никак, на глаз, попробую потом по регулировать клапан, посмотрю что выйдет. Если много фриона спущу я так понимаю просто будет не достаточно охлаждать, но это ерунда.
Спасибо за хороший мануал, давление в момент отключения померить нет возможности. Кстати теперь компрессор вообще не холодит, пробовал по дороге домой, начал холодить секунд на 30 (воздух из дефлекторов пошел заметно холоднее, и температура на испарителе упала на 7 градусов), потом опять шиш. Выпустил я немного фриона, крутил регулировочный винт на клапане, толку 0. Шкиф крутиться, холода нет.
он всегда крутится. крутится ли прижимная пластина? что-то мне подсказывает, что муфта на компрессоре у тебя отрубается.
муфта не отрубается, это миллиард процентов. При включении компрессора слышен шелчок реле, и видно как начинает крутиться вал компрессора. Пластина под которой шайбы регулировочные стоят?- да крутиться В предыдущем сообщении неверно выразился не шкиф, а вал)
Вот и думаю, куда ещё смотреть, пружины на шайбе целые были, что ещё может влиять на производительность. Обидно, что после сразу заправки начались проблемы проработал день и все, потом заменил клапан , заправил и та же история...
ну только если пластины перепускают, т.е. не встают на место. в любом случае разобрать компрессор и посмотреть имеет смысл вместо сразу замены.
да ладно. снять, разобрать-собрать, поставить. судя по тому, что до клапана ты добираешься легко, снять труда не составит.
Да снять не вопрос, поставить геморойнее конечно из за верхнего болта натяжителя. При разборке на что обратить внимание, прошлый раз я смотрел только на состояние поршней, да наличие стружки. Как определить состояние пластин, по каким параметрам?
Знакомая тема знакомый клуб у меня они чистые были без всяких следов, пост 92 на 5 странице по ссылке