восстанавливать это значит менять накладки!? как ваши восстановленые накладки ходят на дизеле?думаю никак.....видел такие накладки вживую....это временное решение .ИМХО
Несомненно, владельцы пассатов виноваты сами! И у всех проблемы с системой впуска двигателя. Правильно вам человек постом выше написал, что все ваши решения относительно ремонта мехатроника, а тем более сцепления, временные, т.е ресурса хватит только для того, чтобы продать авто.
Чтобы было понятно на дизеле сцепление работает более стабильно, чем на бензиновом двигателе, компания Alto Products Corp. разрабатывает диски для оригинальных производителей, мотокросса и тяжелой техники, также производят спортивные диски, которые используют для заряженных авто и в мото технике всем известные Red Eagle, дискуссия на эту тему думаю не уместна для тех, кто не сталкивается с этим ежедневно. Это решение не временное, а проверенное в разных точках мира и нами в том числе, поэтому для тех, кто не верит в это чудо, может прекрасно пользоваться оригиналом.
Если вы хотя бы бегло пробежитесь по форуму, то наверняка найдете людей, которые на своих авто поменяли коробку на новую и у них периодически возникали проблемы при переключении, что вы скажете по этому поводу?
P.S. Если в данном сцеплении просто поменять диски, не производя работ по восстановлению самой муфты- это как раз приведет к тому результату о котором вы говорите. Технология построена так, что муфта восстанавливается в комплексе и после этого проходит проверку на приспособлении.
Всем привет! Хочу поделиться своим реальным опытом ремонта мехатроника. Изначально были следующие симптомы: сначала ощущались повышенные вибрации при остановке на светофоре, которые я трактовал как начало зацепление мехатроником сцепления. Потом появилась ошибка P17D800 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты. Далее я начал штудировать форум для поиска квалифицированной диагностики и ремонта. Остановился на service-akpp. Из общения с мастером сложилось ощущение, что знают что делают, но до последнего не было ощущения, что сделают все на совесть (не знаю почему переживал, что могут кинуть - типа просто поменять масло и вперед). Хотел чтобы показали что и как делали или допустили в ремзону, но результат отрицательный. В итоге все сделали, вручили ключи и вперед! Резюмируя, коробка реально работает и никаких ошибок или предыдущих симптом нет. Пока, посмотрим что будет далее. По гарантии дали 10 тыс. пробега или 6 месяцев, что честно говоря немного и даже после банальной замены масла машина и так бы проехала. Буду надеяться на лучшее. Решил поделиться своими впечатлениями так как перед ремонтом сам искал похожие отзывы.
Привет всем! Q5 2010 г. 2.0 коробка DSG -7. Требуется заменить платы мехатроника в составе ремкомплекта. По ВИНУ пробивается 0b5398009A. Не подскажете чем отличается, и можно ли заменить на 0b5398009d ? Требуется ли их прописывать после замены или просто поменял и поехал? Заранее благодарен.
Если почитать форум, то увидишь, что просто заменой плат не обойдешься. Их нужно адаптировать, причем при онлайн подключении к серверу ВАГа
На Q5 2010 при пробеге 46000 навернулась DSG7 ребята из Мастер АКПП отремонтировали все быстро и оперативно и не дорого ))))
А что именно навернулось? Что меняли? Какой-то пробег маленький, что-то не верится... У машины единственный хозяин?
вторая хозяйка моя сестра, Q5 была 3 или 4 машиной, раз в месяц в ашан ездила ))) что сломалось точно не скажу, но дилер сказал надо новую коробку, ребята все сделали со старой....
Менять. Новые ревизии DSG выходят и по сей день. Последняя большая модификация появилась в 2013 году перед 14-м модельным. Моя заменённая коробка прожила уже почти 2 года и пробежала за это время 51 333 км) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить,- нареканий нет. Просто нет и всё. Она более плавная чем 8-ст тип-троник и весьма скорострельная при разгоне, плюс реально действующий launch-контроль. Не, определённо, я коробасом доволен! Из профилактических особенностей эксплуатации: 10 тык назад поменял масло и оба фильтра (внутренний и магистральный), 2 раза проводил адаптационную поездку (без показаний, просто так захотелось))), на долгих светофорах перевожу в "N" для экономии ресурса блока сцеплений (делать не обязательно, а скептикам предлагаю глянуть на моментальный расход топлива - разница до 0,5 литра в час). Возможно, сейчас S-Tronic на замену предлагают восстановленный с завода. Как мне говорил мастер, в таком случае партнамбер будет с буквой X в конце. Тогда, да, стоит задуматься о переборке. Касаемо замены масла в "Service-AKPP", по телефону мне сказали, что при этой манипуляции никакие! фильтры менять не надо. Не, ну на счёт внутреннего может быть и соглашусь, хотя после снятия поддона с фильтром из них вытекло ещё почти литр масла и оно было достаточно чистое, но вот почему не заменить картридж магистрального фильтра, я, честно говоря, не понял... Похоже, таким образом сервисмэны хотят обеспечить себя работой на будущее или просто безалаберны и не парятся за 1,5 тыр денег...
Когда я отдавал им свою коробку на ремонт, мне объяснили, что магистральный фильтр не всегда просто поменять. На первых модификациях он был не сменный и чтобы его поменять нужно было покупать часть магистрали в сборе, что около 15-20 тыщ. На коробках от 11 и далее его сделали заменяемым и можно достаточно просто поменять. Вся инфа со слов сервис-менов. Если что не так, то это не ко мне
Это правда. Я им сразу сказал, что у меня коробка новой модификации, но это не поменяло сути рекомендации.
Еще новостью для меня была, что они рекомендуют менять масло не только в электронной части коробки - 6 литров, а еще и в механической - 7 литров. Что-то я про замену масла в механической части DSG нигде не слышал. Знакомый сказал, что далеко не на всех коробках вообще есть сливная пробка в механической части. Как все это странно...