ремонт компресора кондея

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 21 апр 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ни о чем.
    в ЭБУ заложено при вкл. и откл. экон менять карту работы мотора.
    вот если вкл. компрессор и будет качать или вкл. вентилятор, то это можно понять.
    я это не исключаю, но С5 - уже не велосипед! к ней нельзя подходить без компа, точнее, бессмысленно.
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Можно поспрошать спецов на holodforum по поводу ремонта. Также еще есть контора по автокондиционерам Автоматика в Сокольниках.
     
  3. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    ок ушел читать!)давление погляжу завтра! отпишусь!
     
  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    собственно нажал самодиагностику на климе,включил ECON показания в 37 группе 42-44,отключил ECON -показания 56-58
    в 49 группе цифра на пассажирской стороне высветилась 06(как я понял это код ошибки)


    Уважаемый ser_gr72 ,что скажите?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    06 в 49 канале говорит, что включен ЭКОН.
    соотв. 4,2 -4,4 давление в режиме ЭКОН
    5,6-5,8 - в рабочем режиме
    и должно расти если на климате поставить LOW.
     
  6. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    но холода все еще нет(( что я могу еще поглядеть по показания групп? что может помочь в решении моей проблемы?....вернее помочь определить почему нет прохлады...будь добр помоги(
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #27 ser_gr72, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Надо внимательно прочитать тему или хотя бы начало http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
    Подключить шнур и снять лог.

    Если без шнура, то
    сравнить показания 37 канала с таблицей http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6305397&postcount=155
    Если давление меньше, то на заправку.
    Затем выставить LOW, нажать АВТО (ЭКОН откл. автомтом), быстро войти в 37 канал и смотреть за ростом давления.

    Температура слева и справа отображается в каналах 41 и 42.

    На твоей машине компрессор с муфтой и он либо качает (муфта прижата), либо нет.
    Если давление в ЭКОН в норме или ты перезаправил и знаешь, что там норма, а давление не растет, то в компрессоре, как вариант, мог наестся клапан механический, который меняет производительность в зависимости от давления на всосе компрессора.

    Если захочешь дозаправить, то надо заставить компрессор качать, т.к. самотеком туда можно заправить только грамм 400 и только после вакуума.
    Ну а если есть автомат для заправки, то без вопросов.
    ТОлько масла лишнего не надо туда лить.
     
  8. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    пойду в машину....отпишусь...спасибо мил человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    вообщем сделал все как ты сказал.
    показания 37 канала при 14 градусах за бортом были 46-48,после сделал это
    Затем выставить LOW, нажать АВТО (ЭКОН откл. автомтом), быстро войти в 37 канал и смотреть за ростом давления.
    а в показаниях я увидел 42-44 то есть упало давление а не стало расти...
    Хелп
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А вентилятор включился при этом?
    Муфта прижалась к шкиву (щелчок был?)
    Когда питание подавали на муфту
    что происходило? Муфта прижималась?
     
  11. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    когда на прямую кидали провода я смотрел только на манометры на заправочном станке...они не шевелились...а когда я отключал ЭКОН и нажимал АВТО то тогда было легкое подергивание машины в момент нажатия кнопки АВТО...вентиляторы у меня крутятся когда 90 градусов всегда а когда только прогреваюсь 1 крутится (включаю кондей второй подключается)щелчка я не слышал честное слово
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #32 ser_gr72, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
    delete
     
  13. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    есть ли в проводке косяк или нет...т.к минуса на него не приходило и его попробовали на прямую подключить
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #34 ser_gr72, 25 апр 2014
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
    delete
     
  15. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    сегодня был на диагностике... блок страшно тупит..долго соединяется а когда включаешь скан ошибок он выдает ERROR но кое какие скрины сделать успели....с утра выложу,как скинут мне ...может прольет свет на происходящее...т.к из ошибок по климату есть только 1! Это датчик загрязнения воздуха,что стоит на корпусе фильтра салона
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #36 ser_gr72, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
    Ошибки можно посмотреть вместо канала 0 (без расшифровки), давление на 37 канале.
    Причину отключения компрессора - канал 49.
    Если на нем нет вариантов кроме
    0 - компрессор включен (клапан регулируется током)
    6 - экон
    12 - компрессор откл, ток равен 0 (например в момент старта или ускорения),
    то все работает, а компрессор не кчает по другим причинам (проводка, клапан N280).
     
  17. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    что есть

    фото:):):)
     

    Вложения:

  18. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    то есть если я стоя на месте отключу климат ,а потом включу его то должен произойти щелчок реле под рулем как сигнал о включении компрессора если его нет то он не фурычит а далее искать причину сначала зайдя в 49 канал и посмотреть какие там цифры если те что ты описал выше ,то все работает, а компрессор не вкл. по другим причинам (реле, проводка, перегрев муфты).верно?
     
  19. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    вообщем при заведеном движке в 49 группе при вкл ECON горит 06 а при режиме AUTO 00 0,то есть или муфта или проводка или реле...оно кстати не щелкнуло при нажатии AUTO...спасибо за помощь!! теперь знаю куда копать и где искать проблему
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дружище, извини, пжл, в очередной раз.

    реально запутался какой компрессор стоит с тем или иным мотором.
    У тебя стоит постоянного вращения (щелчков не будет) и это видно по второй картинке.

    Там видно, что при максимальном токе 0,65 давление всего 8,4, но при этом оно больше, чем ты писал раньше, но при этом меньше, чем должно быть.
    Здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
    есть все по такому варианту климата.

    В этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3347081#post3347081 теме посты 12,13 посмотри.


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3379234#post3379234

    В общем, много где писал, как и что.

    Надо смотреть, а правильнее, сделать лог в разных режимах (экон и нормальный) при установленных слева и справа LOW.
    смотреть на ток и давление.
    Возможно, клапан наелся, а может просто мало газа и надо не дозаправаить, а перезаправить ( с чего и надо начинать).
    Бывает, муфта на компрессоре срезается и компрессор не качает вообще, а давление падает из-за того, что вентилятор включается (это твой 100% вариант, который ты описывал раньше, когда при откл. Экон давление начинало падать).
    Но из картинки видно, что оно выросло и меня это немного смущает.

    Так что ищи шнур свой, подключайся и проверяй, чтобы не зависеть от других.