Про замену мехатроника говорят, что проблемы быстро возвращаются, но вот не читал еще, что были проблемы у тех, кто менял и мехатроник и сцепление одновременно. Потом интересно еще, где-то в инете встречал, что ставят некое доработанное сцепление. Что у тех, кто сделал все вместе происходит с коробкой скажем года через два-три? Никто пока не писал. Либо им стыдно за деньги выброшенные на ветер, либо ездят без проблем и забыли про форум
Я менял почти 2 года назад (осенью) мехатроник и сцепление за свои кровные, проблем нет, наездил около 40т.км. (тьфу-тьфу-тьфу, не накаркать бы, гарантия заканчивается))). Менял у официалов в Кирове, сцепление они долго не могли приговорить, 5 раз ездил на адаптацию, потом поменяли.
гадравлическая система КПП S-tronik 0B5 имеет контур охлаждения,радиатор совмещен с радиатором охлаждения двигателя,никто не спорит,что неисправность лечится заменой печетных плат,но и загрязненность радиаторов играет свою роль,заодно чистится и интеркулер,что также влияет на динамические качества авто
Поменял человек мехатроник и через время опять аварийный режим. Как вы поступаете в таких случаях? Что-то еще меняете и это помогает, или говорите, что несвезло надо менять полностью все? Почем кстати сейчас замена мехатроника у Вас со всеми детальками и под ключ?
Картинку, что вы представили, на ней нет совсем радиатора коробки....Назвать его таким, язык не поворачивается, его название: теплообменник, и прячется он в правом бочонке основного...
подробнее про мастеров и способ лечения можно? Вообще возможно как-то модернизировать этот узел, чтобы служил он долго?
Опишу вкратце что произошло. Выезжая с паркинга, немного притормаживая на съезде у ворот, почувствовал толчок и на дисплее приборной панели загорелась шестеренка и надпись "Gearbox mail-function: no reverse gear (you can continue driving)". Машина перестала разгоняться. Пришлось остановиться, заглушить машину и снова завести. Ошибка на приборке пропала и машина стала работать нормально. После подъехал к дому и подключил "шнурок". В итоге выдало следующую ошибку: Среда,22,Июль,2015,20:52:44:17500 VCDS Версия: RUS 15.3.0 VCDS Версия: Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H04 0005 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 55234 000 1048576 Данные ASAM: EV_TCMDL501 A02087 (AU48) ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 7BFFD10AF2A13CE092-802E 1 неисправность: 9711 - Переключатель передач 1 P17E0 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 39 Пробег: 113388 km Дата: 2015.06.21 Время: 20:34:10 Кто что может подсказать по данной проблеме?
а есть ли на данный момент какие-то доп.радиаторы для коробки? Или просто нужно периодически промывать радиаторы? Или может инженерная мысль еще до чего дошла, что позволит поддерживать данную температуру особенно в жаркий летний день?
Помыть радиаторы можно, только особого эффекта не будет. Но есть пара советов: переключайте в N на долгих светофорах и вкл. кондей. Включением кондея, принудительно запускаются вентилятор(ы), тем сам ахлаждая антифриз, который в свою очередь омывает теплообменник ATF
кондей постоянно работает. Последний раз ошибка выскочила, когда выезжал из прохладного паркинга вечером (на улице было градусов 18). Следовательно температура масла в коробке никак не могла быть выше 80 градусов. Где-то натыкался на сообщение, что это может быть от мет стружки на магнитах....
по гарантийной замене Народ, приветствую! Подскажите плиз, у меня авто 2009г и пробег 120 тыс км., недавно началось то, что в принципе должно было произойти на АКПП - дерганье и пинки при переключении со 2 передачи на 1 и наоборот... Могу ли я претендовать на замену сцепления по гарантии? Гарантия на 5 лет или до 15 тыс ки вроде бы?