Ну потому, что менять полностью трубку - проблематично и дорого. А вырезать кусок и вварить другой - намного быстрее и дешевле.
Всех приветствую! Подскажите кто в Питере мне сможет помочь с такой же проблемой. Пропускает толстая трубка. А то куда не позвоню, все в один голос съем трубок и заварка аргоном либо повезут куда то...
Всем привет!подскажите,можно ли ехать на ремонт трубки уже сняв ее? Компрессор отключится по давлению?
Не далеко если то можно. Сам посуди если где то в лесу газ выйдет, эвакуатор вызывать что ли? Сам без газа по немногу на кухе ездил вроде обошлось. А так по мануалу конечно говорят что не желательно.
Тож надеюсь Но,думаю, наш авто не для леса изготовили,хотя не умоляю его достоинств Так то, уже ок 250км намотал после шипения в бардачке! Сегодня просто залез,нашел проблемное место и сидел перед выбором,снимать трубку или нет!
Я на двигателе 3.6 BHK ставил ремень короче (по длине) в обход компрессора и генератора ездил неделю, вечером постоянно ставил аккум. на зарядку
трубку эту по месту не заварить, придется снимать и делать, делать нужно сразу, ездить нельзя , компрессор перестает смазыватся, ремонт обойдется еще дороже, последует не толька замена компрессора, но и радиатора кондиционера и промывка системы, почитайте мою тему по этому вопросу https://www.audi-club.ru/threads/a8-d4-4-0-otexal-kompressor-kondicionera.523642/
Дело в том, что при отключении кнопкой снимается напряжение с клапана регулировки производительности компрессора, но на 3% или 5%, точно не помню, все-равно поршня ходят и без смазки изнашиваются гораздо быстрее, а так же и тефлон кривой шайбы. А вот сальник и подшипник упорный еще быстрее так, как вал по ним крутится не на 3% или 5%, а на полную катушку.
Машина на приколе,трубку снял,отвез за 150км в ремонт,но ведь рукожопые вездесущщи У сварщика шутцер не приварвается нормально,травит,грит трубка уставшая! Койкак приварился,потом обжимщик херакнул обжимную буксу на сварку и колонул ее,осел Потом опять сделали,но уже полностью шланг от штуцера до штуцера! Домой приехал,зашел перед установкой на шиномонтаж,даванули воздухом в корыте с водой,травит ссссска Хз че дальше делать,везти в Уфу за 200км,делать у других,или уже проще новую трубку заказать ,неоригинал есть вроде фирмы Father! Пока в мыслях! А с компрессором ,ваще зад какойто выдумали немцы,все для людей видмо,чоб работали интенсивней
Вот в том и вопрос что проще новую трубку поставить чем там маяться. Одно дело если приехал и на месте все делают под ключ и совсем другое если туда сюда бегать придется. То один работу не доделал то другой. Трубки и в самом деле могут быть не очень в определенных местах, сколько раз видел как пытаются дырку заварить а она появляется где-нибудь рядом.
Всем добра!Добавлю для сведения еще,можт пригодится кому-7L6820885f это номер сразу двух трубок(тонкой и толстой) для 4х зонного климата! Но, в магазах чето не бьется этот номер! Только бу выдают!