делать не к чему, на вид он не отличается от других ни чем, колен вал так же , все шейки без дефектов.
ты не доверяешь мастеру, пришёл с вопросом на форум, тебе ответили что нужно сделать, но ты этого делать не хочешь. Чего надо-то? )))) Промеряй микрометром. Смотри на поверхности. Мастер-то мерял чего-нибудь инструментально? Или посмотрел, что не задрано ничего и сказал, типа ок всё?
Отвозили только колено , там и сказали что оно как абсолютно новое , шатун стоит на месте и головка не скинута, от сюда и вопрос.
если мастера говорят 20-ти летное про колено что оно "абсолютно новое" стоит задуматся о квалификации... а как может провернуть вкладыш не порвав колено, я непонимаю... небольшие задиры должны остаться. поэтому мне нужно фото. ранее правильно написали, как померить шатун.. ещё раз повторюсь - мериют микрометром и штангелем.
Окей все будет . Замеряли микрометром все шейки вала , размеры все теже что прописаны в книге , стандартные .По этому образно и сказали что он новый )) Ну вообщем скину фото все увидите .
Может бывают.но лучше не рисковать.Снимите шатун и промерьте нутромером.если нет конуса и элипса то можно оставить.Но лучше заменить.
Вообщем так руки до фото и не дошли )) , позвал автослесаря с его инструментом для замера эллипса в шатуне , в итоге он мне его выявил .На данный момент новый шатун подогнан под вес старого и заменен .Всем спасибо за ответы.