масложер решался на дорестайле заменой поршневой, соответственно в рестайли она уже модифицированная, тип троник - обычный автомат, известен своей надежностью не только на автомобилях ауди, ставится с конца 2012 года на моей пробег тока 18т и соответственно ничего плохого сказать не могу))) ( ну вот теперь надо деревяшку искать)
Приобрел машинку Q5 с дефектом коробки , а именно: при переключении с D2>D1 и полной остановкой авто пинается , не всегда , но после пробок почти закономерно !!! Как я понял замена платы - в коробке решает только проблему по перегреву - здесь у меня вроде все ОК - ошибок нет ! Почитав понял , что неисправен мехатрон где его можно приобрести по гуманной цене ?
Спасибо !!! Ребята , кто знает как на 2012 годе Q5 - выполнена доработка охлаждения коробки , хочу заодно реализовать это у себя на 2009 ! Т.к дефект проявляется только на прогретой до 90 градусов , при холодном двигателе вплоть до 75 гр его нет , значит починив мехатрон и организовав охлаждение хоть на 10-15гр возможно и продлится срок его службы.
90 гр - это уже многовато , для того что бы убрать этот дефект ! Из за выработки в мехатронике при более горячем и отсюда жидком масле - начинаются все проблемы , примерно так-же как выработанные вкладыши на двигателе влекут за собой потерю давления (очень знакомо на российских авто). Поэтому варианта ремонта три : 1.Замена мехатрона на новый. 2.Установка дополнительного радиатора на коробку (так сделано на годах выпуска после 2012). - понизится темп масла и как следствие увеличится давление. 3.Отремонтировать мехатрон с модернизацией тех мест которые изнашиваются.
На роботе, насколько я знаю, радиатор также стоит на корпусе. По крайней мере он так стоит на С-тронике на Ку3. И на пятаке я не видел доп радиатора около основного, соответственно включение вентиляторов для коробки фиолетово. P.S. Ошибси, и правда отдельно радиатор стоит, надо будет сфоткать его вживую.
Да .... поговорили и не только !!! Спасибо Вам за контакт еще раз. Ребята профи по АКПП и к работе относятся грамотно ! Они именно модернизируют мехатрон (вариант №3 из моего поста выше ) - за приемлемые деньги ! Очень порадовало , что все устранили в день обращения. Коробка теперь работает без малейших замечаний и что самое важное настройка после ремонта DSG (адаптация происходила в реальных условиях на ходу) - и адаптировали каждую пару 1,3 \ 2,4 \ 5,7 по отдельности - чего так называемый диллер не делает ! Пробег после ремонта пока небольшой - 500км , но как говорится поживем увидим.
На ку3, совсем другой коробас.Тот, что на картинке, это радиатор двигателя, сквозь который проходит масло С-Троника. Смысл включения вентиляторов, это охлаждение антифриза и масла акпп
В определенной части случаев удар 2-1 на с-тронике устраняется простой адаптацией (без великих модернизаций и замен мехатроников).
Вы вселили в меня сомнения - вдруг я поторопился , хотя результат на лицо ! Ну и если адаптация правда дает результаты - то для следующего брата по несчастью , надо сначала попробовать ее и уж потом вмешательство в механизм ! Так и выведем четкий алгоритм действий при данной болячке , с чем и к кому обращаться !
Но еще раз повторюсь - в ОПРЕДЕЛЕННОЙ части (т.е. не всегда), но попробовать перед ремонтом/заменой мехатроника стоит.
+1000 с адаптации надо начинать.В моем случае адаптации хватало на день, потом тоже самое.....Поменяли мехатроник-проблема исчезла, но работает не так как новая коробка.....чувствуются небольшие толчки при переключении