Компрессор, который не подошел мне на 3.0 BBJ - 4B0 260 805 C (( Но всё равно спасибо нашему клубню, который успешно его предоставил за так
иногда достаточно переставить шкив, но тот, что на фото принципиально другой (с эл-магн. муфтой), чем на 3,0 (с клапаном N280).
на дизель V6 на авоське первой и до 2003 года. тебе может подойти, только может шкив придется поменять. будешь искать, то буквы на латинские поменяй, а то программы не понимают кирилицу.
на твоем годе, я бы поменял вент и не парился. я менял еще два года назад на топран. а подшипник есть, только не он гудит.
у меня гудит на 2-й скорости, а на первой почти не слышно. как гудит у тебя я не знаю. встал как родной и работает.
Привет всем. Вклинюсь со своей проблемкой. Заклинил у меня компрессор. Есть в запасе другой, также купил осушитель с дросселем и колечки всякие. Скажите пожалуйста кто знает, порядок действий при замене этого всего. Просто я так понимаю надо промывать систему. Дак вот что надо сделать сначала? Разобрать все и на промывку, или сначала все промывать, а потом менять и заправлять?
Достаешь дроссель и смотришь на его состояние. Если грязный, то всю линию от компрессора до него моешь/продуваешь (можно азотом). Если чистый - меняешь компрессор - заправляешь - пользуешься.