Ремонт прошёл удачно. Теперь все без толчков, плавно, и даже сказать нежно. Вопрос только с кодами деталей - аудюшных кодов нет. Но запчасти ( часть ) с других ДСГ тока новые. На О2Е такие же. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Платы к Вашему сведению - это не часть нового мехатроника. Они поставляются отдельно и могут монтировся по отдельности в зависимости от симптомов. Хаотичное выскакивание шестерёнки - это нарушение шлейфа. Толчки без ошибок - это саленоиды. Вы плохо осведомлены о конструкции 0В5. Так что прошу не вводить людей в блуд. Вы работаете в AUDI? Про гарантийное обслуживание и пост гарантийное Вы, и о процедуре диагностики Вы осведомлены. Я противник менять узлами - так что решил разобраться и у меня получилось. Хотя ОД приговорил мехатроник к замене. 13000 руб. - и я наслаждаюсь прекрасно, невероятной, застовляющей улыбаться от удовольствия и комфорта AUDI Q5. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Один единственный пучок подходящий к коробке- и это самый лучший вариант. Худший По контуру внутри с центра внизу на право и вверх ( тут он заканчивается шлейф) фишка - велика вероятность её повредить при демонтаже ( уж больно она корявая). Ну как я и писал ранее - платы. две фишки внизу с права рядом с "хромированной пластиной" это при условии что не повредили статическим разрядом и не сломались губки на печатной плате ( чёрная пластина сверху по горизонтали) для подключения саленоидов. Лучше бы они запороли платы. А при вылете шестерни не ограничения в скорости? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Belka я с тобой полностью согласен про узлы . Но есть одно но . Это первое . Я нахожусь в Иркутске здесь не то, что ремонтом заниматься не хотят здесь нормально даже посмотреть бояться. Дилер по куланцу отказал . Я начал связываться с Москвой они мне говорят у вас есть контора с которой они давно работают . Я приехал показал все диагностические карты от дилера . Они мне предложили мех. И предложили акпп разница была не слишком большая . + их гарантия поэтому честно мне пофиг . Ты конечно молодец что отремонтировал видимо руки от куда надо растут . Но я сомниваюсь что у меня бы получилось да и геморно это всё находясь в Иркутске
Я только завожу машину через сек 10 она сразу появляется и машина ведет себя как обычно тоесть проблем нет, по трассе ехал 120 не пищит только набираю до 126-130 начинает пищать но ничего не ограничивает. на экране появляется Gearbox malfunction you can continue to drive. там вроде значок не шестеренки у меня появляется а просто восклицательный знак в кружочке.
Не буду разубеждать, ибо вижу это пустая трата времени Я вообще ничего не знаю про 0В5 А у Вас походу столько информации в голове на сей счёт, что постоянно теряете ход мысли К чему вопрос то? А вот после такой фразы, Вас с удовольствием возьмут работать в AUDI. А учитывая уровень знаний, сразу в технический отдел учить малограмотных и безруких механиков
Matrixs, может стоит прочитать ошибку ваг-комом хотя бы, и записать её формулировку, а не просто бесполезный код...
Belka1644, соленоиды 02е и 0b5 внешне абсолютно одинаковые, но имеют разные номера по борг ворнеру и, возможно, разные характеристики. Я их, если честно, не сравнивал по внутрянке, но лучше ставить от 0b5, поскольку сцепления на ней сгорают очень тихо и безболезненно, только понимаешь это, когда уже машина "козлить" начинает. Соленоиды для 0b5 в Москву возят. Обе платы и плата с процессором и датчиками вилок и давлений с НОВЫМ мехатроником идут НОВЫЕ В СБОРЕ. Если кому-то из вас предлагают их дополнительно - это развод. Единственную плату, которую многие любят оставлять старую - это плата процессора, чтобы не перепрошивать (а зря, она тоже накрывается). Платы мехатроника и соленоиды - это только малая часть всех основных болячек этой коробки.
Писал уже выше но могу повторить. Ребят может подскажите, у меня началась дергаться коробка со 2 на 1 были пинки, договорился с парнями у официалов про замену мехатрона, нашли мехатрон с хорошей скидкой поставили и теперь когда завожу авто появляется шестеренка , проверил сканером ошибка p179d 00[167]-electrical malfunction
http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00019.htm по этой ссылке посмотри или найди тамже какой значок и в какое время вылетает?
Ну да шестеренка вылетает желтая с восклицательным знаком. Gearbox malfunction! You can continue driving (неисправность редуктора:можно продолжать движение) Можно продолжать движение на автомобиле. В данном случае при первой возможности обратиться на специализированное предприятие. Вылетает когда завожу машину каждый раз, спустя 10 сек примерно. и когда даю ей оборотов больше 2500 тогда тоже пищит.
Вроде как: обрыв цепи, короткое замыкание. Сигнал скорости движения - обрыв цепи. Точнее не скажу. Говорю же - НАКОЛХОЗИЛИ. Диагноз, и лечения не изменились. ( читай выше). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну так внимательнее надо ошибки читать, дружище. Cooling oil valve упустил? Меняй плату соленоидов горизонтальную, если не пройдет, то и сам соленоид охлаждения масла на мехатронике (в Москве он есть в продаже). Или лучше весь мехатроник по гарантии. На каждой детали, кстати, отмечается год выпуска в кружочке, проверь насколько "свежий" у тебя мехатрон и платы.