Как проверить что он (БУ компрессор )- не плохой ? Какой сальник заменён ???? Для наглядности я разобрал компрессор (заведомо рабочий ) У него сломали шкиф , "умельцы" из сервиса . На фото видно что компрессор представляет из себя группу поршеньков которые вращаясь , по очереди нажимает эксцентрик . Как можно проверить износ этой поршневой группы не имея стенда или не установив на авто ????
Помощь одноклубников это несомненный плюс и гарантиии Я вообще про приобретение этого не простого узла на разборках или по объявлениям ? Вот к примеру , тот что на фото ,уже прилично изношен ну этак процентов на 50 . При этом выглядит как новый . Если его поставить на машину он конечно будет холодить но кое как ...
Я как то отвез компрессор сюда Спойлер www.youtube.com/watch?v=0fZXqLeIkNc , располовинили посмотрели, сказали что стоить ремонт будет то ли 15-то ли 20
Доброго времени суток, добрые люди! Всплыла проблема. стало жарко ездить с закрытыми окнами . Снял логи, давление при включении компрессора не растёт, проверял ещё механическими манометрами, что в прямом, что в обратном трубопроводах давление почти одинаково. Склоняюсь к мысли,что компрессор умер...но тааааак не хочется мириться с этой мыслью. Друзья. может переубедите меня? Представляю расшифровку логов......
Должны быть ошибки кроме давления, по логам видно, что давление в норме, а сигнал на электронный клапан управления производительностью компрессора система не подает. Значит либо компрессор выключен кнопкой "econ", либо что-то не в норме.
Всё верно, я специально выключал компрессор кнопкой "econ", что бы была видна разница. В таблице видно когда выкл. и когда вкл. копрессора. Ошибки удалил ещё зимой в тёплом гараже и они так и не появились. Хотя опять же из таблицы записи логов видны значения "3" и "12" они то и говорят о причине отключения. Да, кстатити, смотрел нагрузку на двигатель при включении компрессора, крут.момент растёт с 0.5 Nm до 7. 2Nm, из этого следует,что компрессор в рабочем состоянии. Короче я ни чего не понимаю!!!
Пардон. Первые строчки посмотрел, а дальше нет. Одна мысль приходит, что компрессор заклинило и оборвало связь муфты с осью кривой шайбы. Наверное при вращении ролика на котором ремень ось с центром должна стоять на месте.
Только обрати внимание, что в центре видна только ось, а остальное закрыто резиновой заглушкой. Она крутится вместе с роликом-муфтой.
Возвращаюсь к своей проблеме. Всё крутится и давление не много растёт (если можно так сказать) на одну две атмосферы. А возможно такое... -Давление в норме, а объём фреона меньше положенных 700гр.? Правильно ли я понимаю, что фреон переходит в газообразное состояние только в испарителе?
Насколько я понимаю фреон кипит в испарителе. Если его мало, то падает эффективность охлаждения. У меня даже когда давление падало до 3-4 атм.в выключенном состоянии, то все-равно холодило. Первый признак не достатка фреона - перестает охлаждать сторону пассажира. Заправлял даже 500гр. все-равно охлаждает. Может электро-клапан не работает и кривую шайбу не прижимает к поршням. Больше мыслей пока нет.
Вот это и странно, что ошибок по нему нет. Значит обмотки целы, остается только механика. Боюсь без разборки компрессора не узнать, но это самый крайний случай. Может у кого еще какие мысли появятся.
Давно бы разобрал, но придётся "встать" на несколько дней, а это не айс Придётся выбирать или "глотать" пыль с открытыми окнами, или ходить пешком
Прицениваюсь к компрессору.....интересная тенденция (может ещё кому поможет в выгодной покупке). Цитата: Компрессор системы кондиционирования кроссоверов Audi Q7 7P0820803D, denso dcp 32022 предназначен для сжатия и циркуляции хладагента (фреона) по герметичной системе. То есть это один и тот же компрессор. Теперь самое интересное! VAGовский артикул 7P0820803D цена от 53 386,86р. до 85000 руб., а вот (артикул производителя) denso dcp 32022 от 27 806,88р. до 30 000руб. Цена выросла только за три буквы VAG
Ребят не подскажите, пока кондей не работает гоняю с вентилятором. так вот при температуре за бортом 18С в салон задувает явно теплее, т.е. идет примерно 25С (при прогретом двигле). До этого менял приводы заслонок и вроде ошибок не было. но может так и должно быть с дизельком?