Сняли сегодня компрессор и увидели : масло чистое, есть немного стружки в картере компрессора, фильтр темноватый от алюминия, клапан 280 чистый, Камера клапана чистая. Спасибо за консультации Маиру!! Решено, меняю компрессор, датчик давления, фильтр осушителя. Новый компрессор:
Просьба прокомментировать специалистам, действительно ли эффективен такой способ! нашёл на сайте пассат: https://passatworld.ru/showthread.php/151024-Kak-promyt-sistemu-konditsionera основные комментарии выделил- ник(fibonathi) : промывка кондея: Система прекрастно промывается обычным пропан-бутаном. Одного балона (40 л ) вполне достаточно плюс однозначно замена осушителя , мложно и дроссель махнуть, благо цена вопроса копейки. Итого можно обойтись и 1т.р а не 20. во всем мире на всех нефтеперерабатывающих заводах для выделения масел из нефти применяется жидкая фракция пропан-бутановой смеси или пропан. Ни чего умнее не придумали. Нефть это дерьмо по круче чес система кондиционирования, так что моется очень даже ( и не только она, любые системы с маслом). Единственный минус - работать нужно на открытом воздухе - горит он зараза если поджечь. Вытаскиваеш для начала дроссель, отключаеш и выкидываеш осушитель, собираеш прибосбас в виде переходника со шлангом чтобы подключить газовый балон к системе (процес творческий), компресор не подключаеш. Получается система газовый балон, напорный патрубок от конмпресора - радиатор, - испаритель - в атмосферу. Откр газовый балон и ждем пока в атмосферу начнет выбрасываться жидкая фракция . , закрываем балон., ждем мин 5 пока система прогреется и повторяем операцию. и так пока не выпустим весь балон (должно получиться циклов 20-30). Собираем все на место (компрессор, новый осушитель) едем на заправку фреоном и ждем следующего жаркого лета(проследи чтобы холодильщики не забыли проверить масло в компрессоре и во френ добавили - они знают, ты им только напомни) В балоне давление под 14 кг на см2 (зависит от температуры). Кода жидкая фракция закачивается в систему все эта смесь начинает кипеть на поверхности системы и выдувает все что там есть (в смысле мусор) а жидкая фракция растворяет масло и выгоняет его. Так как в системе около 0,6 л хладогента а в балоне 40 то данная процедура равносильна 70-ти кратной промывке системы. Рядом лучше не курить и проводить на открытом воздухе.
почему нет!не обязательно газ.хоть керосин.только +давление. и это не первый случай самостоятельной промывки.нет надобности пока,но я бы мыл бы сам.
у этой автома у них только реклама)), уже изучал их видео , так все вроде грамотно расписано но многие пишут что развод только на деньги, самое главное что потом и новый компрессор может умереть даже с промывкой а стоимость работ считаю слишком завышена, цены были озвучены 78т-90т. за 4-х зонный . в видео сообщали что у них компрессоры почти даром, нагло врут)))! у многих по 20т, у них еще и с обменом за 26т за новый. По промывке пропаном еще узнал кто занимается холодильными установками , вроде как подтверждают что эффективный вариант, будем пробовать )).
Всем привет! У меня потекло масло через сальник компрессора конденционера. Шкив компрессора раскидывает масло. Вокруг все зеленоного цвета. Помогите найти сальник или его номерок и фирму изготовителя. В нашем городе реально проблема с наличием такового. Отремонтировать готовы, но сальника нет. Гугл не помогает. Хэлп!!!
Нашел полезную информацию по запчастям компрессора конденционера Audi Q7 3.0 tdi 2006- выпуска и обобщил ее. У нас компрессор фирмы DENSO -7SEU17C Кому нужен для компрессора : Номерок сальника фирма Msg OS1500 -350 рублей Номер подшипника фирма NSK 35bd5222 - около 700 р Подшипник настоятельно кондейщики рекомендуют именно фирмы NSK. Только не Torque. Сальник производитель честный китай и цена у него адекватная. Пока у мастеров нет нареканий. Скоро установлю на свой компрессор. По результатам отпишусь. Рад помочь соклубням.
Заменил сальник и подшипник. Внутренности идеально чистые. Стружки не видно. Через сальник ушла большая часть фреона. Ошибок не показывало, а масло из компрессора уже потекло в сильные морозы. Причина банально простая. Сальник просто стал дубовым как пластмасс. После замены все чинно пирочинно. Работа по замене сальника не сложная, ключи да отвертки, можно и самому сделать. Ну а вот опресовать , вкуумизировать и затем залить фреон, это надо уже приблуды кондейщиков.
Да все сделали конечно, спасибо! Специалисты знакомые занимались . Просто я наблюдал за ходом работы и решил поделиться мнением. Сам по призванию и профессии механик судовых энергетических установок и о последствиях масляного голодания знаю. Как масло потекло через сальник, то сразу прикинул о последствиях езды без масла и фреона. Сумма вылезла бы около 45000 с работой если не больше. А так просто сальник с подшипником и вуаля- всего 9000 рублей. Говорила мне мама, - учись сынок, учись.
Всем привет. Вот и я попал на компрессор - заклинил. Есть вообще шансы его оживить или только в мусорку? Вал не крутиться
Надежда умирает последней! Но как правило в мусорку, но это ещё пол дела. Вторая половина дела это убедиться в отсутствии стружки в системе, если она там есть то чистить, менять фильтр в конденсаторе.
Фильтр однозначно под замену, мыть систему сам буду - в нашем колхозе никто не умеет. Есть у кого опыт замены на не denso?