Имеет смысл заменить сцепление с одновременным ремонтом мехатроника, потому что сцепление это следствие неисправности мехатроника
Сцепление - это имеется ввиду многодисковая муфта? Его сложно менять? И есть ли неоригинал? А то оригинал 900 евро стоит (
Сам как то штудировал этот вопрос. Сцепление (муфта) не ремонтируется. Меняется только в сборе и только оригинал.
С фрикционами альто будет вибрация при трогании с места и остановке, проверено. Зато они нихрена не горят. Заклепки - это из другой оперы совсем, это сцепление с сухой дсг7 0ам. Его точно никто ремонтировать не возьмется))) Корзина с 0b5 ремонтируется совсем иначе, если в этом есть смысл. Кому надо - могу за 5круб комплект фрикционов альто отдать, пробуйте)
Я же говорил что не ремонтируется))))) Кому нужен такой ремонт после которого будут вибрации и т.д. По мне так лучше ориг. в сборе взять и забыть еще тыщь на 100 км.
Какие вибрации? Вы лично ремонтировали муфту? Есть отзыв человека, которые ремонтировал таким образом, правда дсг6. Никаких вибраций нет.
Я лично ремонтирую 2-3 ваговских мокрых дсгшки в неделю (не считая всяких плат и соленоидов). Так вот дело в том, что личное субъективное восприятие комфорта у всех разное. Некоторым абсолютно положить на пинки и вибрации, лишь бы ехала. Другим наоборот - "должна ехать как вариатор" Хозяевам из первого разряда или тем, кто стремится спихнуть машину, вполне достаточно самого простого неоригинала, они всегда рады выгоде в 20круб (а в случае с 0B5 почти в 40круб) и их всегда всё устраивает. Тем, кто ремонтирует машинку под себя, по душе придется только оригинал. В дисках Альто материал подобран неправильно, об этом признался сам вице-президент компании Рони Зеличонок, который регулярно приезжает на московские агрегатные семинары. Обещали состав поменять и выпустить новые диски, но пока тишина. Есть другие диски, от другого производителя (ранее я их уже называл на этом форуме, кто в этой сфере работает, тот их прекрасно знает), с ними ситуация лучше, но до оригинального Борг Ворнера им далеко. Сам же Борг Ворнер ни диски, ни корзины от этой коробки на вторичный рынок не поставляет (во всяком случае пока), так же, как Luk не поставляет в запчасти комлекты сцеплений 2-го поколения дсг 0AM. Они не имеют таких прав, поставлять эти запчасти в обход концерна-производителя. В конечном итоге, несколько моих клиентов оказались недовольны качеством движения на малых скоростях из-за вибрации, сцепление пришлось переставлять на оригинал. Кому нужны диски на опыты по закупочной цене - пишите, буду рад избавиться от неликвида. На ДСГ6 02E ситуация немножко иная. Неоригинальных дисков на неё полно и все тоже работают по-разному. Но на этих машинках очень много "экономистов", для которых выбор между комфорт-цена перевешивает в сторону цены (экономия почти 20круб). И их всё устраивает Всё вышесказанное естественно только моё имхо, потому что в Москве многие занимаются дсгшками. Знаю людей, которые меняют поршни в корзине 0B5, возможно у них есть свои решения по поводу неоригинальных фрикционов, поэтому за всех утверждать естественно не берусь. Существует, кстати, и доработанная корзина 0B5, но не та, что сейчас лежит во всех магазинах запчастей и "пробивается" по всем проблемным машинам. Это новая оригинальная корзина, только Ауди с этими запчастями по непонятным пока причинам темнит.
Комрады делюсь легкой информацией. На днях заезжал к дилеру пожаловался на легкие пинки со 2-й на 1-ю. Залили новое ПО. Пинки пропали, но скорее всего временно, время покажет. Но самое интересное что мне в руки попала дилерская СВОДКА TPI в которой описано следующее: Описание неисправности: Рывок при трогании в положении селектора D или R. Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО: 0B5927156D (мой) 0B5927156E 0B5927156F Дальше написана куча инфы для сервисников что и как откручивать и т.д.(8 листов писанины) В заключении написано: Для ремонта необходимы следующие узлы: Ремкомплект для блока Mechatronik - 0B5398048C (состоит из: ремком. платы -1шт, ремком. клапанов фрикционной муфты - 2шт, ремком. клапана охлаждающего масла - 1шт) Винт -N10405702 Прокладка масляного поддона - 0B5321371E Винт - N91096801 Масляная трубка - 0b5315105ta Масляная трубка - 0b5315105tс Масляная трубка - 0b5321473 Уплотнительное кольцо WHT003380 Масло кпп 6-7л - G052529A* Пообщавшись с приемщиком выяснил, что они уже несколько машин так отремонтировали и вроде все хорошо и возвратов не было. Сказал если пинки возобновятся, то закажем ремкомплект. Ценник озвучил в районе 60к и т.к. у меня авто старше 5 лет. -30% и -20% на з/ч и работу + дают гарантию. Я считаю вполне приемлемый ценник т.к. в "гаражах" ремонтируют приблизительно за эти же деньги. PS хочу узнать ваше мнение насчет всего этого!
Если сцепление живое, что после 100000км маловероятно... На что тебе обещали дать гарантию? На выполненные работы или на то, что толчки пропадут?
И на то и на другое. У дилера же гарантия 2 года на з/ч и после разговора с приемщиком понял, что в случае возобновления толчков это уже их проблемы.