Особенность в том, что первый раз я это заметил еще в феврале (на улице минус был), на диагностике ОД ничего не выявил, рекомендаций не дал: "все ОК", затем потеплело и полгода отъездил в идеале, вообще вопросов не было, даже забыть про них успел. Стоило сейчас похолодать (пару недель назад), эти толчки возобновились с новой силой. Вот и ломаю голову, откуда ноги растут и прав ли ОД с заменой этих клапанов.
То есть Вы считаете, что обновляться и адаптироваться нет смысла? даже при том, что за последние пару лет этого не делали, в т.ч. после замены 1,2 плат в январе 2015г.?
можно скрин или текстовку о применяемости? пересмотрел весь TPI в эльзе - ничего не написано про номера мехатроников...
ozbern скиньте ваш вин-код в личку мне Если авто под условия TPI подходит то: Номер детали АО 0B5927156D 0B5927156E 0B5927156F АНДР-S-LINE ПО частично компенсирует программой работу Меха под износившиеся детали, но проблема уже в механической части, поэтому как показала практика вероятность успеха небольшая kot.vatt хуже не будет, но как писал выше, не всегда помогает
Интересно девки пляшут...... Я почему то уже 3-ю неделю и 1800км гоняю и даже начал забывать что у меня толчки были со 2-й на 1-ю.
KIRILL. у вас статистика за 3 недели. У меня за 4 года...Пока наблюдайте дальше, возможен рецидив в ближайшем будущем.
Я в принципе уже был готов к ремонту меха, но ребята с дилерства сказали сначала ПО, а уже потом если не поможет отремонтируем мехатрон. Пока все норм. Изначально после обновления ПО легкие толчки наблюдались, но примерно через 2-3 дня ушли. Ну будим наблюдать
KIRILL. дай бог чтобы всё было гуд)) (тьфу 3 раза))) у вас хорошая связка кпп+двс дизель... бензин не очень дружиться в силу своих ТТХ
Boxster полка момента отличается сильно, бензиновый более термонагружен (и все его окружающие компоненты, в.т.ч масло даже в КПП стареет быстрее) это из того что первое пришло в голову.. Это всё моё ИМХО...спорить не буду и все уже видели что на бенз Q5 пошли восьмиступенчатые автоматы, а на дизеле до сих пор S-tronik
Адаптация навредить впринципе не может, но может и не помочь. Адаптация бывает статическая (переключатели-датчики хода, начальные точки сцепления стоя) и динамическая (точная калибровка клапанов сцепл и пр. в движении)
igor33, да Игорь, забыл....когда перед адаптацией сносятся/удаляются калибровочные величины в ходе проверки, а адаптация была неуспешной и получаем кирпич с соответсвующей записью в регистраторе Правильно?
они то попробуют, но адаптация выполняется только при наличии определенных условий и ограничений, если они не выполнены, то она будет неуспешна
А можно поподробнее об условиях и ограничениях. У меня товарищ есть, у него мондео с Power shiftом, заехал обновиться и адаптироваться. Все снесли - новое не встает, раз не встает, два, три...он уже взбледнул. С шестого раза встало. В чем прикол был мастера сами не поняли.