Привет всем братьям "по несчастью"! Моей радости нет придела!Сегодня заработал кондёр после некоторых манипуляций, а именно: -Куплен новый компрессор 22 000 руб, демонтаж-монтаж, вакуумирование,заправка 3200руб. После сервиса ехал домой, темп. на улице +32С и был крайне удивлён,даже расстроен, что в машине не так уж и прохладно. Дома лежал новый салонный фильтр, поменял и о чудо!!! Стало прохладно, потом холодно, пришлось даже увеличивать температуру до +20С., стало дуть даже их дефлекторов в средних стойках .
Если смотрели компрессор согласно ВИНу вашего авто, тогда он и есть. По логике объём салона один и тот же, что с двух зонным климатом, что с четырёх, разница только в количестве закачиваемого фреона, т.к. длинна трубок увеличивается. Двух зонный (по моему) 700гр, четырёх 1000гр.
Компрессор кондиционера 3.0 TDI BUG/CASA 7L6820803J - T / 7P0820803D - аналог DENSO DCP32022 (7SEU17C),масло 140мл. PAG46,шкив-110мм. подшипник муфты - KOYO DAC355222RD3D/NTN-SNR ACB355222/NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 Компрессор кондиционера 3.0 TDI CJGA/CRCA 7L6820808 - аналог DENSO DCP02096 (7SEU17),масло 140мл. PAG46,шкив-110мм. Компрессор кондиционера 4.2 BTR/CCFA 4E0260805BC - аналог DENSO DCP02063 (6SEU14C),масло 150мл. PAG46,шкив-100мм. Компрессор кондиционера 6.0 TDI V12 CCGA 4L0820803 - аналог DENSO DCP32063 (7SEU17C),масло 140мл. PAG46,шкив-100мм.
Привет! Проблема с кондиционером.. То работает, то нет ! Ошибок по климату нет. Холодит в моменты работы хорошо, из центральных дует +7, когда на улице +20. Потом сам перестаёт холодным дуть , и температура забортная идёт... в этот момент вентилятор радиатора вращается не очень быстро, хотя на ММИ ставлю мин температуру LO. Давление в системе фреона в норме, утечек нет. Проверяли вакуумом. Фильтр поменял. В сервисе развели руками. Клавиша ЕСОН не горит. Пригонял с неработающим, пока цепляют установку- начинает холодить. Для контроля присобачил термометр. Компрессор же не может то работать то нет?? В чем проблема, есть варианты что проверить?
Посоветовал бы поменять радиатор кондиц.вместе с фильтром естественно, он может быть забит. Если поможет хорошо, если не то компрессор, но если его менять то радиатор с фильтром лучше сразу же вместе.
Я бы начал с диагностики 08 блок 001 гр и далее принимать решение ,радиатор надо очистить от грязи и пуха,меняется он только когда стружка ,осушитель тоже. В компрессоре может неправильно работать N280 он со временем глючит без всяких ошибок . В идеале опустошить систему и снять компрессор ,по внешнему виду масла можно легко определить его состояние . Фото клапана N280 .
Радиаторы чистые, разбирал в ноябре с полной чисткой в период Ремонта после аварии, менял морду. Выдам группу 001 в блоке 08 сегодня. Вчера делал тест клапана 280 , но в этот момент кондёр работал, вот видео:
Снимай с компрессора трубку которая ближе к салону и посмотри цвет масла . Если после ремонта ездил с пустой системой то привет компрессору ,по видео видно что давление при выкл пляшет и при вкл N280 давление не растет .
При этих параметрах холодит отлично... замёрз, из сопел дует +7, за бортом 23: Буду пробовать поймать параметры этой группы когда не срабатывает и не холодит...
А может так быть что компрессор то качает, то нет?? Я думал или одно или другое... Больше на 280 клапан грешу.... его вроде отдельно не реально найти, в комплекте с компрессором идёт.
Asket выше правильно написал начни с проверки осушителя он в радиаторе справа по ходу движения (систему опустошить),если он с виду не черный и без стружки то хорошо . Бывает и G65 дает неверную инфу на блок и завышает давление в системе ,проверить его никак только замена на новый VAG 4L0959126(старый был 1К0959126В) или аналог DENSO DPS32002. фото осушителя и датчика G65 ориг и denso.