Да, но не обязательно менять его целиком если нарекания только на пинки , можно заменить только клапана сцепления, будет дешевле.
Как показывает практика лучше ремкомплектом. Иначе сейчас можно поменять одно и через пару месяцев другое.
Друзья, порекомендуйте в Москве сервис с прямыми руками по ремонту коробки, пришла пора лечить пинки и прочие чудеса.
Главное не обращайтесь сюда: http//www.service-akpp.ru. Там Сергеей Антонов, так называемый главный инженер натуральный МОШЕННИК. Его диагностика в моем случае был развод на бабло. При диагностике бракует все что можно.
В итоге, после них через 2 тыс. вылетел их маховик. На замену которого развел этот их "главный инженер". Вообще история очень противная? О том что это был развод выяснилось на следующий день.
А как же "Пробег после ремонта 7000 км. Пока порядок."? И что имеется в виду под словом вылетел? Загремел, развалился или другой сервис сказал, что его нужно менять? Узнавали ли Вы насчет гарантии по маховику, 2000км всё таки не большой пробег, как писали - это обратный пробег до дома. Вы вроде бы сначала хорошо отзывались об этих людях, теперь их же оговариваете.
Добрый день! Постоянно выскакивает ошибка Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality). Все скорости переключаются нормально, рывков не наблюдается. Ошибка появляется как правило на прогретой машине. Почитав форум прихожу к выводу что надо бы поменять платы. Вот только вопрос что лучше брать, сразу ремкомплект 0B5398048C или только платы 0B5398009D. Еще вычитал что нужно перед этим ПО залить новое. P.S. машина декабрь 2008 года.
Честно говоря я бы не был так категоричен по поводу мнения о данной конторе. Я сам там делал мехатроник, а потом решился на замену сцепления. Конечно манера разговора Сергея достаточно странная. Я сам каждый раз думал, что меня разводят. Может и так, но пока все работает "Тьфу-тьфу". В итоге мы там отремонтировали там две машины. Пока отрицательный отзыв я написать не могу. Да, денег заплатили немало, но в другом сервисе, так же рекламированном на данном форуме, нам называли еще большие деньги. Решать вам, конечно. Вы приезжаете на диагностику, смотрите на сервис, механиков, слушаете, что вам говорят и отвечают на ваши вопросы и принимаете решение. Развод в наше время может быть везде и даже у официалов.
Вы не внимательны мой друг. Хорошо я отзывался об этой конторе http://master-akpp.ru, а это Московский центр автоматических трансмиссий. Маховик загремел на холостых, сразу по приезду домой. Гарантия у них пол года, но ехать в одну сторону 2 тыс?, да и общаться с этим мошенником Антоновым нет желания, это раводила. Единственное добавлю, с ним работает специалист Евгений, ему можно доверять, нормальный мужик....
Не вдаваясь как там вас разводил Антонов (не знаком), могу вам сказать, что никогда при диагностике неисправности DSG нельзя быть уверенным на 100%, что поможет замена/ремонт только мехатрона или только сцепления. Будет пять коробок с одинаковым симптомом неисправности, всем одинаково отремонтируют мехатрон, но на одной потребуется ещё и заменить сцепу.
Антонов разводит элементарно, подключает диагностику и тыкая в цифры бракует датчик положения селектора, утверждая что завтра он обязательно накроется. Делая перегазовку бракует маховик, который должен будет развалится следом. После смены маховика, когда звук после перегазовки остался такой же и даже хуже, начались разговоры совсем в другом русле..... В результате которых стало предельно ясно что все это был сплошной развод, что подтвердил второй сотрудник Евгений сказав что так не бракуют маховики. Повторюсь, о том что Евгений оказался нормальным человеком и грамотным специалистом.
Я тоже приговариваю по умолчанию сенсорную группу если акпп снята. Ее надо менять независимо от состояния если уж залезли в акпп со снятием. Сцепление диагностируется как правило по адаптации и опрессовке без снятия акпп