Тяни сильнее с поворотом, она обломиться вилка личинки, потом напихиваеш изоленты в замок чтоб подпружинить вставляеш вал личинки и собираешь, работает как живая ;-) У меня получилось именно так, х.з. как она снимаеться при живой личинке снимать видимо ручку надоть...
снять можно и не сломав лопатку, а вот вставить обратно... у меня не получилось- сломал лопатку!(((( по моему разумению: надо просто сдвинуть пластину крепления наружной ручки вправо и снять личинку! потом поставить будет проще! Быстрее и легче манипулировать с замком, сняв рамку со стеклом! поподробнее поясни как вылечил сломанную лопатку! просто можно лопатку не ставить и тогда ключем уже замок не получится открыть...(((
Парни, я у вас на форуме новенький, но, можно привнесу сразу - почему вы уродуетесь, не используя рекомендации из Эльзы? Если снять рамку со стеклом, то замок и ручка будут доступны без лишних проблем. Кстати, из собственного опыта - замена микровыключателей не всегда необходима. Я у себя один заменил на задней правой двери. На замену использовал выключатель с правого переднего замка. После замены разобрал снятый и обалдел - там достаточно было просто контактную группу промыть и прочистить. Работа тонкая, для часовой отвертки, но рекомендую всем, у кого возникают проблемы с микровыключателями. А так, рекомендую ставить новые замки и у официалов. Мне нравится, что гарантия 2 года.
У меня концевик расплавился еси что, официалы - это не наш метод :very_cool: то псих в самом замке в пластике углубление под личинку прямоугольное вот в него набиваешь изоленты вставляешь вал личинки, ставишь замок на место, вилку личинки... изолента подпружинивает ее и та не выпадывает и замок работает... между прочим уже 7 месяцев... полет нормальный
А у меня микрик на водительской двери рассыпался полностью. Приспособить какой другой пока не знаю. Сломал лопатку - теперь ключем с водительской двери не открыть, только кнопками либо с пятой двери. Вот такой трабл :-(
В Субботу разобрал дверь, снял замок, вытащил из него концевик. Поехал в магазин "Радиодетали", там по образцу дали советский за 15р. (от кассетного магнитофона). Одеть старый крепёж не получилось, т.к. контакты выходят с другой стороны, поэтому посадил его на супер-клей. Посмотреть вложение 173076 Посмотреть вложение 173077 Посмотреть вложение 173080 Пока работает, правда, вчера ударил мороз и целый день концевик глючил (показывал открытую дверь), но к вечеру всё прошло. Я полагаю, что надо отрегулировать замок, т.к. дверь с первого хлопка не закрывается, поэтому концевик и глючит.
Лопатку можно и не ломать, если вытащить сначала металлическую скобу, которая и держит лопатку в замке. Микрик можно подобрать и российский и чтобы подходили посадочные места, правда у меня он все-равно стерся через полгода. Думаю, что варианта три: 1. Колхозить микрик с нажимной пластинкой (как в дядько в первом посте делал) 2. Можно заказать по каталогу ELFA похожий микрик и поменять только верхнюю часть с кнопкой (была где-то такая темка), подходит как родная! Правда этот вариант подходит, когда резинка на поворотном кулачке целая. В противном случае, один фиг быстро сотрется. 3. Менять замок в сборе.
Подпишусь,ибо у меня вообще такая цветовая гамма что просто опупеть можно! Лампочки мигают в салоне, замки как сумасшедшие то закроют то откроют,машину закрываешь через пол часа приходишь,-а она открыта и стёкла все опущены! Что делать?????
К электрику ехать, там без бутылки не разберёшься. На сканере будут видны все ошыпки по электрике. Может придётся менять блок комфорта. С разборк он стоит около 3500р. + прошивка около того же.
Посмотрел провода - всё ок! Блок в норме,-он так хорошо загерметизирован,что его можно в космос отправлять! Диагностика показала КЗ микрухи! Вот теперь думаю менять её надо! На замке капота стоит такая же? Посоветуйте!!! Думаю от туда поставить! Поскольку на дисплее не горит что капот открыт,может и она похерелась! Весь в раздумьях!!!!
Попробу просто снять микрик, заизолировать провода и посмотреть будут ли глюки. Я так и зделал когда микрик рассыпался. Мне из Питера RRomario передал старый замочек с микриком, только у нас такие погоды что никак не выберу время поменять, но пока езжу без оного и без проблем. Если совсем непруха - переставь с задней левой двери.
Я уже писал про ремонт микрика - это делается на раз. Даже отпаивать не нужно. Мудрить с заменой можно когда микрик совсем рассыкался. А так, имейте ввиду, микрик открывается и чистится.
Вот нашел, где писал об этом микрике. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3775366&postcount=25
У меня в самом электрическом замке,- микрик закрытия замка с ключа (их там два) давал замыкание! Я его выпаял,но вопрос с илюминацией и открыванием стёкол не пропал так что ща ищу такой же микрик!
Родной микрик разбирается и чистится это да, но, например, у меня защитная резинка порвалась... либо герметизировать либо хз что делать... возможно искать другой похожий... то что автор писал, что заменил на микрик с компа ИМХО неправильное решение... долго такой выключатель не протянет... оригинальный микрик стоит без всяческой защиты, на него попадают вода и пыль... именно поэтому он сам имеет высокую степень защищенности от внешних воздействий... как кто-то писал IP67. В целом инструкция по разбору, написанная автором отличная, я по фоткам все понял и у себя все разобрал, но замена на лажу не проканает, только глючить потом будет. З.Ы. все ИМХО, никого обидеть не хотел
Парни а ни у кого нету старого замка? Сгоревший или с пласмасками поломанными. Мне нужен микрик который в самом замке находится!