Менять масло в механической части КПП не обязательно, но оно к сожалению тоже изнашивается, поэтому хуже не будет - будет лучше. объем заправки 4 литра. Пробка есть на всех.
Тоже уверен, что хуже не будет. Но я бы менял минимум после 120 тык. Это же, по-сути, МКПП, в ней, интересно, регламентом предусмотрена замена масла?
Только на RS моделях через 60 тык. Когда коробку разбираем для замены блока датчиков и сливаем оттуда масло, то выглядит оно не лучшим образом, поэтому я бы рекомендовал его к замене несмотря на регламент.
Странно вы говорите 4 литра, а мастера из Service-akpp 7 литров....? Они разводят? Лично я согласен, что любое масло следует менять для продолжительной работы... Просто был вопрос возможно ли это? Думаю на 100к поменяю. Пока я не удовлетворен ремонтом мехатроника. И планирую на следующей неделе ехать обратно и выяснять, делали ли они вообще что-нибудь с коробкой? или просто масло поменяли за 60 штук...
Я имел ввиду замену замену мехатрона, сегодня два раза шестерёнка выскакивала, потом спустя некоторое время видимо подумал коробас ну *** с тобой езжай дальше мигнула и пропала. Замена коробки это очень дорогостоящее удовольствие(
Всем привет! Не знаю поможет ли кому нибудь мое сообщение, ну да ладно. Расскажу все как было. В общем купил q5 с рук,2010 года. Пробег 41000 был на момент покупки,через пару дней заметил пинки,в основном в пробках( в большей части, когда коробка переключала со 2 на 1). Расстроился,думал мужик урод, протулил тачку, все беда, а денег на коробку где взять?! 650000 как никак... Благо узнал про куланц. Приехал к офицалам,все объяснил. Говорят под куланц подпадает(то все пройдены у оф дилера,все вовремя, 5 лет машине еще не было). Сначала мучали меня всякими адаптациями,заменой ПО,заменой масла в коробке - все бесполезно. В итоге,спустя тысяч так 15-20 на все про все - замена мехатрона(запчасти бесплатно,за работу плати. 10000 вроде,точно не помню). Ладно,поменяли,вроде бы ничего,пинков уже нет,коробка дергаться перестала. Но как то всё равно работает не так. В основном проявлялось когда в горку заднюю втыкаешь,она вроде начинает ехать,потом останавливается и опять едет. Подумал ладно, не задом же езжу, главное не пинается да и ладно. Когда узнал, что куланц 5 лет на коробку,думаю, а вдруг потом навернется, дай ка заеду к офицалам,сказали следующий этап замена сцепления(многие говорят,что помогло после этого). В итоге отвез на диагностику(че то там еще тысяч 7) - замена коробки (поддержка 100/100,то есть бесплатно и запчасти и работа). Очень обрадовали. Ну отдал я тысяч 30, зато машинкой доволен тьфу тьфу тьфу. Короче, куланц вам в помощь, геморроя много, но за тридцатку новую коробку мило дело. Главное не затягивайте. На сколько знаю у многих такая беда на q5 2008-2011, так что на заводе обычно положительно отвечают на поддержку. Удачи вам, а мне коробочка уже пришла,на днях еду ставить
Всем снова привет. В итоге пока есть бабки и пока коробас полностью не умер решил поехать в мастер акпп, Диагностика показала датчик положения селектора, Сцепуха, ремонт мехатрона, Промывка радиатора, Масла, прокладки, Снять, поставить, перебрать 160к. Надеюсь это решит проблему. По результатам отпишусь в след выхи Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Господа! Q5 2009 года. Проблем не было, но сегодня в пробке на 2 минуты появилась шестерёнка пропала тяга. Потом все само вернулось в нормальное состояние и еще километров 40 по пробкам и на скорости проблем не было. Это значит ждать скорого конца коробки, или не обязательно? Если масло сменить в коробке поможет это оттянуть всевозможные замены?
Шанс конечно нужен, но просто так раскидывать бабло в планы не входило. Грамотная помывка радиатора как я почитал стоит от 6 до 15. И судя по некоторым постам, для с троника не сильно актуальна.
200 км после ремонта, полет нормальный, пока гарантия есть буду юзать по полной Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Интересно, а есть ли на форуме люди, которые делали капиталку коробки года два назад? К примеру во всеми любимом московском центре АТ. Меняли мехатроник и сцепление и забыли о проблеме с коробкой на долгое время?
Знаю одного такого. После ремонта мехатроника в Service-AKPP "пробил" замену коробаса по Куланцу. Видимо, были проблемы...