Ничего не делали, только сняли колесо!))) Удачи в решении Вашей проблемы, и я буду стараться ) А то летом в черном автомобиле без кондея, как в Ташкенте в бушлате!)))
А что в 4-м окне? Не врет. Это обычная величина атмосферного давления (Игорь употреблял более правильный физический термин "абсолютное давление").
Вы, хотя-бы, хоть какие-то цифири покажите как он типа работает. А в чем состояла поломка компрессора?
Вчера такая же бодяга случилась. заправил кондишен, гонит теплый воздух. Направили в ближайший VAG-сервиз на Волгоградке. Диагностист сказал, что похоже на то, что умер датчик давления фриона, показывает при заведенном двигателе и заглушенном одно и тоже значение. Вчера уже не успевал, записался на вторник. Хочется надеяться, что отделаюсь датчиком..
Давляк не растет. Как дунули 6бар так и оставалось((( Я vas смотрел потом, он четко сказал или оьрыв или клапан. Питалово на клапан шло 3.5v. И писал он кз на + отсюда вывод про датчик. Я не прав? Компрессор пока в багажнике, еще не поздно)))
Подавать постоянную напругу на датчик на компр. не стоит. Откручивать компр. лучше тонкой головкой на 13 сверху.
Компрессор denso у меня проработал год, почему не знаю. Новый был, может не оригинал, не поймешь. При замене меняйте фильтр обязательно.
Вот оно что Михалыч... Меня смутила твоя фраза, что "при нажимании на кнопку экон...". Так все уточни, 1) ты в посте цифири приводил при отжатой кнопке (т.е не горящей)? 2) шнурок есть под рукой? 3) заказчивали - вакуумирование делали, закачали по весу?
Там пробка пластик., а потом алюминиевая, стопорное кольцо, и потом в нее вкрутишь болт и за него надо дергать доставать. В ней две резинки не урони их.