Присоединяюсь к проблеме, ездил в два разных сервиса, приговор - замена/ремонт компрессора кондиционера. Утечек нет, давление держит, но не запускается. Подскажите где можно отремонтировать компрессор кондиционера, или лучше сразу новый купить?
Спасибо, тогда вопрос номер два - брать denso либо доплатить за оригинал? Насколько это критично? Самостоятельно его заменить сложно?
Заменить сам компрессор не проблема, а вот без кондиционерного оборудования запустить правильно не получится. Залить масло в кол-ве слитого из старого компрессора, вакуумировать, заправка 700гр. фреона r22.
Интересно знать откуда такое? Если всё нормально работающее, любая узбекская конторка возле дороги заправит и запустит, после дэу матис
С расположением у 4.2 и 3.0 с вами полностью согласен. У 4.2 очень удобно по сравнению с 3.0. По хорошему чтобы с количеством масла не обмануться надо промыть систему и нужное кол-во залить. Не достаточное кол-во масла скажется на быстром износе, а излишнее кол-во приведет к заклиниванию. А как заправляют такие конторы у дороги я вам скажу - они даже весами не пользуются. Заправляют тупо по давлению на всасывании. Когда летом у меня была проблема с утечкой из сальника компрессора я сам так заправлял. Для времянки пойдет, но не более. То что компрессор не запускается тут варианта два: либо в нем не работает соленоидный привод, либо ошибка в системе.
Да, снять будет не сложно. Значит рано покупать новый, может и этот заработает, где в Москве спеца найти?
Не знаю как на 4.2 , но скорее всего такой же компрессор как и на 3.0 как и на большинстве современных авто, там нет соленоидного привода. Компр. включается по давлению от электро клапана, на который плавно подается напряжение определенной скважности. Судя по картинке может просто разлетелся подшипник муфты, а если компр. клинанул ( серединка не крутится ), то ремонтировать нет смысла. Посмотреть на наличие стружки в хладогенте, если есть ( то значит компр.заклинил), то поменять фильтр в радиаторе конд. он сбоку с торца, либо весь радиатор в сборе с фильтром. Перед эти желательно промыть систему, можно по раздельности трубки промыть-продуть. P.S. Посмотрел картинку компр. 4.2, клапан включения, нет соленоида.
Серединка всегда крутится, так как подключение компр. происходит внутри. [CUT] То что на картинке: муфта с ремнем соединяется с серединкой через алюм штуку, типа мерсовской звезды ( ее нет на картинке), сделано чтоб при заклинивании муфта с ремнем продолжали крутиться. Бывает при нагрузке она ломается, сам же компрессор нормальный.[/CUT]
Я не так выразился. Соленоидом я и называл электро-клапан. Чем больше напряжение на нем, тем больше прижимается кривая шайба к поршням. Просто кому интересно узнать устройство этого компрессора, то это лучше смотреть на авторитетных источниках. В свое время я изучил для себя, разобрался и со временем точность в терминах утратил.
Если сломается электро клапан то компрессор просто не включится. Случаев с поломкой клапана я не видел, вернее не слышал, читал как-то ...
По поводу денсо большой вопрос. Они все денсо у нас на рынке, но не факт что это денсо, много китайских, очень много. Отличаются хрен знает как минимально. Вообщем аккуратней выбирать нужно.
А когда я занималась ремонтом кондиционера, то находила информацию, что поставщиками комплектующих для кондиционера является немецкая Behr Hella Да, и насколько я помню, заменить сам компрессор - это не самая большая проблема, там еще одновременно надо промыть всю систему от стружки и еще поставить новенький осушитель. Конечно, я могу уже ошибаться, но вроде бы как я проходила все эти процедуры и насколько меня уверяли без них было никуда))))
если стружка есть, то она обычно скапливается в фильтре. если нет, то мыть зачем? про поставщиков- разные года- разные поставщики)))
Не буду спорить ))) Просто меня так уверяли в том, что если сломан компрессор, то почти 100% в системе стружка ))) Ну да ладно, промыли мне систему, так промыли - хуже от этого, я так думаю, не будет ))))