Заколхозил себе(на фото)дешево и навсегда.Концевик по ВАГу: 6N0 947 563 и разъём от Ваза,ценник за всё,про всё меньше 100 рублей на одну дверь.(концевик не оригинал)
А непонятно, - что за пластина у тебя на микрике? Она вроде как скоба, каким-то образом к нему приделанная. Корпус вроде родной, - но на них пластин никаких не бывает! Че за пластина такая, как приделывал, как работает? И на фотке там пипочка у микрика вроде целая, - а вообще-то они почти всегда стачиваются практически до конца.
STREXNIN Пластина приклеена двусторонним скотчем и при установке поджимается к боковой стенке посадочного места самим микриком так что и она пружинит, да и остатки "пипки" ее поднимают. При установке пластина была укорочена, так как в таком виде не работоспособна, а фоток других нет, но принцип понятен-пипка упирается в пластину, а не ходит по борозде запорного механизма. Если не ошибаюсь, то на замке плохо читаемо было написано Rockwell. Если это Rockwell Automation, то такой инженерный просчет от них никак не ожидал.
ну с концевиком ваговским вполне симпотичное решение... + надо приклеить на ответную часть куда концевик уперается что то типа пяточка защитного из толстого скоча(на пример что край задней двери защищает) и под концевиком восковой смазкой обработать край отверстия... что б уж совсем красиво было...
Если правильно понял, - то и это красивое решение. Вызывает только сомнение надежность крепления двусторонним скотчем в смысле долговечности, и прижатие к стенке, - в смысле, - если пластина сползет через какое-то время, то может зажать пипку в нажатом положении. Можно наверняка придумать, как это понадежнее сделать. Но идея красивая. Производителя на замке не нашел, но если это действительно Rockwell, - то для них это просто позор. То же никогда бы не подумал, что они такое могут пропустить.
А по подробнее можно рассказать как делали? Концевик понятно в existe можно заказать, а вот что за разъем от Ваза? И как делали?А то у меня задние двери нормально работают, а вот передние нет! Подсветка не горит ни ног, не дверях которая и плафон освещения!
Так а если у меня пассажирская светится и борт комп показывает что она открыта, а на самом деле всё закрыто.... в чем проблема??? замок разобрал внутри всё чисто, только концевик стерся, под замену или всё таки можно чё-нить придумать?
да проблемы разные, у многих подсветка неработает, у меня наоборот подсветка всегда работает и борт комп показывает что дверь всегда открыта, мож проблема в другом????
Разъём подбирал методом тыка(зашёл в автомагазин с концевиком и подбирал)сверлится отверстие на 21,отрезаешь два провода(синий и красный)которые подходят к родному концевику к ним припаиваешь два провода от вазовского разъёма и всё ставишь на место.Вроде всё просто,смысл заменить один концевик на другой.
если раздербанить вазовский концевик цз от перднегопривода свежего аля 2114 который в двери стоит там найдется нужный так всем владельцам С5 концевик. установщики их в помойку вкидывают часто
Доброго времени суток!! У меня вышло немного по-другому, проблема при открытие вод. двери не срабатывает концевик!!! снял обшивку дотянулся до проводов от концевика прозвонил их концевик исправен! Сигнал обрывается где-то в самом замке! снял его вскрыл плату! Одна медная жила которая соединяет плату с разъемом замка оказался оборванный скорее всего попала влага во внутрь замка и он окислился практически полностью зазор был почти 1мм вместе с ним же окислилась дорожка на плате которая как раз передает сигнал с концевика на разъем! на фото видно! Зачистил контакты припоял к ним толстый медный провод для жесткости чтобы потом можно было без проблем вставить в разъем штекер. Чтоб не восстанавливать дорожку на плате припаял провод идущий с концевика к разъему! Теперь все работает;-)
ребята привет я в вашем клубе новенький.... разобрал свои замки, все сделал.... у меня просто контакты концевиков перегорели, я их прочистил снял.... все заработало, но с водительской.. запарка ((((( сломал эту лопаточку личинки как вы вылечили данную ситуацию, найти постараюсь найти ее, но как ее туда обратно поставить я так и не понял.. там есть стопорная шайба, но она так плотно сидит что хз .... но это пол беды... штырек я заменю... но как потом снова вставить замок??? отпишитесь мужики... как снимать ручку не знаю... там все так жостко стоит... спасибо!