Вроде нашел за 10-12к. Чел еще не определился. Думаю,что за 10 отдаст. В соседнем городе. 16км от меня. Заменён был зря. Проблема была в трубке,а "мастера" подписали компрессор. Теперь лежит без дела. Отдельно предохранительную муфту,разумеется,не отдает... Авто: Туарег,вроде CASA... Влезет в мой BUG? НО!! Всё равно надеюсь обойтись малой кровью. В Мск есть она. 1500-1800 русских бумаг. Ну и плюс осушитель. Пока не знаю цену.
Я тоже резистор поставил.... устранение ошибки в климате 02508 по датчику G454 (010 обрыв или замыкание на плюс) по температуре хладагента. Даже есть рекомендации от ВАГ по демонтажу этого датчика. Чтобы ошибки не было. Номинал не помню, если надо посмотрю, думаю 2кОм http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17466.html
Ошибка по датчику ну и пусть висит, она ни на что не влияет. Если будешь менять клапан, то фиксирующую скобу тщательно одевай, у меня она однажды не выдержала давления и клапан вылез оплавился от нагрева и компрессор клинанул.
Я воткнул 1 кОм,что соответствует 45 градусам хладагента. Да,его плавно вывели из контура системы,начиная с ноября 2007г. Теперь и я понимаю,что он не влияет на работу кондея,если пред.муфта разлетелась ко всем чертям)) То бишь,если просто накрылся датчик,а все остальное в норме,то холодильник будет продолжать "вспахивать жару"... Так понимаю?
подскажите, кондиционер дует теплым воздухом, кнопка Econ не горит (т.е давление есть), иногда на трассе - начинает дуть холодным. Ранее делали ремонт трубки и говорили что компрессор не очень хорошо работает. Есть подозрение что проблема именно в компрессоре. Он вообще ремонтируется или только замена?
A у меня холодным..... а иногда тёплым.... надоели танцы.... решил разрубить координально - поменять компрессор, датчик давления. И выполнить рекомендации Маира!
Именно так. Я отдавал как то в разбор-тест компрессор, спросил что надо менять. При мне разобрали, вообщем сказали менять практически все , по цене получилось бы тысяч 35, не помню точно.
Это именно BAGовский на фото!! Мне сегодня продаван задал вопрос о цифрах на наклейке,а наклейку я не нашел...( Она купировалась походу сама собой...от прожитых годиков,видимо... ))
Наклейку оторвать сложно ,смотри внимательнее . На фото три компрессора VAG 1.рестайл CRCA/CJGA шкив-110 2.дорест BUG/CASA шкив-110 3.6.0TDI CCGA шкив-100
Ок. Завтра тряпонькой потру. Но...чет не вижу и намека на наклейку.... Агрегат не снят. Но,должно быть и так видно... А судя по вашим данным,мой "2"... Значит с CASA однохренен...
Газ спустил. Аппарат втянул (по показаниям) 460гр газа. Позавчера заправлено было 720гр. Причем до заправки в системе было 300гр газа и давление 9бар. Сегодня тоже давление в норме ,но,хладагента не хватает. Как же так может быть? Или хладагент выходит там,где не может пройти воздух? Думаю,что это бред... Аппарат вроде тоже врать не должен... Хз,короче. Причем,если под давлением спокойно вращался вал,то сегодня,на спущенной системе,ощущаются некоторые заедания при вращении вала. Тоже не понятно,почему. Масло в насосе есть. Не сказал бы,что грязное:
Да после того,что начало на пустой системе подзаедать вал,я уже чёто и не надеюсь... Только вот почему ,когда контур под давлением этих заеданий небыло? Очень странно. И еще не могу достать осушитель. Стопор не поддается,сцуко...