К сожалению, я это знаю... Поэтому оставил коробочнику вин своей машины и попросил пробить ценник на сиё чудо... Хотя, на этой машине ездит дед мой, в режиме раз в неделю за едой (живет в загородном доме), поэтому вернуться эта ерунда может не скоро... Поживем - увидим. Где-то завтра/послезавтра мне озвучат ценник, отпишусь сюда.
Выкатили мне ценник... 850000 тг. На рубли это, приблизительно 167000... Ну и, что-то, я в недоумении, ога... З.Ы. ценник мехатрона.
Есть у вас такой вариант. Купить новый мехатроник, со старого переставить блок управления на новый и кататься и радоваться. Переставлением блока вам не нужно будет ехать к дилеру и платить ему деньги. Без переставления авто скорее всего не заведется.
Я нашел коробочника, у которого диллерская программа. И заказывает железо, вроде, напрямую из австрии. На счет адаптации сказал, что интернет есть, программа есть. Удивил меня полностью. Даже показал разобранную DSG от шкоды суперб. Рядом вялялась недавно снятая DSG с американской джетты вроде... А неисправность отпять еще не вылезла. Пока думаем, что делать...
У коробочника должен быть доступ в базу Ауди для программирования блока управления, а этого у него нет. На ДСГ6 может быть и нету компонент протекшн, а на вашей точно есть. Адаптация это не привязка блока к машине.
Врать не буду, не знаю... Может у него и есть связь с диллерами какими из Новосиба, поскольку он туда отправляет вещи, которые ему не доступны. Радует, что вообще в моей деревне есть человек, понимающий, что такое DSG. Ну а если, в итоге, не заведется, то придется ставить на автовоз и пидалить за 1000 км. к дилеру, куда деваться...
Дружище. Неужели тебе так хочется расстаться с баблом. Проблема которую ты описываешь давно известна и решение простое - платы . Я даже номер детали вам написал- это ремкомплект который элементарно меняется стираются ошибки и забываются как неприятный сон. Цена вопроса запчастей около 20000 руб .
С баблом расставаться, конечно, не хочу. А если учесть, что сейчас она ездит да и ездит, пока не вижу смысла... Благо, подменные колеса в гараже стоят.
Я к вопросу о том что не стоит сразу кидаться в крайности, да замена мехатроника поможет в любом случае, но ведь его можно отремонтировать и с гораздо меньшими баблозатратами
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0b5+398+009+d вот так попробуй. Не смотри что там в названии написано
Подскажите, замена мехатроника и плат полностью решает проблему с коробкой? Или есть еще недоработки в этой коробке? Если есть-то какие? Спрашиваю, т.к. определяюсь, брать Ауди с с-троником/типтроником или не брать. Заранее спасибо!
проблемы с с троником возникают практически у всех, кто-то их просто не замечает(пинки при переключении), кто-то уже заменил... Сам взял тип-троник, нафиг лишний геморой. Судя по всему с троник ходит где-то 80т без пооблем, (когда подмирал себе машину,много перечитал разной инфы) Дело еще конечно в годе и движке!
мдаа... плохо, что на ку5 и а4 оллроад тфси ставят только с-троник. собсно и вопрос, помогает ли замена мехатроника и плат или нет
забыл спросить: есть масложор? если есть, то сколько? на 2.0 тфси коробка тип троник разве? как ведет себя? были ли проблемы? заранее спасиб за инфо! )
Масложор говорят что пофиксили, по крайней мере последнее время существенно меньше жалоб стало на Q5 2.0 TFSI, с "какой то" недели производства - ставят типтроник вместо с-троника Жалобы вроде были, но очень мало
До того как я купил Q5 , у меня была ауди А4 американец механика и проблемы с масложором были . на 2тысячи грамм 700 доливал . Ребята посоветовали лить Ликви моилл 5W 30 и знаете проблему как рукой сняло на 16 тысяч я доливал всего лишь 100 граммм масла .