слухай, я не про сам микрик а про рычаг которым нажимается микрик, он обрезинен и разодран шпыньком самого микрика, шпынек при этом вполне живой...
Сегодня снимал замок и обнаружил тоже самое, весь резиновый слой разодран. В итоге срезал всю резину до металла и посадил на клей отечественный концевик от военной техники подходящий по размерам, посмотрим сколько проработает
Сточился ?? У меня концевик он не пластиковый а толи текстолитовый толи еще какой, мне кажется должен годик то походить....
Всю тему не читал. если кому интересно: Решил немного по другому задачу. сколько проходит не знаю. но думаю много отчет: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=5289032
я тоже сперва думал над этим даже поругался почему ауди не сделали простые концевики , но это уже колхоз.. да в кузов. подсоединять к проводам(их удлинять) за место микриков.
делал не раз - и смотрится не колхозно. особенно когда владелец узнает сколько стоит новый замок(6Кр) и сколько будет стоить работа по переборке его микриков, а сколько стоит концевичок(30р)+ вывести проводок на него- сущие копейки))) а ауди делали на С4 еще стояли такие и проблем спустя 15 лет не замечено по сревнеиюс более свежими моделями, так тут я не понимаю в чем собсно преимущество? функции теже, только что кнопка не торчит, так зато сколько гемороя...
Я во что-то никак не вкурю,а где провод от этого микрика будет проходить? Его ведь не видно будет,я надеюсь?
я ставил в среднюю стойку под прихлоп замка и провод ессно не виден он внутри стойки и в пороге проложен, делов - на 20-30 минут со вскрытием двери.
Здоров, Народ! Ну, вот и я, проездив всю зиму без сигнализации от передней двери, и с постоянным риском остаться снаружи, а ключи в замке запертой машины, - после того, как она решит, что дверь еще не открывалась, - решился на поглазеть, - в чем дело? После непродолжительного раздербанивания этой самой водительской двери, и вытягивания всех необходимых кишков, естественно, обнаружились полностью сточенный толкатель и порванная резинка микрика замка, ну, и заодно, - прорезанный до металла обрезиненный слой кулачка (а то с чего бы стачиваться толкателю, и рваться резинке на микрике?). Фотку не привожу, - это у всех одинаково. Соответственно, задача разбивается на две: 1. Заменить/починить переключатель, и 2. Заменить/починить обрезиненный слой. Задача 1. Поскольку никакого колхоза я те терплю, была проведена очень капитальная попытка отыскать новый оригинальный экземпляр такого преключателя. Учитывал, конечно, все вышеперечитанные посты, а также сообщение бедолаг с массы других форумов. Например, у VW на некоторых моделях те же проблемы. К сожалению, - полное аbwesenheit упоминания о существовании этого переключателя где угодно, в том числе и в каталогах самого производителя. Ладно, - пока не сдаемся: звоним производителю, - обсуждаем проблему с ним. Опять полное аbwesenheit и разведение рук, - уже производителя! Видать, оригинальный переключатель выпускается Burgess по спецзаказу, и, соответственно, в природе существует только на сборочных линиях родной VW/Audi! :smile42: Ну, ладно, - все еще не сдаемся! Изучаем внимательно номенклатуру выпускаемых Burgess микриков, и - призрак надежды, замечаем, - на переключателях с такими же базовыми размерами, - очень похожая "Голова". Опять созвон, поездка, - приятная беседа с очень доброжелательным сотрудником, и нужные изделия в кармане. Далее, - стандартная процедура: аккуратно снимаем "Голову" с собственного переключателя (элементарно отгибаются острой мелкой отверточкой четыре наружных зацепа на его корпусе, - и разнимается). Убеждаемся, - в чем не было никакого сомнения, в первозданном состоянии его внутренностей, - и одеваем на него "Голову" от нового. И вот, - Ура!! У нас в руках оригинальный фирменный микрик от производителя! В абсолютно идеальном состоянии!! Уже подсоединенный!!! Неотличимый от родного, - и того-же качества!!!! Задача 2. Никакая замена обрезиненной части, видимо, невозможна, - посколько не представляется, как этот замок можно разобрать, не убив его при этом смертельно?! Поэтому решено ремонтировать и укреплять обрезинку, - шобы не рвалась! Кинув взор на доступное материально-техническое обеспечение, проведя немалый объем опытно-конструкторских работ (сначала, конечно, на мышах), с помощью теории подобия (предварительно изучив мировой опыт в данной области, а также возможности доступных торговых точек), было принято и реализовано следующее: 1. сначала в прорезанную в обрезиненной части кулачка головкой микрика канавку были заложены кусочки термоплавкого клея (палочки такие для термопистолетов), и расплавлены там феном, т.е. канавка залита термоклеем до самого металла. Фоток нет. Прошу не смеяться :bt:, - клей этот ну о-очень здорово прилипает и к резинке, и к металлу, и немного упругий. По крайней мере, у меня из разных вариантов использования эластичных компаудов на базе эпоксидной смолы, - этот вариант дал намного лучший результат! Это, считай - только подготовка поверхности. И, 2. Все с помощью того-же термоклея, осторожно наклеил на рабочую поверхность кулачка тонкую полоску медной фольги. Была там у меня для межобмоточного экрана в трансформаторах. Она достаточно тонкая, и пренебрежимо мало меняет величину зазора между толкателем микрика и поверхностью кулачка, и в то-же время обладает существенной жесткостью, что-бы исключить (или весьма сильно ослабить) воздействие со стороны толкателя на обрезинку. Теперь посыпаем голову пеплом: - когда сейчас сам смотрю на получившийя кулачок, - то ясно вижу, - что это, конечно, внешне чистая порнография получилась!! Правда, пока работает очень стабильно, - но сколько продержится, - ? Еще раз просю сильно не смеяться!! :very_cool: А вдруг, - надолго? - Экс-с-сперимент! ... Но лучше ничего придумать не смог!! Теперь хочу прокомментировать некоторые высказывания из самого первого поста, который кажется мне весьма обстоятельно написанным, но все-же замечания есть. А зачем ее отсоединять? И с ней, в общем, все получается. Длины проводов хватает. У меня A6, С5, 2002г. Там замок просто так вниз не пойдет. У него выше дырки для лопатки цилиндра замка обечайка отлита! А ниже дырки еще какие-то выступы. Так что, как его ни крути (замок), нихрена он никуда не пойдет, пока не будет снята наружная ручка! Вот до этого пока дойдешь, - охренеешь его дергать там. А самое главное, что везде, даже в Эльзе, - такая-же последовательность прописана, как у тебя на картинках!! Ну и напоследок: есть у меня в запасе парочка микриков этих, с которых можно головы переставлять. Это для себя запас держу. При большой надобности могу уступить кому. Платил я за них по 13EUR по курсу (цена производителя), но будут дороже - по 20. Недостаток этого дела, - дороговато .:icon_suicide: Достоинство, - зато прямо счас (т.е. сегодня), а не через месяц, как при заказе!! Ну, это для нетерпеливых.
не пойму,как провод проложить внутри стойки и порога? потом его наверно надо еще пропустить в резиновую гармошку между дверью и кузовом? как это сделать-то? :smile42:
привет всем! Воодушевившись чтением отчета уважаемого Caddy принялся за работу. Пластину на микрик изготовил из тонкой (прим. 03-04мм) нержавеющей полоски. Получилась ровной и прекрасно села на штифты микрика. При нажатии на пластину все прекрасно работает, без заеданий и перекосов. Конструкция была установлена на авто. Опробовал, и вроде все заработало как нужно. Зумер пищал при открытой двери (выкл замок зажиг) и включенных фарах. Поставил на сигналку и поднялся домой. Легкое удовлетворение от проделанной работы длилось недолго. Мин прим. через 3 самопроизвольно сработала сигналка, чего с ней никогда не было. Одним словом я понял так, что микрик перестал разжиматься, он постоянно в нажатом состоянии. Очевидно у автора отчета получилось потому, что он обрезал пластмассу на кулачке, который давит на концевик. Я не хочу этого делать по той причине так как считаю, стоит там начать разать, она начнет дальше отслаиваться на ура. Вообщем, зарекался я ничего не улучшать.. а тут черт дергнул. Конечно, можно поизвращаться еще с этим и добиться таки нужного зазора, но уж больно муторно дергать замок туда сюда.