Еду на ремонт за сотни вёрст,хотелось всё сразу обстряпать)) Буду рад номерку,не подойдёт-верну обратно. А по теме,мастер к кому еду на глобальный ремонт,говорит,что нех лазать в компрессор,типа ждать пока он крякнет и менять целиком.Но меня достала эта вибрация.
не замененный вовремя подшипник - попадалово на компрессор. для дизеля размер спроси у Вова.Fv он менял не так давно.
На старом компрессоре. Сейчас уже новый стоит. Когда старый компрессор заклинил, шкив терся о прижимную пластину, вот итог.
Всем привет! Подскажите пжл, может кто сталкивался. На автомобиле в подписи заправил кондиционер , после заправки проработал один день. После этого периодически переставал холодить, при этом сам компрессор работал (вал компрессора вращается). Замерили давление: напорная линия 9 Бар, обратка 9 Бар, приговорили компрессор. Т.к. новый покупать не хотелось, начал разбираться. Раскрутил напорную трубку кондиционера, вытащил расширительный клапан (дроссель), клапан чистый без следов стружки. Снял сам компрессор, разобрал; масло внутри зеленое, без примесей гари и стружки, сами внутренности компрессора без следов износа. Исходя из этого, сделал вывод что все дело в регулирующем клапане компрессора (тот что регулирует наклон качающейся щайбы, следовательно и производительность компрессора). Заказал новый клапан, собрал, и на заправку, после этого в машине наступила зима. Но вскоре опять начались проблемы - охлаждает/не охлаждает. В момент когда компрессор охлаждал замерили давление - напорная 24 Бара, обратка 3,5. Мои домыслы, что опять проблема в механизме изменения производительности, хотя кроме этого клапана по сути там ломаться не чему(( Была идея постараться принудительно заклинить этот клапан в закрытом положении, чтобы компрессор работал на максимальной подаче... Компрессор DENSO 7sbu16c, есть у кого-либо опыт подобного ремонта, или какие-то мысли на этот счет?
это нормальная ситуация, когда за бортом под 30. и если компрессор отключается, то скорее всего высокое растет выше 30 бар и надо копать в сторону охлаждения радиатора кондея и заправке по норме, т.к. ситуация говорит о том, что компрессор отключен, а в системе избыток газа. чтобы это понять, надо смотреть давление в момент отключения компрессора. Иначе - порван дроссель, его просто нет, и компрессор не может создать разницу давлений до и после него.
Спасибо, за оперативность. В том то и дело что компрессор не отключается, муфта не разъединяет вал со шкивом ( у меня авто с климат контролем, там я могу посмотреть включен ли компрессор, и если нет то по какой причине давление/температура за бортом и тд ип.), а просто как бы его производительность становиться равной 0. Радиаторы чистые как слеза, мыл с разводом их Автомобиль правда не ауди, vw passat b5, но конструкции во многом схожи)
Заправили 650 грамм; судя по этой таблице http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167598&page=3 максимально возможно для моего а/м 750 Спасибо, что помогаешь
не знаю, кто составлял эту таблицу, но для 9 бар на улице должно быть +35 и выше. если в объеме уверен и уверен, что клапан (ты его в прошлый раз не менял?), то поменяй его.
по пассату у меня нет инфы, но есть по A4 8D http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3341137&postcount=48
да менял, вот думаю может брак попался... Клапан поменять не особая проблема, вот знать бы на 100%, что дело в нем. Я пробовал его подкручивать, на работающем компрессоре закручиваешь до упора, перестает создавать давление, откручиваешь толку 0, пока не выключишь/включишь климат по новой.