Вот и мой микрик, в водительской двери приказал долго жить. При первых морозах (2 недели назад), на первое открытие двери, не зажигался свет в ногах. Приходилась закрывать дверь и открывать её снова, тогда свет зажигался. Через неделю, наступил "плюс", пошли дожди и микрик вовсе перестал работать.
Почитал тему и решил тоже поколдовать с замком, надоело в темноте шарить. Только я полез в дверь, снял всю облицовку двери, как сразу увидел "лишную деталь"- пластиковая защита на ручке двери и самом замке, поколдовав сполчасика решил не ломать то что сделал педантичный немец. На форуме об этом ничего не сказанно может кто встречал помогите победить это чудо немецкой инженерии с минимальными потерями.
Гнусная вещь. Черный пластиковый кожух который закрывает замок и ручку двери со стороны обратной внутренней обшивке двери. Крепится усиками к корпусу замка и корпусу ручки двери. Две черные защелки - усика хорошо видны на корпусе замка на фоне белой пластмассы корпуса замка. Их отжимаем отверткой и освобождаем правую часть кожуха. Доступ к другим усикам мягко говоря ограничен. Я доверился силе и путем покачиваний и подергиваний вытащил кожух вправо. При этом нижнюю часть кожуха толкаем от себя и вправо, а верхнюю, которая закрывает ручку двери на себя и вправо. Пластик кожуха достаточно мягкий и с усиками ничего не случилось. Снимал и ставил 4 раза один и тот же. По моему мнению это придумали чтобы ограничить попадание влаги и пыли на механизмы замка и ручки двери. Задачу эту кожух не решает. У меня второй A6 Allroad. Первый 2001г. без кожуха. Второй 2005г. с кожухом. Болячки замка одни и те же на том же примерно пробеге: микрики - концевики дверей и проблемы с закрытием дверей при смене погоды с влажной на мороз. Ставил кожух назад только из педантичности. А по уму: в топку его! По микрикам - концевикам. У меня был и сгнивший разъем, как писалось в одном из постов, и весь букет проблем с самим микриком. Надоело до жути. Считаю оптимальным следующий алгоритм действий: 1. Снимаем обшивку двери. 2. Не снимая замок проверяем цел ли разъем. Для этого острыми щупами через изоляцию замыкаем и размыкаем провода, которые идут к микрику. Если лампочки подсветки реагируют правильно, то скорее всего дело в паре микрик- кулачок. 3. Замена микрика на похожий дело не благодарное. Гимор со снятием замка, потом мучения с подонкой микрика и восстановлением кулачка. И все это ради 2 - 3 месяцев. Потом новый микрик либо замыкает либо отгорает. С нашей солью на дорогах и влагой в двери это мартышкин труд. Кроме этого пробег примерно 150000. Поэтому колхоз рулит! Уже описаный вариант с внешним концевиком и забудьте. Не надо снимать замок и этот дурацкий кожух тоже. Защелку с микрика снять можно и так, ближе к микрику обрезаем и удлинняем провода и врезаем новый концевик. 4. Если проблема с разъемом, то замок снимать нужно. Чтобы не ломать лопаточку замка - снимите ручку двери. Там нужен спец инструмент, который делается из стальной проволки. В эльзе все есть и на форумах тоже. Первый раз помучаешься, а потом 5 мин. И не удержусь от сарказма. В замке AUDI, кто разбирал - видел, 4 оптопары, 2 серводвигателя и куча чипов контроллеров в герметичном корпусе. Это произведение искусства! При этом слабо защищенный микропереключатель с приличным током на контактах прилеплен снаружи в грязище и влаге. Презервативчик на на его штоке протирается из за того, что смазка на кулачке просто притягивает к себе песочек. Идиотизм или программируемый ресурс? Не фиг ездить на машине вечно - покупайте новую!
Подскажите, при разборке замка сломали лопатку личинки, как востановить? Можно ли переставить непосредственно саму лопатку с другой личинки? И где взять одну для экспериментов?
Сел в машину и поехал через минуту заметил что свет в салоне не гаснет, доехал до места прохлопал все двери, все равно не гаснет, ставлю на сигналку не закрывается, сел в салон нажимаю кнопку блокировки всех дверей - неработает, даже щелчка нет. Полез в предохранители, все целы.
пассажирская передняя дверь, если просто закрывать то закрывается на первое положение, а если не сильно и очень аккуратно, то ок закрывается. глюк с микриком тож присутствует. Каков вердикт опытных, а ?
Концевики я хочу вывести внешние, а на эти забить. Вопрос в том что сделать, и можно ли, чтобы закрывалась нормально?
Попробуй снять, промыть обильно очистителем карбюратора и сбрызнуть силиконом или специальной смазкой. Мне помогло.
те же симптомы были с закрыванием двери ? Если сильнее хлопать - то отпрыгивает, а если нежно, то норм ?
передняя пассажирская дверь (самая легка по рассказам): народ, как замок от внешней ручки отделить?? какую пластмаску как снимать? весь вечер пытался давить на пластмасску, вверху, в которую втыкается штырь из замка... не получается. я правильно понял что надо давить со стороны салона наружу - она должна соскочить и тогда тягу-штырь влево и снимаю замок вниз..? или я не то чтото делаю??
Всем добрый вечер.Были проблемы с микриками, развалились((.Но благодаря советам поставил от "Калины". Цена вопроса в 600р.,четыре концевика и к ним фишки.Два месяца проблем нетФотки выложу позже.
На первой станицы этой темы описывается разборка двери и снятия замка,ни как не могу открутить эти болты подскажите как называются эти насадки?
насадка 12гранная звездочка - кажется М10 (+-.... подбирал прям на рынке прикладывая к болту на двери) ну прям если точно размер нужен, могу в багажнике посмотреть ))