Мне меняли их на 75000 у дилера по куланцу 100%. А счас товарищу хочу оказать помощь. Сейчас 95000))) тьфу тьфу тьфу пока все ровно))
Те платы из за которых ошибка ограничения крутящего момента из за высокой температуры... Что то типо того...
Нет там ничего сверхъестественного, и перчатки там волшебные не понадобятся. Это, конечно, сложнее гораздо, чем колодки поменять, но всё решаемо. Просто опасайтесь статического разряда, а то действительно можно угробить блок. Опыт здесь расписывать бесполезно, нужно открыть эльзу и по ней аккуратно всё делать, с чувством с расстановкой, там самый правильный фотоотчет. А то по форумным советам можно так начинить, что радоваться будет нечему. Только вот зачем штаны через голову одевать, когда эта работа 5-7 круб в сервисах стоит? Вроде не жигули ремонтируете.
Хочу отписаться по своей проблеме. Не так давно с-троник перестал таки пинаться при переходе 4-3, 3-2. Сначала поменял мехатроник (только железо), софт мне туда от старого залили. Не помогло. Потом через месяц поменяли сцепление. Тоже не помогло. Потом залили другую прошивку, которая видимо с новыми мехатрониками от дилера поставляется (8R0 927 156 AC ), а было 8R0 927 156 N - и только после этого появилось плавность и комфорт. Так что мой совет, если адоптация помогает лишь на короткое время ( в моем случае 2 дня ), пробовать нужно другую прошивку. Ну а в идеале мехатрон всегда лучше со сцеплением менять сразу, а потом, если еще не все устраивает, править прошивку ( мне ее 3 раза правили).
Коробка передач сама выделяет значительное тепло, штатная система охлаждения предназначена для охлаждения масла, но никак не для нагрева.
Поменял сам печатные платы в мехатронике))) работа на 3 часа с ожиданием пока масло стечёт))) ничего сложного в работе нет)
Вы потрогайте радиатор зимой, еще не на совсем прогретом авто, я был удивлен. Сразу скажу, что термостат у меня исправен
Комрады может кто сталкивался.... Нашел вот такой ремкомплект: "0B5398048C Платы мехатроника с клапанами- комплект". Показания к применению данного комплекта: Рывок при трогании в положении селектора D или R. Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Вроде как применение этого комплекта позволяет отремонтировать мехатрон не прибегая к его полной замена и как следствие экономит кучу фантиков! Может уже кто менял? Отпишитесь о результатах!
А вот как определить целое ли сцепление. У меня легкие рывки при переключении со 2-й на 1-ю. В остальном все норма. Или все таки сцепление проверяется только на снятую КПП? PS. пробег 95к