Внешние условия то простые, а вот те которые оцениваются блоком, по параметрам датчиков - это всё покрыто мраком. Ты увидишь только ошибку после неудачной адаптации и всё, устрани и адаптируй.
Мне на Q5 2009 год, меняли и плату мехатроника (был перегрев и коробка в аварийный режим уходила) и сцепление (думал из-за него машины пинается и назад не едет). Оказалось дело в каких то управляющих клапанах которые заедали. Ребята в Орле починили на сервисе, все удовольствие 30000 р. Уже год коробка ведет себя идеально.
Никак не могу найти инструкцию или мануал по замене плат мехатроника (ремкомплект 0B5398009D). Киньте ссылка пожалуйста.
Всем привет. К ОД съездил, прошивка оказалась устаревшая (хотя они меня убеждали в обратном, так как менялись платы), адаптировали. Адаптация прошла успешно и грубая, и тонкая (на ходу). В результате: чувствуется, что коробас стал работать по-другому, чуть лучше. Пропали толчки при замедлении и остановке. Но в целом - проблема не решена. Сейчас: чуть дольше стали включаться D и R, при равномерной езде особенно на 2 передаче плавают обороты, утром при включении D или R по-прежнему сильно дергается, как и было. Только при этом добавилось, что при включении D дергается и моргает то D1, то D. И все это на холодную. На прогретой все в норме. Какие мысли, товарищи? Что делать дальше? P.S. почитал про куланц. У меня пробег 180ткм, 7 лет., обслуга и ремонт регулярные, все у одного ОД. Есть мнения, что есть шанс обратиться, иногда везет. Как думаете? и если обращаться, то куда именно? к ОД? или представительство?
Вот я тоже так подозреваю. А ОД после диагностики рекомендовал ремкомплект мехатроника с клапанами. А после того как я попросил адаптировать, вообще сказал мехатрон в сборе + сцепление до кучи. и будет тебе счастье (без штанов). Такое ощущение, что перестраховаться решил. "Я знаю, что у тебя сломалось... - машина-а-а!"
Правильно ОД говорит: убитое сцепление следствие убитого мехатрона. Нет смысла менять сцепление не ремонтируя мехатроник. Другой вопрос - нужно ли менять сцепление? В любом случае нужно начинать с мехатроника, если не помогла замена масла или прошивка.
Пральна. Сцепление само по себе не дохнет. Но когда оно сдохло и мехатрон починен то адаптироваться оно не будет нормально
Коллеги, обращаю внимание, что пробег 183ткм, сцепа не менялась (последние три-четыре года точно), а мехатроник ремонтировался дважды (разными ремкомплектами). Ошибок не выдает. На горячую работает нормально. Чисто по ощущениям, я не понимаю как клапан может давать такой эффект. В моем представлении он может: открыться рано, поздно, не открыться вообще, но по-моему не может самопроизвольно прыгать то открыться, то закрыться. А сцепление, если оно буксует, вроде может то зацепиться, то отпустить, получаем прыжки. Включаю D или R, стою на тормозе не отпуская, раз 10-12 может подпрыгнуть. Если я не прав, может сможет кто пояснить? Заранее благодарен.
думаю клапан тоже может давать такой эффект. Он типа хочет плавно увеличить давление на фрикционы, но у него не получается, датчик давления фиксирует повышенное давление и крутящий момент на муфте - и закрывает клапан, и опять пробует. У меня на холодную бывает - при выезде из гаража отпускаешь тормоз чтобы поехать, фрикцион смыкается, но делает это немного чрезмерно - типа машина интенсивнее трогается. Тут же тяга пропадает, и опять трогается уже нормально. Типа такой провал при трогании.
Парни. Подскажите, коробке хана, мехатрон+эбу+спепление. Пробег 80. Последнее то у официалов было на 45. На куланц не расчитывать?
О кулансе можно забыть. Только если ТО были вовремя у неофициалов и есть письменные подтверждения, то можно попытаться еще.
Так можно штампов наставить в сервисной, или пробег скорректировать. Или не прокатит? Обман конечно, но все же)