После появления выскакивающей ошибки по коробке был установлен именно этот ремкомплект, ошибка была по клапану масляного охлаждения, который в этот комплект тоже входит. По сути этот ремкомплект - последняя версия от 2015 года. Сначала меняли одну плату, потом обе, теперь еще клапана и соленоиды. По словам сервисменов починили таким образом уже больше 10 машин - у всех коробка работает после ремонта без нареканий. Цена вопроса в Новосибирске - 47 000 рублей.
Все привет. На днях также был у ОД. Назначили такой же ремкомплект клапанов для мехатроника (8R0 927 156 AB) Сказали, что появился только в сентябре. Терзают смутные сомнения, так как симптомы немного другие: в теплое время года коробка работает идеально (плавно, без толчков и ударов и тд). Прогретая коробка - также все четко во всех режимах. Но утром в холодное время года (толкалась в феврале - ОД неисправностей не нашел, потом потеплело и до начала октября отъездил идеально), после прогрева двигателя, включаю либо D, либо R и чувствую себя ковбоем еще даже стоя на тормозе. Пляшет как подорванная. Ранее в ноябре и январе производились два ремонта: Менялись модуль датчиков, жгуты проводов, 1,2 платы, ремкомплект 0B5 398 009 D со всем сопутствующим. Машина поехала, но эти толчки на холодную не пропали. Предлагают сейчас этот новый ремкомплект, в который опять-таки входят 1,2 платы, то есть деньги за прошлый ремонт выброси на помойку. Честно говоря устал вливаться, суммы все не малые. Кто подскажет: - может ли дело быть в сцеплении? - подойдет ли этот ремкомплект с моими симптомами? - не может ли помочь адаптация или прошивка? По гарантии ремонтировать не хотят, объясняя, что в прошлый раз ошибка была именно по платам, сейчас платы исправны, но все-равно меняем до кучи.
Вы не торопите события! Я тоже думал что попал на ремонт. 1. Мне сделали обновление ПО и толчки пропали (3-я неделя пошла) 2. Номер мехатроника они смотрят не по ETKА , а через диагностику заходят в блок и там смотрят. (он может не совпадать с ETKA)
Вы немного выше писали, что недавно были у дилера. Та что, они сразу вам хотят установить ремкомплект, как говорится без суда и следствия? Они первым делом заливают новое ПО, если толчки возобновляются тогда уже 2-й стадией ремонтируют мехатрон. PS этот ремкомплект идет на все VAG DSG-7, DL501 (0B5)
KIRILL. сейчас методика другая, а именно: заливается ПО и СРАЗУ ставится ремкомплект. Это две неразделимые операции сейчас. Ремкомплект и ПО только для этих номеров мехатроника, в противном случае в БУ мехатроника не встанет модернизированное ПО в котором есть поддержка калибровки клапанов После ремкомплекта как правило меняется сцепление, т.к. оно уже не обеспечивает нужную работу мехатроника
Вот и я так думаю, что надо начать с малого. Просмотрел все заказ-наряды (2 ремонта) - ни слова, ни полслова об обновлении и адаптации, хотя если делали бы, то строчка об этой операции должна быть. Делаю вывод, что ни разу не обновляли. И почему не предложил это ОД?
А с какого времени эта операция не разделима? Ребята пишут что 3 недели назад обновлялись и проблема прошла.
Я в Эльзе нашел этот TPI 2039534/5 Там ничего не написано про номера мехатроников, на которые можно ставить ремкомплект. В применимости этого TPI указаны такие параметры: A 2010 8RB06Y - Q5 MJ09-11 CDNC LTH LAW Возможно, что мне и выдало, что мне это подходит, т.к. я задал параметры своего автомобиля (код модели 8RB06Y)
Ваши рассуждения насчет обновления и адаптации развеет Эльза В общих чертах порядок такой: - Обновление ПО блока управления КП - Проверка двойной фрикционной муфты - Замена электромагнитных клапанов N436, N440 и N471 и печатных плат (Т.е. установка ремкомплекта) - Калибровка клапанов Вообще в эльзе все расписано с фотками - можно самому сделать, только прошится надо перед этим у дилера. Правда непонятно, проверка фрикционной муфты, что из этого нужно извлечь? Там написано: Анализ двойной фрикционной муфты дал следующий результат: Коэффициент сцепления: x Индекс сцепления: y А какие выводы из этого сделать? надо ли менять ее или нет?
Просто обновлением ПО как правило не исправить проблему 2-1 и пр... а зачем старые калибровать? они уже не отвечают требованиям kot.vatt, калибровки старых клапанов залиты на заводе. Новое ПО расширяет возможности мехатрона и позволяет отдельно заменить клапана сцепления и охлаждения ozbern касательно версий ПО и АО мехатрона написано внутри TPI после замены клапанов часто приходится менять сцепу, т.к. адекватно она уже не работает
У меня нет проблемы 2-1, скорее 3-2 и то редко бывает, когда еще не прогрета. Моя основная проблема утром на холодную: при включении D или R начинает дергаться. Нога на тормозе, обороты не падают, а по ощущениям передача то вкл., то выкл. Так и прыгаем вкл-выкл-вкл-выкл.....
kot.vatt тут без "тела" тяжело говорить - возможно неисправность клапана сцепления, возможно и само сцепление (подгорели диски фрикционо, "искривление" стальных дисков -приводит к тому что его "ведёт") Не забывайте, что меняются всего 4 клапана (охл и сцепл), а соленоиды переключателей передач остаются - с ними тоже проблемы бывают((