Вообще ничего не отсоединять, для удобства кондиц. один снизу. Резиновую трубу сверху воздушную и все
Если датчик сейчас показывает 6 бар, то какой ток на клапане при включенном климате с работающим мотором? Или он постоянно в ошибке весит?
Насос поставил, заправил, всё работает . Фреона килограмм задули, и масла 40гр. Климат 4зоны. Верно по объёму? В старом насосе что то болтается когда трясёшь))) походу что то отстегнулось.
Хм... У тебя что-то с отображением величины тока, возможно точка не там стоит. Максимальный ток клапана что-то около 0.7 ампера. Допустим правильно будет 0,64А. Чтобы клинил клапан, не попадалось ни разу. Скорее муфту срезало или сам компрессор умер. Я бы менял его. О, уже увидел результат, пока писал...
При снятии отсоединяли патрубок антифризный, шланг кондея нижний и хомут втулки стабилизатора. Колесо и полкрылок не снимали.
Нужно чтоб комп показывал давляк, если его нехватает, он не будет запускаться. Сфотай что при включенном кондее в первой группе и привыключенном
Не получилось заняться проблемой на майских, текущих дел много Подскажите пожалуйста, что это может означать. Залили, заправили - давление есть, держит. Час стояла на приборке - ничего не изменилось. Уехал домой. Через день приехал, подключили - все по 0, давления нет, хладогента, как и не бывало. Как буд-то испарился. Мастер лазил с прибором смотреть утечки, не нашел, ничего не шипит и не испаряется. Тогда куда он делся?
С водительской стороны снимай подкрылок, там трубка тонкая-высокого давления 90%, что проблема в ней.
ну не 90% конено, но болячка известная. а так, и радиатор и резинки могут быть. и компрессор травить может.
Ну что, получил приговор. Компрессор под замену+замена радиатора+промывка+заправка. Итого в районе 60 р. Буду искать фирму по ремонту. На тауреге тоже вынесли вердикт, что только замена компрессора! нашел в районе завода Серп и Молот фирму, ремонт обошелся в 3 000 руб. Звонил сегодня, съехали ребята, сказали.. В неизвестном направлении((