скинь фото что там у тебя ? гайку открутить на раз,только не повреди шкив ,он сцуко в сборе с демпферами и тд стоит пол стоимости компрессора
снимай компрессор и сливай масло в чистую емкость,далее смотри на чистоту и наличии стружки,если стружки нет то счастливчик,если же печалька то расскажу как дальше действовать что бы избежать новых проблем .
Понял. Буду снимать. Только вот когда-не знаю. Без колес труба. Теперь надо слить фреон в баллон,который вчера заправил. Сказали,что так можно,что бы второй раз на платить. Знакомый холодильщик. В системе было всего 300 гр. Слили,вакуум,потом залили 720.
нужен пневмо инструмен и он мигом открутит эту гайку,далее снимай стопорное кольцо подшипника и шкив поднимай вверх,только не стучи по нему иначе печалька.
ты вал провернур на авто когда крутил и тем самым ты тронул с места поршень который залип в цилиндре,снимай компрессор (пластина предохранитель просто так не ломается).
это массовая болезнь ,лично разобрал 3 таких компрессора и избежал проблем со своим . Сними трубки с него и посмотри на цвет масла ,предварительно сверху продуть воздухом.
Спасибо. Обязательно так сделаю перед установкой "новой" муфты. Если конечно найду))) Тоже подумал,что можно оценить масло открутив трубку. А на видео это вы работаете?
К сожалению это не я но опыт имеется. Важный момент это состояние масла и всей системы ,в идеале так же снять осушитель и далее если в системе все ОК заменить его на аналог .