ремонт компресора кондея

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 21 апр 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зависит от компрессора.
    снимать и измерять для надежности.
     
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Еду на ремонт за сотни вёрст,хотелось всё сразу обстряпать)) Буду рад номерку,не подойдёт-верну обратно.
    А по теме,мастер к кому еду на глобальный ремонт,говорит,что нех лазать в компрессор,типа ждать пока он крякнет и менять целиком.Но меня достала эта вибрация.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не замененный вовремя подшипник - попадалово на компрессор.
    для дизеля размер спроси у Вова.Fv
    он менял не так давно.
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Полный номер 35BD5222DUM2. Новый подшипник сгорел с компрессором. Эх!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что ты с ним делал?
     
  6. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Есть компрессор, достался от клубня, мне не подошел. Вечером зафотаю, скину сюда.
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На старом компрессоре. Сейчас уже новый стоит. Когда старый компрессор заклинил, шкив терся о прижимную пластину, вот итог.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может ты так собрал, что зазор маленький оставил?
     
  9. Denis71

    Denis71 Новичок

    25 июл 2013
    29
    VW B5.5+ AWT/02
    Всем привет!
    Подскажите пжл, может кто сталкивался.
    На автомобиле в подписи заправил кондиционер , после заправки проработал один день. После этого периодически переставал холодить, при этом сам компрессор работал (вал компрессора вращается). Замерили давление: напорная линия 9 Бар, обратка 9 Бар, приговорили компрессор.
    Т.к. новый покупать не хотелось, начал разбираться.
    Раскрутил напорную трубку кондиционера, вытащил расширительный клапан (дроссель), клапан чистый без следов стружки. Снял сам компрессор, разобрал; масло внутри зеленое, без примесей гари и стружки, сами внутренности компрессора без следов износа. Исходя из этого, сделал вывод что все дело в регулирующем клапане компрессора (тот что регулирует наклон качающейся щайбы, следовательно и производительность компрессора). Заказал новый клапан, собрал, и на заправку, после этого в машине наступила зима. Но вскоре опять начались проблемы - охлаждает/не охлаждает. В момент когда компрессор охлаждал замерили давление - напорная 24 Бара, обратка 3,5.
    Мои домыслы, что опять проблема в механизме изменения производительности, хотя кроме этого клапана по сути там ломаться не чему((
    Была идея постараться принудительно заклинить этот клапан в закрытом положении, чтобы компрессор работал на максимальной подаче...
    Компрессор DENSO 7sbu16c, есть у кого-либо опыт подобного ремонта, или какие-то мысли на этот счет?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #90 ser_gr72, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    это нормальная ситуация, когда за бортом под 30.
    и если компрессор отключается, то скорее всего высокое растет выше 30 бар и надо копать в сторону охлаждения радиатора кондея и заправке по норме, т.к. ситуация
    говорит о том, что компрессор отключен, а в системе избыток газа.
    чтобы это понять, надо смотреть давление в момент отключения компрессора.
    Иначе - порван дроссель, его просто нет, и компрессор не может создать разницу давлений до и после него.
     
  11. Denis71

    Denis71 Новичок

    25 июл 2013
    29
    VW B5.5+ AWT/02
    #91 Denis71, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Спасибо, за оперативность.
    В том то и дело что компрессор не отключается, муфта не разъединяет вал со шкивом ( у меня авто с климат контролем, там я могу посмотреть включен ли компрессор, и если нет то по какой причине давление/температура за бортом и тд ип.), а просто как бы его производительность становиться равной 0. Радиаторы чистые как слеза, мыл с разводом их
    Автомобиль правда не ауди, vw passat b5, но конструкции во многом схожи)
     
  12. Denis71

    Denis71 Новичок

    25 июл 2013
    29
    VW B5.5+ AWT/02
    Дроссель поставил новый, попутно заменив уплотнения на соединениях, которые откручивал
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сейчас также при отключенном компрессоре?
     
  14. Denis71

    Denis71 Новичок

    25 июл 2013
    29
    VW B5.5+ AWT/02
    да, также
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сколько газа заправляют тебе?
    надо 500 грамм.
     
  16. Denis71

    Denis71 Новичок

    25 июл 2013
    29
    VW B5.5+ AWT/02
    Заправили 650 грамм;
    судя по этой таблице http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167598&page=3
    максимально возможно для моего а/м 750
    Спасибо, что помогаешь:)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не знаю, кто составлял эту таблицу, но для 9 бар на улице должно быть +35 и выше.

    если в объеме уверен и уверен, что клапан (ты его в прошлый раз не менял?), то поменяй его.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. Denis71

    Denis71 Новичок

    25 июл 2013
    29
    VW B5.5+ AWT/02
    да менял, вот думаю может брак попался...
    Клапан поменять не особая проблема, вот знать бы на 100%, что дело в нем.
    Я пробовал его подкручивать, на работающем компрессоре закручиваешь до упора, перестает создавать давление, откручиваешь толку 0, пока не выключишь/включишь климат по новой.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    газ страви и проверь.