На двух-зонный 700гр. фреона 134А и могу ошибаться 150см3.масла на полностью чистую систему и пустой компрессор. Когда мало масла компрессор будет быстро изнашиваться, а когда много масла он может заклинить.
http://cars-support.ru/articles/help/normy-zapravki-freonom-avtomobilnykh-konditsionerov мне заправляли ровно столько,1075 гр. 4 зонный климат.
Извиняюсь конечно,но данные нужно проверять,в интернете не тяжело посмотреть,да и наклейку сфоткать, а так если из головы брать: "грамм 150" да и 700 тоже не точное количество...
Да это понятно, я к тому что данные нужно не из головы брать, а привести ссылку или фото, а то поназаправляют по данным из форума форума... А мне мол товарищ сказал... Хотя конечно у заправщиков вся информация есть. Да и ответственность после заправки на них. И да, на сколько я знаю если компрессор не менялся,масло не надо лить вовсе,ну или грамм 50 для профилактики,потому что оно в системе всегда. Интересная ссылка,правда на английском http://vwts.ru/cooling/refrigerant_r134a_servicing_eng.pdf
Всем привет , в моей машине двух-зонный климат , попросил мастера поискать утечку фреона . Вакуумирование прошло зачётно , залили в фреон какой то краситель и я через неделю приехал к этому мастеру на поиск утечки , в итоге он ничего не нашёл ,но вот что мне не понятно , он не искал утечку за передним колесом . Вопрос ,можно ли на двух-зонном климате проверить все трубки из моторного отсека ? Мотор 3,6 .
подниму тему там две трубки под левым подкрылком может кто знает номер второй оригинал? а то на рисунке столько всего 7L6820750AJ - это одна нашел эти Трубка кондиционера Audi Q7 / VW Touareg 7L6820722F 7L6820729A а вот какая из них???
да я это уже понял хочу и передние полностью и задний контур сразу сделать купил компрессор кондея новый, радиатор кондея новый и ремень
Пожалуюсь... рукожопые мастера украли сегодня день! На неделе отдавал свой Авто в сервис- не работал кондиционер и ошибка пневмы . С пневмой справились заменой блока клапанов.... а кондер- не нашли утечку. Якобы фреон и течеискатель не показали. А давление совсем не держит... одни маты. Пришлось от 4 кг поставить систему под давление - шипение ухом слышно! В соединение ... которое - фиг достанешь между двигателем и пирогом радиаторов.. разобрал пол морды, добрался итого только снизу на подъемнике. Пришлось спец ключ изготовить Оказалось прокладка-кольцо порвана. Замена помогла. Заправил кондер на FIT-сервисе. Ушло 7 часов на всё. А говорим кризис.... лень и некомпетентность - поэтому кризис!
Добрый день всем. Пришло время заменить трубки кондиционера на шланги. Кто-нибудь делал в Москве эту процедуру в ICECAR на ул. Винокурова или в Автоцентре 37 на ул. Д.Ульянова? Если такие есть, то поделитесь впечатлениями, пожалуйста, о качестве выполненных работ и об отношении к клиенту. Заранее благодарю за отклики.
Подниму тему,какой всё же номер этой трубки что на фото под передним левым крылом?Климат четырёх зонный...
Спасибо за номер. А это точно этот номер,везде на фотках показывает как толстую трубку,а у меня тонкая трубка...Хотя на фотках может и увеличено.... КЛИМАТ 4-х зонный....
Спасибо!!!!Так я и по этке и по авито и по экзист и по-гугле и т.п,где есть фотки,везде искал,есть там какие-то не совпадения,отсюда и сомнения,вот верхнюю толстую трубку нашёл без проблем,первый раз такое что я по этке не смог уверенно номер найти... Просто есть неоригинальные,есть б/у в идеальном состоянии+ можно ремонт и на шланг,пока еще не решил что буду делать,по цене почти все одинаково...Суть в том что я эту трубку целиком не видел,только кусок под крылом,ну и по этому куску и сравниваю....А может такое быть что на ресте одно,а на доресте другое? У меня дорест....
Подниму тему... Номер трубки что я искал : Оригинал: 7L6820722F Заменители: Dominant AW7L608200722F Или Deppul DE6822LAV цена вопрса 5₽... Менять я трубку не стал,больно уж хлопотное это дело на 4-х зонном климате,почему,подробности описывать не буду,но в итоге решил отремонтировать трубку и оказалось утечка сразу в двух местах в одной трубке,фото ниже,вторую утечку я не заметил,так что будьте внимательны,ну и как обычно на шланг посадили и т.п,цена вопроса 10₽,еще прокладку поменяли на толстой трубке соединения,там тоже следы утечки были.... Если иметь зажим для шлангов,самому сделать вообще проще -простого... Отвезти трубку и отремонтировать не получится,так как тогда его придётся снимать,нужен зажим чтоб на месте зажать....
Менял эти три последние дня сайлентблоки подрамников (переднего и заднего) и обнаружил, что подкрылок мокрый. Оказывается у меня тоже прогнила эта тонкая трубка. За зиму. Хотя всю зиму машина стояла без движения. У толстой трубки кусок менял. Вот, теперь на тонкой буду на днях менять.