Сигналка давно стоит. Предпосылка была вообще офигенной,заехал на сто поменять ремень грм,ну как положено нетральная передача,снят с ручника,ключи в зажигании!!! проходит время,замки хлоп!!! и авто закрыто на свои родные,центральные замки,не сигн. После этого все и началось.
Может чего дёрнули они?Не силён в этом вопросе.Просто как бы я сделал.Шнурок и проверить всё.Ну или комп. диагностику,чтоб шарящий посмотрел,должно показать,т.к у меня выдаёт,что замок левой двери глючит,хотя заключается в том,что закрываешь-открываешь,то через раз на открытие по два щелчка центр. замок выдаёт,а то на закрытие одно время было.Возможно сам,а возможно в блоке комфорта.
Привет всем! Может кто в курсе, что за беда?\ Машина не реагирует на все 4 двери, реагирует только на дверь багажника. Ни свет не включается в салоне, не подсветка, ни звукового сигнала. Вот не понятно в чем дело, концевики или блок какой? Может еще есть причины?
нашол на форуме... зделал также и нет проблем Херня ваши оригиналные микрики...всё можно выбросить. Как я сделал - 1) вытащить замок. 2) вытащить микрик 3) отрезать синий провод 4) взять обычную кнопку от сигнализаций для багажника (пластиковую), синий провод закинуть на него. 5) пластелин на корпус двери , отмеряем длину кнопки, лишнее срезаем. 6) делаем дырку в двери 7) вкручиваем 8) радуемся. плюсы - кнопка долго работает, если сломается можно поставить новый за 15 секунд. минусы - чтото торчит в 1.5см в двери - не привычно. но потом пройдёт. да, колхоз... зато эффективно!
а кто подскажет про взаимозаменяемость этих замков (или частей, например механизма с моторчиками/шестеренками и т.п.)). смотрю по фото такое ощущение что они одинаковые что задние что передние, только стороной отличаются - левые/правые... или по факту всё совсем не так??
Уезжал в командировку, машина постояла на улице в сильный мороз. Теперь есть такая проблема: не опускается и не поднимается штырек блокировки водительской и задней правой двери. Вручную-то оно все работает, а вот с сигнашки и кнопок... при этом в водительской двери даже щелчков нет, а в задней все щелкает, но нет движения. Поясните, пожалуйста, что конкретно сломалось.
ВД-шкой.силиконовыми смазками побрызгать,только не переборщить.А так снимать да смотреть,здесь вскрытие покажет.Элементарно посмотреть как всё ходит.Ну а потом только рыть дальше.
Всем привет!Сам сталкивался с подсветкой в дверях и в ноги.Было так - на пассажирской двери то потухнет-то погаснет)) в итоге с концевиком колхозил,сделал.Затем на задней правой двери подобно,но там просто фишка подкисла.А вот сейчас с задней левой дверью как-то странно - открываешь-закрываешь,как и положено,на панели показывает,в салоне свет горит,в ноги (в водительской сидушке) светит.но в самих дверях,что красный торцевой габаритик и на землю не горит.Лампочки целы.Гофру с проводами уходящую в стойку шевелил и без толку.Напряжение на них 0.26 В.Что за ерунда.Не уж то с блоком комфорта связано?
У меня был вот такой косяк с концевиками. Как и у многих, сначала срабатывал через раз концевик водительской двери, потом престал работать окончательно. Вскрытие показало что концевик умер от вскрытия не проходит сигнал от концевика на кабель, идущий в салон. Разобравши замок я увидел с внутренней стороны разъема зелёную кашицу около 4 ноги. Прочистив эту бяку карбклинером оказалось что проводник в обрыве, а пин, выходящий наружу вывалился от струи карбклинера. Досталось и 6 выводу, но он оказался жив. Прикинув болт к гайке заколхозитл такой же концевик как в посте 237. Немного накосячил с отверстием. Подобрал коронку на 22 (промерил штангелем), проверил на пустой пластиковой канистре - самое то. Изготовил отверстие в двери - оно оказалось на 24. В таком отверстии новый концевик слабо держится, пришлось прихватить герметиком. Кто будет делать так же имейте это ввиду.
Разобрался со своей задней дверью.Проводка барохлила.А в задней левой,похоже на ту,что на фото.Фишку пошатаешь,свет есть,а то пропадает.
Не хочу плодить темы по пустяковым вопросам, Да и поиск что-то разумного не выдал, но с подобной проблемой не сталкивался за 3 года владения гольфа 3. Сейчас же есть а3 8р. И возникла проблема с центральным замком. Замок думает что дверь открыта и активатор срабатывать на закрытие отказывается. При этом дверь в закрытом положении. Пипки нет, дернуть не за что. Есть штатный ключь и кнопка в салоне. При помощи ключа (вставив в личинку) не опускает, личинка закисла. Гуру, подскажите, в чем может быть печальбеда?
Точно я не Гуру,но попробовал бы снять обшивку двери и посмотреть.что там,как механизмы ходят.Личинку никак не расходить ?Хотя сама она не должна играть решающую роль.Попробуй расходить или снять и посмотреть,как будет без неё,чтоб ничего не давало сопротивления.Сейчас не помню точно,но тяга должна быть,её от ручки-замка сними и попробуй что будет.Я бы с этого начал.А дальше видно будет.
Скажи пожалуйста,купил концевики как на фото у тебя,но так пока и не понял,где сверлить дверь для этих концевиков,если есть фото скинь пожалуйста.или на пальцах обьясни
Ремонт микрика решился просто. Открутил замок. Не снимал. От щелкнул снизу микрик. Потом взял отрезал палец от хирургической перчатки. Надел на микрик. Поставил микрик на место, защелкнул, прикрутил замок. Все работает!
Кто нибудь может объяснить, что за лопатка, я снял замок, для чего пришлось снять внешнюю ручку и личинку, но лопатки так и не увидел. Она где находится на замки или в личинке?
Была такая штука... разъединил замок и корпус моторчиков, разобрал корпус куда подходит разъём, контакты с разъема приходят на плату там пайка отваливается. На плате желательно посмотреть все пайки.