Оппа! Че, каво?! Еще болячки?! Можно по-подробнее, пожалуйста, геморойно или нет, лечится или нет, е..т мозги дилеры или нет. Спасибо!
Господа, а какой код мехатроника для 2,0tfsi 2009 года выпуска и кто производитель сего чуда инженерной мысли Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем привет. Q5 2.0TDI 2010 s-tronic 7ступ. DL501, MNQ. Заменили мехатроник, масло и фильтр (не у диллера). Пинки (рывки 4-3, 3-2) как были так и остались, ничего не изменилось. Температура масла около фрикционной муфты (датчик G509) также как и со старым мехатроником то взлетает до 174°С, то опускается до рабочей температуры в коробке. Сначала я и грешил на этот датчик и т.к. он находится на 2ой печатной плате мехатроника, решил заменить мехатроник в сборе. Теперь, наверное, напрашивается вывод – замена фрикционной муфты, тем более что на многих форумах да и диллер советовали делать эти две вещи сразу. Получается в моем случае – виновата муфта. Возможно внутренние масляные каналы в ней после 140 000 км частично забились или загрязнились при трении фрикционных накладок и охлаждение последних не так эффективно как у новой коробки. Наверняка замена фрикционной муфты решит проблему и ее охлаждение будет эффективней (тоже не точно) . А если без съема коробки попробовать промыть (flush)весь маслоохлаждающий контур включая муфту? Может и не понадобится ее менять? От некоторых форумчал слышал что сцепление не так быстро изнашивается, другое дело при повышенном температурном режиме самоадаптационное программное обеспечение мехатроника возможно заставляет муфту переключаться резче,быстрее, предотвращая ее перегрев – отсюда пинки, рывки и т.д. Есть у кого нибудь какие мысли по всему вышеизложенному? Заранее благодарен.
Владимир, это Вам впору тут советы раздавать с таким багажом знаний!)) И так, в порядке бреда "на всякий случай", спрошу: радиаторы спереди со снятием бампера мыли хоть раз?
Промывка радиатора поможет если в жару пинки увеличиваются, а у меня картина одна и та же круглый год. Хотя она не помешает. Не, похоже масляные каналы забиты и без съема сцепления их никакими промывками не восстановить. Решил менять сцепление. Всем спасибо.
Вообшем катаюс по городу, и не запно загорелся шестеренки и коробка встала в аваринный режим нет 2 3 6 и заднии передачи. До этого нzи рывков ни нарекании по каробке не было. Итак машину привезь гараж, подключиль шнурок ваг и читаю ошибки: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus и подумаль что глюк в этом клапане. Итак нашел этот клапан отсоеденил разъем а там гряз и треск в самом штикере и все почистил собрал все обратно о чудо все заработало. И подумаль заменит сам штекер, загнал машину обратно в гараж и ушел искать штекер. И нашел штекер потом заменил его. Но потом все пошло к дну. Ошибка по клапану ож радиатора кпп замикание на массу, и подумал заказат и этот клапан, и через неделю пришел клапан оригинал подключил клапан о чудо ушел ошибка про клапан. Кстате только одно ошибка тот момент про клапан ож радиатора кпп. Завел полумал сейчас поеду но как подключил заднию передачу выскочил шестеренка. Подключил шнурок читаю ошибку а там новая ошибка про 3 клапан 2 части кпп. Как может так быт до этого не было такого ошибки. Кстате ошибка стирается, но когда ошибка завел и подключил заднию тогда идет в аваринный режим. Я понял что что то мешает работе 2 части кпп. Извините за граматику.
http://master-akpp.ru/marka-avto/remont-akpp-audi/q5Всем доброго дня, а кто нибудь здесь ремонтировал коробки?
Добрый день! Мне предложили установить расширенный ремкомплект мехатроника Q5 2.0 TFSI S-tronic. Никто не знает, что туда входит. Я смог найти только 0b5398009d, а расширенный вроде бы с клапанами. И обязательна ли при этом замена масла.
Люди добрые, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ , новую тему не стал создавать , потому как беспокоит именно ремонт акпп ну и масложер. Теперь по сути: хочу купить ку 5 , 2011 год январь , два литра тфси. Пробег сейчас 80000 , авто в отличном состоянии , катался и по кочкам и по асфальту, едет все хорошо, коробас работает без намеков даже на какие либо пинки или тупки, но ехал без пробок и коробас не грелся. Хозяин говорит что менял только внешний фильтр магистрали масла на кпп( если я правильно понял то там два каких то фильтра и один из них он менял) он сказал, что хотел поменять масло в кпп на пробеге 60-70 тыщ, но ему диллер сказал , шо если все работает отлично и без нареканий , то и нех тудой лезть. Однако я спрашивал сам у диллера, бедет ли куланс работать на этой машине? Понятное дело шо каждый случай рассматривают они индивидуально , НО, ГОВОРЯТ ДИЛЛЕРЫ , что одно из важнейших условий куланса -это замена малса в акпп на 60000 пробега ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хозяин не менял! Далее по масложеру, говорит что доливает 1литр на 1500-2000 км. Опять же диллеры говорят что это очень много. Так вот совет ваш нужен други, сейчас авто едет хорошо никаких косяков , но чем мне чревато купить такой авто? Попаду ли я на ремонт мехатрона и замену поршневой в ближайшее время. Я понимаю , что рулетка, и судя по тому , сколько кушек катается по москве, неуж-то почти все меняли мехатроны и коробасы а так же поршневую? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО ТАКОГО ГОДА И С ТАКИМ ПРОБЕГОМ. Пардонте что в этой теме такой вопрос задаю , буду очень благодарен за советы и ответы, можно в личку Всем спасибо
Менять на 60000 масло в коробасе, просто обязательно, а лучше через 30000. Расход масла в движке, уже запредельный, думайте. Если повезет, есть еще Куланц
Так в тгм то и дело , куланс то я так понимаю работает только при соблюдении регламента. А тут замены масла в кпп не было
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412922 и это не единственный клиент, который оставил положительный отзыв о ремонте в master-akpp. владельцы Пассатов, которые дискуссируют в данной теме должны были решить проблему с системой впуска двигателя. Гарантийные обязательства со стороны сервиса всегда были выполнены на 100%. Если кто то хочет оспорить пожалуйста предоставляйте заказ-наряд и опишите причину.
благодаря сотрудничеству и кропотливой работе с заводом Alto у компании появилась возможность восстанавливать сцепления для s-tronic 0B5 c отличным качеством, цена вопроса 25т. Для неверующих в сие чудо, есть возможность установить новое 42 т. и многое другое. С Уважением...
Это всего лишь замена номера, так производитель показывает, что он внес изменения в деталь, либо замена серийного номера