Ремонт мехатроника Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем belka1644, 18 мар 2014.

  1. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    У вас скорее всего мехатроник , поможет ремкомплект с клапанами и обновление прошивки.
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А если рывки при трогании с места? Как в драйве так и в реверсе.
     
  3. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    В данном случае скорее всего именно сцепление, можно попробовать адаптацию сделать.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Адаптацию уже делали. То есть в данном случае ремонтировать мехатрон нет смысла?
     
  5. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Имеет смысл заменить сцепление с одновременным ремонтом мехатроника, потому что сцепление это следствие неисправности мехатроника
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Сцепление - это имеется ввиду многодисковая муфта? Его сложно менять? И есть ли неоригинал? А то оригинал 900 евро стоит (
     
  7. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Это именно муфта, неоригинала не знаю пока, самое сложное в данной операции- снять\поставить КПП
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну а ремонт этой муфты как понимаю делают. Как вообще оно после переборки, нормально ходит?
     
  9. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    Сам как то штудировал этот вопрос. Сцепление (муфта) не ремонтируется. Меняется только в сборе и только оригинал.
     
  10. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    Давно уже ремонтируется, другое дело что это не предусмотрено официально и не регламентировано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
  12. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Всё ремонтируются, только надо потом спиленые клепки восстановить
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #533 Quattroff, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    С фрикционами альто будет вибрация при трогании с места и остановке, проверено. Зато они нихрена не горят.
    Заклепки - это из другой оперы совсем, это сцепление с сухой дсг7 0ам. Его точно никто ремонтировать не возьмется))) Корзина с 0b5 ремонтируется совсем иначе, если в этом есть смысл.
    Кому надо - могу за 5круб комплект фрикционов альто отдать, пробуйте)
     
  14. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    Я же говорил что не ремонтируется))))) Кому нужен такой ремонт после которого будут вибрации и т.д. По мне так лучше ориг. в сборе взять и забыть еще тыщь на 100 км.
     
  15. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Какие вибрации? Вы лично ремонтировали муфту? Есть отзыв человека, которые ремонтировал таким образом, правда дсг6. Никаких вибраций нет.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #536 Quattroff, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Я лично ремонтирую 2-3 ваговских мокрых дсгшки в неделю (не считая всяких плат и соленоидов). Так вот дело в том, что личное субъективное восприятие комфорта у всех разное. Некоторым абсолютно положить на пинки и вибрации, лишь бы ехала. Другим наоборот - "должна ехать как вариатор":) Хозяевам из первого разряда или тем, кто стремится спихнуть машину, вполне достаточно самого простого неоригинала, они всегда рады выгоде в 20круб (а в случае с 0B5 почти в 40круб) и их всегда всё устраивает. Тем, кто ремонтирует машинку под себя, по душе придется только оригинал.
    В дисках Альто материал подобран неправильно, об этом признался сам вице-президент компании Рони Зеличонок, который регулярно приезжает на московские агрегатные семинары. Обещали состав поменять и выпустить новые диски, но пока тишина. Есть другие диски, от другого производителя (ранее я их уже называл на этом форуме, кто в этой сфере работает, тот их прекрасно знает), с ними ситуация лучше, но до оригинального Борг Ворнера им далеко. Сам же Борг Ворнер ни диски, ни корзины от этой коробки на вторичный рынок не поставляет (во всяком случае пока), так же, как Luk не поставляет в запчасти комлекты сцеплений 2-го поколения дсг 0AM. Они не имеют таких прав, поставлять эти запчасти в обход концерна-производителя.
    В конечном итоге, несколько моих клиентов оказались недовольны качеством движения на малых скоростях из-за вибрации, сцепление пришлось переставлять на оригинал. Кому нужны диски на опыты по закупочной цене - пишите, буду рад избавиться от неликвида.
    На ДСГ6 02E ситуация немножко иная. Неоригинальных дисков на неё полно и все тоже работают по-разному. Но на этих машинках очень много "экономистов", для которых выбор между комфорт-цена перевешивает в сторону цены (экономия почти 20круб). И их всё устраивает:)
    Всё вышесказанное естественно только моё имхо, потому что в Москве многие занимаются дсгшками. Знаю людей, которые меняют поршни в корзине 0B5, возможно у них есть свои решения по поводу неоригинальных фрикционов, поэтому за всех утверждать естественно не берусь.
    Существует, кстати, и доработанная корзина 0B5, но не та, что сейчас лежит во всех магазинах запчастей и "пробивается" по всем проблемным машинам. Это новая оригинальная корзина, только Ауди с этими запчастями по непонятным пока причинам темнит.
     
    Leviche, Niev190 и aurum610 нравится это.
  17. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    Комрады делюсь легкой информацией. На днях заезжал к дилеру пожаловался на легкие пинки со 2-й на 1-ю. Залили новое ПО. Пинки пропали, но скорее всего временно, время покажет. Но самое интересное что мне в руки попала дилерская СВОДКА TPI в которой описано следующее:
    Описание неисправности:
    Рывок при трогании в положении селектора D или R.
    Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.
    Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).
    Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).
    Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.
    Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R
    На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач!

    Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
    0B5927156D (мой)
    0B5927156E
    0B5927156F
    Дальше написана куча инфы для сервисников что и как откручивать и т.д.(8 листов писанины)
    В заключении написано:
    Для ремонта необходимы следующие узлы:
    Ремкомплект для блока Mechatronik - 0B5398048C (состоит из: ремком. платы -1шт, ремком. клапанов фрикционной муфты - 2шт, ремком. клапана охлаждающего масла - 1шт)
    Винт -N10405702
    Прокладка масляного поддона - 0B5321371E
    Винт - N91096801
    Масляная трубка - 0b5315105ta
    Масляная трубка - 0b5315105tс
    Масляная трубка - 0b5321473
    Уплотнительное кольцо WHT003380
    Масло кпп 6-7л - G052529A*

    Пообщавшись с приемщиком выяснил, что они уже несколько машин так отремонтировали и вроде все хорошо и возвратов не было. Сказал если пинки возобновятся, то закажем ремкомплект. Ценник озвучил в районе 60к и т.к. у меня авто старше 5 лет. -30% и -20% на з/ч и работу + дают гарантию. Я считаю вполне приемлемый ценник т.к. в "гаражах" ремонтируют приблизительно за эти же деньги.

    PS хочу узнать ваше мнение насчет всего этого!
     
  18. sлавян

    sлавян Участник форума

    29 мар 2014
    288
    А6/C7 3.0T 12г.
    Помогает
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #539 igor33, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Если сцепление живое, что после 100000км маловероятно...
    На что тебе обещали дать гарантию? На выполненные работы или на то, что толчки пропадут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    И на то и на другое. У дилера же гарантия 2 года на з/ч и после разговора с приемщиком понял, что в случае возобновления толчков это уже их проблемы.