Олег если система была пустая и ты так ездил какое то время то возможно и погнала стружку и надо смотреть то что в самом компрессоре и дальше уже идти по цепи . Вот система чуть была запущена и при замене компрессора этого не увидели и загубили новый .
Инфа из Elsa В сменном компрессоре находится определенное количество компрессорного масла (в настоящее время 140 или 150 +/- 10 см3, в зависимости от компрессора климатической установки); это количество соответствует тому, которое требуется для контура хладагента в автомобилях с одним испарителем. В автомобилях с двумя испарителями из-за увеличенной длины трубопроводов хладагента и из-за наличия второго испарителя требуется больше компрессорного масла для контура хладагента (в настоящее время требуется дополнительной 100 см3). Если после чистки контура хладагента происходит замена компрессора климатической установки, то в автомобилях с двумя испарителями следует долить в контур хладагента соответствующее количество компрессорного масла (например, через открытые трубопроводы или подсоединения компонентов). Если замена компрессора климатической установки выполняется без чистки контура хладагента, то во вновь устанавливаемом количество компрессорного масла должно соответствовать тому, что было у предыдущего. В сменных компрессорах климатической установки находится разное количество масла, поэтому необходимо следить за правильностью номера детали. Причиной различных объемов заправки компрессора климатической установки может быть конструкция компрессора (с маслоотделителем на патрубке высокого давления или без маслоотделителя) или, на одинаковых по конструкции компрессорах, - структура контура циркуляции хладагента, необходимо учитывать эти объемы заправки. Если в контуре слишком много масла, это ведет к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы. Если масла слишком мало, это может привести к проблемам со смазкой компрессора кондиционера. Поэтому соблюдайте предписанное количество компрессорного масла. На компрессоре может иметься табличка производителя, в которой указан номер детали и количество масла в компрессоре.
Всем здрасьте! Вот совсем недавно стал обладателем сия чуда,под именем "Q7" на BUGовском пихле. Радовался до первой жары. Теперь обливаюсь потом,т.к. холодильник ,походу, приказал долго жить. Вопрос: Центральный болт, (он же вал компрессора), должен проворачиваться совсем легко,или с небольшим усилием? Двиг заглушен,кручу ключем.
Усилия не должно быть совсем ,крутиться легко (как бы ты его уже не сорвал ,так крутить нельзя). Проще скинуть ремень и рукой покрутить за шкив(он кстати пластик ). На видео видно как легко вращается шкив.
Спасибо за внимание. Компрессор не такой,как на видео. В середине из под пыльника болт на 17. Шкив на месте. Кручу сердцевину. Усилий никаких. Заправлен. Клапан щелкает. Течей нет. Вместо датчика давления/температуры фреона стоит резистор 1кОм (по нему ошибка). Не холодит,сцабакен!!! Как узнать ,не порвало ли соединение вала со шкивом? Не могу подковырнуть пыльник,который закрывает середину,что бы посмотреть.
пыльник держится на стопорной пластине (он на самой резиновой части )и снимать его надо аккуратно что бы не сломать пазы куда он одевается на шкив ,для этого надо все вычистить и тонкой отверткой поддеть у основания.
Понял. За фото спасибо. Нигде не мог найти. А как же происходит зацеп вала со шкивом? Почему у меня этого не происходит? Как сняв пыльник,увидеть,чему там кирдык?
Теперь разглядел. Вал с резиновым пыльником должны быть заодно? 3 точки крепления? На фото компрессор сломан?
стопорное с рез пыльником,компрессор словил клина по причине нехватки в системе масла,предохранитель сорвало.
Я бы снял компрессор там делов на ~30 мин,заодно и сольешь масло с патрубков кульков. Зацеп с валом происходит через предохранительную пластину,если по какой то причине компрессор ловит клина то предохранительная пластина лопается и шкив продолжает вращение.
Спасибо большое! Сеял на месте,и сразу всё понял. Всё печально((( Найти отдельно её наверное не реально? Как теперь открутить гайку,что осталась на валу?
Спасибо большое! Снял на месте,и сразу всё понял. Всё печально((( Найти отдельно её наверное не реально? Как теперь открутить гайку,что осталась на валу?