В целом понятно - ремонтировать видимо смысла нет, буду покупать новый компрессор DENSO DCP02063 К нему осушитель AVA VWD237 Осталось найти куда обратиться для замены, подскажите, пожалуйста по Москве к кому можно обратиться - замена, чистка системы, заправка?
Да-но и дадут гарантию на работы!))) Если сделать замену агрегата без промывки (Стружка)-то и новый не жилец. Чистота залог здоровья! Фильтр осушитель-стоит в конденсаторе (радиатор) справа по ходу!
Вспомнила еще один момент (правда, не совсем ): кроме компрессора и осушителя нужна еще какая-то штучка (никак не могу вспомнить название ). Потому что у меня получилось так, что приехала по записи к ОД на промывку и замену, а этой штуковины у меня не оказалось и у них тоже. В итоге обзвонила все магазины в городе - нигде ее не было ((( Пришлось опять заказывать и ждать. Поэтому уточните этот момент у мастеров, которые будут заниматься ремонтом. P.S. Извините, за таком каламбур ))) Смысл того, что я хотела сказать, надеюсь, понятен. Но, правда, никак не могу вспомнить что за деталь
На Q7 дросселя нет (их и на других моделях давно заменили)-стоит расширительный клапан! Подлежит замене при стружке (чаще моют и продувают)
При промывке его должны снимать и трубку прикрутить напрямки. Обычно берут обычный клапан и расковыривают одну дырку, переставляют. Я взял от туарега, расковырял и... одна трубка не подошла по размеру , промывал отдельно секциями.
Характерное шипение в салоне когда заглушишь ( в любом авто) при вкл. кондиционере, это хладогент проходит через эту штуку. В ней тончайшая дырочка. Вот её делают большой, чтоб при промывке нормально проходила жидкость. Стоит под дворниками, трубки с печки.
Никак не могу вспомнить Подняла все свои заказы, но там этого не сохранилось. У меня остался только один вариант - позвонить ОД с этим идиотским вопросом )))) Думаю, что это может сделать тот, кто в данным момент занимается ремонтом кондера (ему нужнее)))))
Наиболее вероятной причиной поломки моего кондера назвали то, что некоторое время ездила без хладогена в системе. У меня только сейчас возник вопрос: мне вчера поменяла вентилятор печки - это никак этой системой не связано? Мне опять хладоген не слили???
Там не всё так просто-во первых клапанов бывает несколько видов (выбирать надо по вину обязательно)+когда промывают систему вместо клапана используют специальные адаптеры (трубки напрямую не прикручивают)-так вот набор этих адаптеров стоит ОООчень дорого!
Напрямую невозможно соеденить две трубки, они же алюм., их не подтянуть не изогнуть. Адаптеры по сути просто трубочки переходники длинной 3-5 сантиметров, ценообразование копеечных двух трубок отдельный разговор. Купить бушный клапан за полторашку, дрелью просверлить отверстие в алюм.болванке шириной прохода 2-3 мм. На ку7 клапана думаю одинаковые, не буду спорить но посмотрю. На туарег такие же с виду, но нюанс с одной трубкой, на себе узнал
Посмотрел, на всех ку7 одинаковый клапан на туарегах после 2006 такой же. 7l0820679C Нижнюю дырку рассверлить.
Мне подвернулся не плохой б/у родной компрессор. Поменял, а сальник лучше поменять вместе с подшипником. Когда старый снял, то заметил люфт и не приятный звук при вращении. Может сальник и нормальный, а из-за болтающей оси и была утечка. Ремкомплекты продаются и описание замены где-то на форуме видел.