Здравствуйте так же проблема с мехатроником. Куланс уже не проходит. Записалась в http://www.service-akpp.ru/. Дают гарантию 10 тыс пробега или пол года эксплуатации. У кого какие отзывы о них? Официциалы просят 190 тыс руб, в ЦАТ 67 тыс руб.
а по чем?я пока не знаю ответ ОД (сказали будут к заводу обращаться) а сам 16 улетаю в отпуск, так что в конце месяца буду что то думать..... просто найти честных и грамотных мастеров трудно потому и спрашиваем. А вообще предлагаю ввести разделы где есть центры по городам,тогда вопросов больше не будет.почта violen82@mail.ru
Всем привет! Начну с того что уже обращался за советами к завсегдатаям форума, но всё-таки спрошу ещё раз мнение по моей проблеме. Она заключается в том, что в момент переключения передач происходит излишне сильное торможение двигателем. Т.е. перед самым моментом включения следующей(повышенной или пониженной - не имеет значения) происходит заметное торможение двигателем. Применительно к механике(если кто ещё помнит), как если сначала убрать ногу с педали газа, подождать секунду, а уж затем выжать сцепление. Попутно выскакивает ошибка по датчику температуры муфты(ремкомплект уже купил). Просто возникла мысль может муфта реально перегревается? Хотя несколько раз ошибка выскакивала и на совершенно непрогретой коробке. Ребята, что будут заниматься ремонтом, настоятельно советуют заменить и пару соленоидов. Говорят, что проблема с плавающими оборотами при равномерном движении в натяг связанна именно с ними. Очень не хочется остаться без положительного результата после проделанного ремонта. Жду ваших комментариев.
Правильно советуют. Стоимость соленоидов не такая уж и большая, однако их замена вреда не принесет точно, а если поможет - то сэкономишь крупную сумму от цены нового (или даже б/ушного) мехатрона. Тем более, что платы все равно уже куплены.
Клубчане, выручайте. У меня не Q5, а А5, но разницы там никакой в железе. Двигатель 2.0t CDNC. Может у кого-то была аналогичная симптоматика... Короче, вчера при спокойном толкании в пробке загорелась шестеренка и сообщение (далее перевод) "Коробка передач: Вы можете продолжить движение (Ограниченная функциональность)" После этого при нажатии на педаль газа машина перестала ускоряться. Все что она делала, это двигалась со скоростью около 8 км/ч. При остановке и переводе рукоятки РКПП в нейтралку автомобиль продолжал движение, то есть крутящий момент продолжал передаваться на коробку. При переводе в режим парковки по автомобилю шла вибрация и рукоятка из положения парковки перемещалась в другое положение с усилием, что сопровождалось толчком при выходе из этого режима. После включения снова режима нейтралки автомобиль начинал двигаться, буд-то включен режим D... Что это такое, народ? Что у меня накрылось медным тазом?
Ну вообще ты втой теме ! Это ошибка по коробке а что конкретно смехатроник или что то в коробе другое муфта например или ещё что то это скажет только нормальная диагностика у официалов так что сначало к ним на диаг. А потом можешь и сюда для помощи в решение конкретной проблеме . Точного ответа здесь не кто не даст только болтовня всякая то это то то . Сам столкнулся езжай сначало на диаг.
Толку от официалов?! Диагностили коробку и сказали, что ошибок по коробке нет. Чтобы выявить причину нужно разбирать её... И вот толк таким спецам платить?! Они с этими коробками возятся каждый день и уже чисто по описанию на словах могут сказать что вышло из строя. Им выгоднее тебя помурыжить на нескольких ремонтах и диагностиках, чем отпустить сразу, решив проблему.
100 процентов если официалы то врут если не официалы поверь мне 200 процентов что их оборудование просто не видет твой авто ! Сам также столкнулся когда ошибка Токая же как у тебя переодически выскакивала поехал к официалом приговорили смехатрон поехал в другой сервис чтоб проверить так они мне вообще сказали что у вас всё отлично . Официалы сказали что нужно вилки ещё проверь так как ошибка была по акпп.
И ещё поверь мне у этих авто очень много проблем с акпп поэтому обращайся к партнёром форума и решай проблему мне было сложнее так как я нахожусь в Иркутске .
надо посмотреть по компу- что за код ошибок. коль она выскочила значит запись есть: скорость, температура, пробег и код ошибок. желательно через ведомый поиск. фото сюда. и тогда кто-нибудь тебе что нить подскажет. совет: в движении " Р" не включай, а то придётся тогда не мехатроник ремонтировать а коробку целиком. там штырёк который блокируе "передаточную шестерню" коль так выскочила ошибка значит толчки есть при переключении с "N" на "P" и обратно.
Всё очень просто: диагностическая программа Odis, которой пользуются сейчас официалы, при выходе из ведомой диагностики стирает ошибки по всем блокам. До Вашего приезда в другой сервис ошибка по коробке могла попросту не записаться (не появиться), поэтому они ничего и не увидели. И дело здесь не в оборудовании. Но суть еще в том, что ошибки мало прочитать, по ним надо бы ещё вердикт вынести как устранить проблему.
Возможно и так . Но в моём случае было Что ошибка появлялось каждый день и перед поездкой к не официалом было так же .
Спасибо! В движении я никогда режим Р не включаю)))) Ума хватает))) В одной из тем видел ответ парня, у которого были похожие проблемы и причиной было Это 3 клапану мехатроника пришел еккк(( Начал смотреть предложения в сети по ремонту мехатроника, но вот что вышло точно из строя - понятия не имею, а стоимость ремонта разнится. От 15 до 35к цены Новый / БУ / Ремонт Мехатроник DSG 7 в сборе с программированием 45000р. 30000р. 25 000р. Плата мехатроника DSG 7 с программированием 22000р 18000р. 12000р. Гидравл. часть мех-ка DSG 7 30000р. 20000р. 15000р. Чтобы не разводили такие сервисмены, как узнать за что платить?!