все как обычно выводится поверх кондиционерного радиатора, при этом общая система отключается, устанавливаем самый большой радиатор линейки хайден.
А как быть зимой? Ведь коробас быстрее прогревается, когда теплообменник омывается теплым антифризом. Именно по этому я и спросил о масляном термостате
господа какие мысли будут на следующую проблему? имеем Ку5 2,0TDI 2014г при пробеге в 13000 с копейками пропадают четные передачи и задняя. Замена мехатроника по гарантии. Через 700 км после замены мехатроника имеем ту же самую картину - все один один - вердикт официалов опять нужна замена мехатроника. Этот узел одноразовый что-ли? На разных шкодовских форумах прочитал что на ети например узел т/е коробка и мехатроник меняются сразу в всборе в таком случае. Почему ауди меняет только мехатроник? получается в моем варианте уже коробка накрылась если не помогает замена мехатроника?
Скорее всего коробка под замену. Вы им претензию под нос суньте о расторжении ДКП, тогда они быстрее сообразят, что нужно менять весь узел целиком.
да я думаю уже расторгать ДКП надо. немного напрягло что audi даже до первого ТО не доехало и так круто сломалось
Да это не только Ауди проблема, заводской брак всегда был и будет. Здесь все зависит от компетентности, расторопности и вменяемости дилера, поменяли бы вам коробку сразу и сейчас, полагаю, вы об этом и не вспоминали уже. Насчет расторжения ДКП подумайте, у вас очень не плохие шансы вернуть деньги за авто.
Да вот в том и то и дело что как повел себя дилер. Когда привезли в первый раз на эвакуаторе они сбросили ошибки обновили софт и послали подальше, успел я отъехать ровно пару км. все вернулось. И они скрыли что ошибки в ключе уже были по мехатронику, вот когда я вернулся они засуетились. Да все хорошо сначала было дали подменку- но и подменка оказалась с глюками - машина А6 с пробегом всего 5000км я с дачи ехал 100км с неработающей приборной панелью потом все заработало. Короче как то ауди уже не те авто что были раньше это сильно напрягло. Я понимаю что брак есть всегда, но как то не на таких пробегах и все таки не на таких авто оно не лям стоит
Брак как раз на таких пробегах и должен вылазить, дабы менялось по гарантии. Косяк спустя 3 года и 100тыс км уже не брак. Вам надо написать бумаженцию чтобы поменяли полностью коробку и после замены будете кататься и радоваться. Деньги если сейчас вернут за машину (а покупалась она по какой цене?), что за эти деньги купите?
по мне так проще чтобы косяк вылез через 3 года и 100т.км это уже не моя проблема была бы. А кто сказал что деньги должны быть возвращены в том объеме в котором были уплачены только по факту при покупке? Понимаете в чем дело: оба отказа коробки пришлись на спокойную езду по трассе без обгонов, а если бы они пришлись на момент обгона на пределе возможностей мотора? Думаете весело было бы остаться без четных передач на обгоне, к тому же тяга то падает моментально. Третий раз на себе проверять это я не хочу, удачно мне поменяют мехатроник или нет. Машина с DSG для покупки больше рассматриваться не будет в принципе.
по поводу брака: на всех предыдущих 12 новых авто кстати все немцы и на механике и на автомате до 100т км если и были какие то поломки то мелочь, а тут коробка по факту, второй узел в авто по важности
Если вы не планируете дальше ездить на этом автомобиле, требуйте расторжения ДКП, у вас существенный недостаток товара, руки развязаны. Лично я выставил бы требование на замену автомобиля на аналогичный, ибо деньги сейчас ничто.
конечно не быстрее но через суд можно получить намного больше, тем более экспертиза не нужна на руках заключение второго дилера что неисправность тажа и подлежит гарантийному устранению
Много больше можно будет получить, если ваши требования, изложенные в досудебной претензии останутся без удовлетворения. Полагаю, что ваши требования будут удовлетворены до суда, если конечно они будут в рамках правового поля. По крайней мере, досудебное решение в интересах как дилера, так и импортера-дешевле будет. В денежном эквиваленте, вы вправе требовать сумму, равную стоимости авто на момент вручения претензии о расторжении ДКП, не более.
поживем увидим но ездить на данном авто больше точно не буду хотя альтернативу ему найти сложновато не люблю слишком большие авто кушка этим и берет и полный привод по-любому
Привет всем) друзья, может кто имел опыт замены печатных плат в мехатронике, думаю попробовать самому поменять, товарищ из АЦ Москва говорит ничего сложного... Кто-нить менял сам? Может есть фото отчет или советы.. Подскажите, заранее спасибо)
Не советую! Печатные платы меняются в специальных перчатках, чтоб исключить попадание любых загрязнений, иначе начнётся окислительный процесс и всё заново. Кроме того, по статистике, замена плат это ненадолго... Информация от специалиста по ремонту DSG.