Порыл по инету- http://www.elfa.spb.ru/search.html?text=V4NCST7+&go=%CD%E0%E9%F2%E8 http://www.elcomag.ru/search.html?text=V4NCST7+&find.x=51&find.y=9 Еще с соседей- http://golf4.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=30&t=9282
В точку. Вот, vp48 не поленился! Но напоминаю, что смысл менять "верхушку" концевика есть только в том случае, если резинка на нажимном кулачке целая!
кому интересно, то отпишусь: с июня все работает... один раз глюканул, видимо залило, но потом (тьфу-тьфу-тьфу) все путем и больше не сбоил
Нажми и держи левую кнопку на мыши и отметь прогнав всю страницу. Она побелеет , тогда можно прочитать.
Один в один есть у меня такой концевик(родной) не помню где я его взял в гараже валяется вот как раз и пригодится,а то у меня тоже трабл с вод дверью.
Дорогие одноклубники у меня была проблема с подсветкой при открытии двери, благодаря Вашим советам исправил на водительской двери и все ОК! Но разобрав правую пасажирскую и протестировав мультиком замок и концевик все работает, а свет и подсветку не зажигает?:icon_suicide: Мож кто поможет распиновкой контактов на замке и цвета проводов концевика до блока комфорта? Мне тут дали электросхему замков от Vitchell, но по ходу дела цвета на иву не совпадают... заранее благодарен! (Audi A6 C5 2.5 TD sedan 2002г.)
всем привет! подскажите пожалуйста есть ли разница в замках с А6 С4 и А6 С5? в последнем не работает концевик, есть замок с С4
Сегодня снимал замок водительский и успешно отломал от личины лопатку.....как теперь быть ?? Посмотрел по етке выдает номер 107837063BD - личина замка без ключа, это то что нужно ?
Доброго времени суток народ!!! такой вопрос как : отсоеденить тягу привода внешней ручки, что там надо повернуть чтобы из за зацепления вывести тягу , пару часов мучался так и не получилось. дверь передняя пассажирская.Описанный способ в иллюстрации 2 не работает ((( Не уж то всю дверь разбирать?
трололо зимой когда концевик здох и дверь все время была открыта такая же фигня (позор на мою лысину особенно после того как сам разобрал машину покрасил и собрал).... ну да заказывать по номеру, но прикол в том что для того что бы не менять ключ нужно еще вин в заказе указывать и не все фирмы готовы такое поставлять ...
вот посмотрел на замке приятеля как резинку выгрызает микрик.... какой дятел такое придумал??? не понятно... причем микрик жив, а ризинке капец настал.... кроме как приклеить туда кусок жести от аллюминиевой банки на суперклей больше и не придумать ни чего...
2rft на мой звгляд, ты не много не правильно понял устройство: резинка ИЗНАЧАЛЬНО была с дыркой - если внимательно присмотреться то на штырьке который замыкает размыкает контакт есть фаска и резиночка получается как на супортах ... у фирмы производителя до сих пор есть похожие микрики (находил зимой фирму которая поставляет эти микрики для Audi, но в розницу они не продаются в России ) вообще схема микрика очень продумана, во-первых пыльник, во-вторых не как в советских микриках сразу контакт внутри, а пружина, то есть не механическое истерание железного контакта происходит, а за счет надавливания на пружину замыкается размыкается - более долговечная схема...
2HazyGhost ну да типа на заводе все сделают.... по поводу купить и переделать - хз, сложно сказать... попробуй, если получится отпишись