(пропала задняя передача, двигается только на 1-й (может высшие в ручную включаются или это аварийный режим?) может кто пояснить по этим ошибкам: Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb Контроллер SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004 Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000589 Кодирование: 000001 Мастерская #: WSC 27578 000 1048576 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod VCID: 7BFF8648F2FE40C 2 Найдены неисправности: 8026 - Клапан 1 в части КП 2 P174C 00 [101] - Эл. неисправность Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 116429 km Дата: 2015.01.13 Время: 19:12:25 8093 - Переключатель передач 1 не регулируется P176A 00 [175] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 116429 km Дата: 2015.01.13 Время: 19:14:10 на что попал? мехатроник?(целиком или отдельные позиции?) ремонт возможен или только замена?
Это понятно. Вопрос был в скорости получения. На других форумах можно это не уточнять. P.S. Спасибо всем за советы на вышеупомянутом форуме, вопрос уже решается. По результатам отпишусь на всех форумах, где задал этот вопрос.
Прозвонить нужно (или поменять) вертикальную плату мехатроника и прозвонить нижний соленоид вертикального куска (если он не в обрыве, то махнуть его местами с каким-нибудь другим. Далее ездить и смотреть, сместится ли ошибка).
Капиталка мехатроника и замена сцепления. Все подробно опишу позже, только факты: работы, цены и т.д. Машину заберу в понедельник.
Прилагаю фото распечаток кодов ошибок... Сказали, что мехатроник под замену и, возможно, сцепление. Гуру, подскажите, так ли это и если так, может есть у кого контакты умельцев для ремонта по антикризисным ценам? =)
Вообщем сначала о деле, в конце небольшое лирическое отступление: Обратился в Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Вот часть протокола диагностики на месте непосредственно по проблеме Со слов мастера одна ошибка свидетельствовала о неисправности в мехатронике, вторая - в сцеплении. Затем был краткий экскурс по устройству и проблемным местам этих узлов. Для мехатроника оптимальным вариантом была предложена капиталка. Хотя цена нового мехатроника здесь была, пожалуй, самая щадящая из всех, что я видел 68000р. (из других были 80т.,емекс вроде 120т., екзист 160т., оффы...даже спрашивать не стал). Цена была пока с нября прошлого года (с момента закупки партии). Возможно могут подкорректировать в ближайшее время, т.к. на вопрос: цена на сайте актуальна на данный момент? получил заметно кислое подтверждение (наверно не успели еще её там подправить, а может и ошибаюсь). Капиталка гидроблока обошлась в 40т. с комплектующими. Что именно не знаю, точно только знаю, что платы заменены. Еще что-то там протачивали. То ли каналы какие-то, то ли еще что. Далее сцепление. Опять же только со слов: ставят сцепление какое-то новое, модернизированное. На сборке на конвейере оно будет еще только через месяц, у оффов вообще неизвестно когда. Они его получают от изготовителя в обмен на ноу-хау по переднему приводу, которое им подогнали (инфа есть у них на сайте и здесь где-то в темах видел люди отписывались). Вообщем стоит это новое чудо-сцепление 38т. Закуплено тоже ноябрем и цена была пока та же. Непосредственно ремонт занял два дня (НО. напишу в лирическом отступлении). Итог: переборка АКПП - 20300 ремонт мехатроника - 40000 адаптация всех систем - 1000 с/у АКПП - 8700 прокладки - 7500 сцепление - 38000 фильтр АКПП - 1100 масло 7л. - 9100 + пороги у меня стоят с/у - 3000 ИТОГО 128700 эвакуатор (600км) 18500 все работает, все едет. в целом Спасибо! Далее лирика. Сейчас, когда получен исправный авто, некоторые неприятные моменты ушли на второй план и несколько подзабылись. Но для полноты картины напишу, может для кого-то это важно (особенно для иногородних). Значит записался я по телефону. Ближайший свободный день был суббота, назначили время 10.00, сказали займет все день. Приезжаю, точнее привозят... Во внутрь в назначенное время попасть не удалось - закрыто и на стук не отвечают. Через некоторое время все же выцепил мужчину, который туда заходил и вышел. Оказался мастер. Спрашиваю туда ли я вообще попал, говорю у меня время назначено, чем несколько удивил. Судя по вопросам, меня не ждали. Но сразу все принесли, продиагностировали. Потом, как и писал, узнал много о разных проблемах трансмиссий, о всяких косячных местах в их конструкции, о наработках, опыте, методах работы данной компании. На душе стало сразу легче. Да еще и цены немного на разумные были похожи. До последнего надеялся, что обойдется малой кровью, но... Как вариант предложили, если машину сделать, чтобы ездила и сразу поставить (именно поставить) на продажу, можно обойтись без замены сцепления. Но вроде как в планах еще поездить, поэтому по полной программе пришлось. Предварительно обозначили 110-120т. И оказалось не день, а все три! Хорошо, кто местный. Для меня был "сюрприз". Ну, что делать? Оставил. Надо сказать, что у меня сигналка с GSM, поэтому мог машинку контролировать. Контролирую я ее так, контролирую... Вижу что к ней никто не подходит. Субботу не подходят, понедельник не подходят! К этому-то времени я мог не подменяясь на работе ее привезти. Вторник...Собрался звонить. И о чудо! во вторник поле обеда она сообщает, что про нее вспомнили! В среду поздно вечером созвонились, все готово, проверено, можно в четверг в 11.00 забирать, осталось защиту да пороги прикрутить утром. В четверг я как штык ко времени. Проблема возникла с установкой моих многострадальных порогов. Открутились они гут, а вот обратно ни как не хотели заразы ставиться, все там блин почему-то приржавело. Вообщем в 15.30 я получил ключи и стал отчаливать. Но плавание мое продлилось недолго. Сдался задом, включаю драйв и... сначала выскакивала шестеренка с вписанной "Р" и длинным комментом об ограниченном режиме работы, а затем и такая кракозябра вылезла фотку чуть позже сделал. опять диагностировать. ошибка прошла по нескольким блокам, предположили, что из-за сигналки с GSM. было с такими, какие-то блокировки срабатывали. Стерли все, уехал. Проехал 30 км, опять начало периодически это выскакивать, какие-то рывки. Я звонить. Сказали вроде как там фишка на коробке была не айс, ее надо поправить. Зарулил в карман, зайти в магазин. Возвращаюсь, завожу и... передачи вообще не включаются и чек загорелся. Занавес! Прислали за мной эвакуатор. На месте комп коробку вообще не видит. Я опять домой. Созваниваемся, так и есть, фишка не держится - разбит фиксатор. Сказали до этого видно кто-то криворукий лазил, и по-незнанию, что и как, свернул ее жестко и бесцеремонно. Заказали (1500), забирать в понедельник. Что-то мне подсказывало надо пораньше попасть в понедельник. И не зря. Подхожу в 13.00, на машине сугроб. А-а-а-а!... Через два часа все было готово! Вообщем хорошо все, что хорошо кончается! Не без скрипа, но сделано. Все же все равно Спасибо!
hausball Спасибо за подробное описание истории по ремонту АКПП. Рад, что у Вас УДАЧНО закончилась история с коробочкой! (сам готовлюсь к подобному). А история по отношению к клиенту и работе, конечно удручает, но такие мы русские разгильдяи и раздолбаи... может кризис чему научит....