Всем привет! Подскажите,после замены трубки в систему надо масло добавлять? Какого и сколько? Ато кондиционерщик грит,что добавляется не масло,а спецжидкость какаято для определения места прохудания,а в компрессоре масло!
Фух!Хоть откликнулся добрый человек) Не осталось здесь,чтоли кондёрных спецов? Отпишусь по себе: Купил новую тонкую трубку,неоригинал, Father за 6.5тр и колечек резиновых разных(на всяк случай). В одинарика установить на место эту “корягу” аллюминиевую не получилось,поэтому предварительно покрыв ее лаком, позвал соседа и за полчаса отборных выражений водрузили ее на место,не снимая стойку Делали все поддомкратив левое колесо,у гаража!на новой трубке есть одно кольцо,второе заменил на новое,смазав его маслом,которое натекло из контура. Доезал 1.5км до холодильщика и вдул килограмм фреона (на 2х контурную систему)+10грамм масла PAG 100 (в оригинале идет паг46,но с этим разобрался поздновато),не знай смешается или ускорит кончину компрессора Отличается только вязкостью маслице! А по количеству масла ,и надо или нет,хотелось бы услышать мнения
Сгнила трубка кондиционера заднего контура, ремонт пайка деньги на ветер. Поставил ZZVFZV8LF2, встала как родная.
Друзья, я тут задумался клеевой термоусадкой заделать трубку низкого давления, кто в теме будет держать?
Доброго всем утра, тут у меня поступило предложение заглушить второй контур кондера на задний ряд, есть же машины без второго контура, подскажите кто знает, можно или нет?