Подскажите пожалуйста!! Хелп, а то уже шалить стал нервами..) При повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Был мороз сильный Повернул ключ дважды (ибо кнопка глючит), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта. Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так: опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило". Подскажите, что могло случится :alc: Есть ли смысл панель снимать самому..? Заранее спасибо.
Re: Ответ: Ремонт концевиков водительской двери ничего подтягивать не нужно достаточно в теплом боксе, на оттаявшей машине хорошо прочистить каналы по которым это самое стекло поднимается. Ну уж если совсем времени много есть и желание сделать по человечески, то можно снять рамку, если же нет ни времени ни желания, то прямо на двери с предварительным опусканием стекла и снятием обшивки. прямо щеткой с обезжиривающими веществами (мыло, фэйри и т.д.), после этого желательно хорошо просушить и применить силикон или иное смазывающее средство, желательно не замерзающее и не выветриваемое
Анамальная ситуация Скорее всего нужно дефектовать замок водительской двери, но вполне возможно, что всему виной влага попавшая на него.... Замок водительской двери состоит из 2-х частей, по крайней мере у меня на А6.... 1 - электрическая 2 - механическая. Но как я понимаю у Вас А4 и наверное замки пневматические (т.е. поднимание и опускание той самой кнопки происходит путем накачивания или отсоса воздуха из системы ) другими словами, если у вас пневмо - смотрите ЖГУТ который соединяет кузов и водительскую дверь, там будет проходить достаточно толстый и яркий шланг, через который и подается воздух..... проверяйте его герметичность!!!!!!!! Вообще есть у ауди возможность програмирования открывания дверей, но я знаю, что это только при открывании с пульта, т.е. к примеру первое нажатие открывает только водительскую дверь и лючек топливного бака, а со второго все остальное.