Ремонт концевиков для AUDI A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем johnnybravo, 28 мар 2007.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    слухай, я не про сам микрик а про рычаг которым нажимается микрик, он обрезинен и разодран шпыньком самого микрика, шпынек при этом вполне живой...
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ааа сорькин не понял тебя ... ммм ну да там как то действительно не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    Сегодня снимал замок и обнаружил тоже самое, весь резиновый слой разодран. В итоге срезал всю резину до металла и посадил на клей отечественный концевик от военной техники подходящий по размерам, посмотрим сколько проработает
     
    1 человеку нравится это.
  4. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    У меня два месяца:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    уже 2 месяца работает или 2 месяца проработал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    Проработал, на выходных надо разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    Сточился ?? У меня концевик он не пластиковый а толи текстолитовый толи еще какой, мне кажется должен годик то походить....
     
  8. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    Еще не разбирал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Coddy

    Coddy Bаnnеd :)

    2 ноя 2010
    1.963
    Башкортостан респ.
    A4 B8 2.0TDI
    #109 Coddy, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    Всю тему не читал. если кому интересно:
    Решил немного по другому задачу. сколько проходит не знаю. но думаю много :)
    отчет: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=5289032
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    молодец,в репу!

    жаль я не понял нифига,наверно надо свои снимать и уже по ходу разбираться
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Coddy

    Coddy Bаnnеd :)

    2 ноя 2010
    1.963
    Башкортостан респ.
    A4 B8 2.0TDI
    #111 Coddy, 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    пиши помогу разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    кардинально решит проблему
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это в кузов всверливать? как на жигах будет?

    и куда его подсоединять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Coddy

    Coddy Bаnnеd :)

    2 ноя 2010
    1.963
    Башкортостан респ.
    A4 B8 2.0TDI
    я тоже сперва думал над этим даже поругался почему ауди не сделали простые концевики :D, но это уже колхоз.. :ded::D

    да в кузов. подсоединять к проводам(их удлинять) за место микриков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #115 Zerg()()()(), 20 май 2011
    Последнее редактирование: 20 май 2011
    делал не раз - и смотрится не колхозно. особенно когда владелец узнает сколько стоит новый замок(6Кр) и сколько будет стоить работа по переборке его микриков, а сколько стоит концевичок(30р)+ вывести проводок на него- сущие копейки)))
    а ауди делали на С4 еще стояли такие и проблем спустя 15 лет не замечено по сревнеиюс более свежими моделями, так тут я не понимаю в чем собсно преимущество? функции теже, только что кнопка не торчит, так зато сколько гемороя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я во что-то никак не вкурю,а где провод от этого микрика будет проходить? Его ведь не видно будет,я надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я ставил в среднюю стойку под прихлоп замка и провод ессно не виден он внутри стойки и в пороге проложен, делов - на 20-30 минут со вскрытием двери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. STREXNIN

    STREXNIN Новичок

    20 май 2011
    14
    --
    #118 STREXNIN, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Здоров, Народ!

    Ну, вот и я, проездив всю зиму без сигнализации от передней двери, и с постоянным риском остаться снаружи, а ключи в замке запертой машины, - после того, как она решит, что дверь еще не открывалась, - решился на поглазеть, - в чем дело?

    После непродолжительного раздербанивания этой самой водительской двери, и вытягивания всех необходимых кишков, естественно, обнаружились полностью сточенный толкатель и порванная резинка микрика замка,

    [​IMG]

    ну, и заодно, - прорезанный до металла обрезиненный слой кулачка (а то с чего бы стачиваться толкателю, и рваться резинке на микрике?). Фотку не привожу, - это у всех одинаково.

    Соответственно, задача разбивается на две:
    1. Заменить/починить переключатель, и
    2. Заменить/починить обрезиненный слой.

    Задача 1.

    Поскольку никакого колхоза я те терплю, была проведена очень капитальная попытка отыскать новый оригинальный экземпляр такого преключателя. Учитывал, конечно, все вышеперечитанные посты, а также сообщение бедолаг с массы других форумов. Например, у VW на некоторых моделях те же проблемы.
    К сожалению, - полное аbwesenheit упоминания о существовании этого переключателя где угодно, в том числе и в каталогах самого производителя.

    Ладно, - пока не сдаемся: звоним производителю, - обсуждаем проблему с ним. Опять полное аbwesenheit и разведение рук, - уже производителя!:shock:

    Видать, оригинальный переключатель выпускается Burgess по спецзаказу, и, соответственно, в природе существует только на сборочных линиях родной VW/Audi! :smile42:

    Ну, ладно, - все еще не сдаемся!
    Изучаем внимательно номенклатуру выпускаемых Burgess микриков, и - призрак надежды, замечаем, - на переключателях с такими же базовыми размерами, - очень похожая "Голова".
    Опять созвон, поездка, - приятная беседа с очень доброжелательным сотрудником, и нужные изделия в кармане.

    Далее, - стандартная процедура: аккуратно снимаем "Голову" с собственного переключателя (элементарно отгибаются острой мелкой отверточкой четыре наружных зацепа на его корпусе, - и разнимается).

    [​IMG]

    Убеждаемся, - в чем не было никакого сомнения, в первозданном состоянии его внутренностей, - и одеваем на него "Голову" от нового.

    И вот, - Ура!!
    У нас в руках оригинальный фирменный микрик от производителя! В абсолютно идеальном состоянии!! Уже подсоединенный!!! Неотличимый от родного, - и того-же качества!!!!

    [​IMG]


    Задача 2.

    Никакая замена обрезиненной части, видимо, невозможна, - посколько не представляется, как этот замок можно разобрать, не убив его при этом смертельно?!

    Поэтому решено ремонтировать и укреплять обрезинку, - шобы не рвалась!
    Кинув взор на доступное материально-техническое обеспечение, проведя немалый объем опытно-конструкторских работ (сначала, конечно, на мышах), с помощью теории подобия :umnik: (предварительно изучив мировой опыт в данной области, а также возможности доступных торговых точек), было принято и реализовано следующее:

    1. сначала в прорезанную в обрезиненной части кулачка головкой микрика канавку были заложены кусочки термоплавкого клея (палочки такие для термопистолетов), и расплавлены там феном, т.е. канавка залита термоклеем до самого металла.
    Фоток нет.

    Прошу не смеяться :bt:, - клей этот ну о-очень здорово прилипает и к резинке, и к металлу, и немного упругий. По крайней мере, у меня из разных вариантов использования эластичных компаудов на базе эпоксидной смолы, - этот вариант дал намного лучший результат! :rock:
    Это, считай - только подготовка поверхности. И,

    2. Все с помощью того-же термоклея, осторожно наклеил на рабочую поверхность кулачка тонкую полоску медной фольги. Была там у меня для межобмоточного экрана в трансформаторах. Она достаточно тонкая, и пренебрежимо мало меняет величину зазора между толкателем микрика и поверхностью кулачка, и в то-же время обладает существенной жесткостью, что-бы исключить (или весьма сильно ослабить) воздействие со стороны толкателя на обрезинку.

    [​IMG]


    Теперь посыпаем голову пеплом: - когда сейчас сам смотрю на получившийя кулачок, - то ясно вижу, - что это, конечно, внешне чистая порнография получилась!!
    Правда, пока работает очень стабильно, - но сколько продержится, - :shock:?
    Еще раз просю сильно не смеяться!! :very_cool:

    А вдруг, - надолго? - Экс-с-сперимент! ... Но лучше ничего придумать не смог!!



    Теперь хочу прокомментировать некоторые высказывания из самого первого поста, который кажется мне весьма обстоятельно написанным, но все-же замечания есть.

    А зачем ее отсоединять? И с ней, в общем, все получается. Длины проводов хватает.

    У меня A6, С5, 2002г. Там замок просто так вниз не пойдет. У него выше дырки для лопатки цилиндра замка обечайка отлита!

    [​IMG]

    А ниже дырки еще какие-то выступы. Так что, как его ни крути (замок), нихрена :nod: он никуда не пойдет, пока не будет снята наружная ручка!
    Вот до этого пока дойдешь, - охренеешь его дергать там. А самое главное, что везде, даже в Эльзе, - такая-же последовательность прописана, как у тебя на картинках!!


    Ну и напоследок: есть у меня в запасе парочка микриков этих, с которых можно головы переставлять. Это для себя запас держу. При большой надобности могу уступить кому.
    Платил я за них по 13EUR по курсу (цена производителя), но будут дороже - по 20.
    Недостаток этого дела, - дороговато .:icon_suicide:
    Достоинство, - зато прямо счас (т.е. сегодня), а не через месяц, как при заказе!! :thumbup: Ну, это для нетерпеливых.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не пойму,как провод проложить внутри стойки и порога? потом его наверно надо еще пропустить в резиновую гармошку между дверью и кузовом? как это сделать-то? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    #120 Plumber, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    привет всем! Воодушевившись чтением отчета уважаемого Caddy
    принялся за работу. Пластину на микрик изготовил из тонкой (прим. 03-04мм) нержавеющей полоски. Получилась ровной и прекрасно села на штифты микрика. При нажатии на пластину все прекрасно работает, без заеданий и перекосов. Конструкция была установлена на авто. Опробовал, и вроде все заработало как нужно. Зумер пищал при открытой двери (выкл замок зажиг) и включенных фарах. Поставил на сигналку и поднялся домой. Легкое удовлетворение от проделанной работы длилось недолго. Мин прим. через 3 самопроизвольно сработала сигналка, чего с ней никогда не было.
    Одним словом я понял так, что микрик перестал разжиматься, он постоянно в нажатом состоянии. Очевидно у автора отчета получилось потому, что он обрезал пластмассу на кулачке, который давит на концевик. Я не хочу этого делать по той причине так как считаю, стоит там начать разать, она начнет дальше отслаиваться на ура. Вообщем, зарекался я ничего не улучшать.. а тут черт дергнул. Конечно, можно поизвращаться еще с этим и добиться таки нужного зазора, но уж больно муторно дергать замок туда сюда.