Господа, кто в курсе: Для замены ремкомплекта мехатроника, того что включает платы и 3 соленоида (номерок не помню) нужно какие-то манипуляции по прошивке КП проводить, или достаточно все промыть, заменить железки и обратно воткнуть?
При замене мехатроника целиком обновление не является обязательным, думаю и при установке ремкомплекта тоже. Как минимум нужно сбросить адаптацию сцеплений. Тем не менее, обновить ПО мехатроника все же стоит, ИМХО. И не забудьте поменять масло в коробке на свежее.
Т.е. основная прошивка не в электронной части мехатроника записана? Где-же тогда? И как понять свежая прошивка у меня стоит или нет? Собственно симптомы: 1. Задержки на холодную, особенно после перехода с R на D, если не подождать пару секунд, то при нажатии на газ будет удар, как будто сцепление кидаешь на МКПП. 2. Очень часто, почти всегда, пережимает сцепление когда стоишь на светофоре в D, наблюдаю по мгновенному расходу топлива 2,5 л/ч, сопровождается повышенной вибрацией. Кода нормально, то вибрации нет и расход примерно 1,5 л/ч. Подскажите еще кто знает алгоритм работы S-Tronic DL501: Кода тормозишь слегка или отпускаешь газ, к примеру на 3 передаче, сцепление размыкается? или остается замкнутым всегда?
1. В коробке DL501 прошивается только мехатроник. Новый мехатроник уже поставляется с ПО, вопрос какой версией. Узнать текущую версию прошивки можно с помощью сканера VCDS или у дилера. 2. Мгновенный расход 2.5 это очень много, в D должно быть 1.2-1.4, в N 0.7-0.8. Скорее всего он вызван трением сцеплений из-за некорректной работы мехатроника. 3. В режиме D сцепления на этой коробке никогда полностью не разомкнуты, о чем свидетельствует мгновенный расход. Отличается лишь давление прижима сцеплений. Удары при старте происходят из-за большего чем надо давления и общей неверной работы мехатроника.
У меня мгновенный расход с 2 л. падает до 1,5-1,6 при этом возникает вибрация и расход тут же повышается снова до 2. Через пару секунд вновь пытается понизить расход и так по кругу пока стоишь на D. На N расход 1 л стоит четко без детонации. Кондер при этом выключен. Считается ли это выше нормы (на 0.2 л в обоих режимах)? Причем такое поведение на D началось недавно и я не знаю связано ли с тем что я обновил прошивку с 6 версии до 11, либо это стечение обстоятельств, например помирать начала подушка двигателя (один раз ошибка была на нее) или из-за замены катушек. Адаптационную поездку делал. На холодную движение задним ходом рывками были как на старой прошивке так и на новой.
Здорово! Тогда гора вопросов, если позволите: 1. Надо обновлять? 2. Обновляет только ОД? 3. За деньги (2010 г.в.)? 4. Как понять платы мехатроника у меня проблемные или модифицированные? Т.е. Стоит брать ремкомплект с платами или хватит и соленоидов? Заранее благодарю!
1. Решать каждому самому. Есть мнение "раз работает, то не лезь". Я мнения - раз производитель выпускает обновления, то что-то там оптимизируют. Возможно эти изменения не актуальны будут на каком либо конкретном автомобиле, а возможно и в результате износ в целом сократится. 2. Я сам обновлял блоки коробки и стояночного тормоза. ОД нехотя обновляют исходя из первого мнения. Обновлять можно самому при наличия спец кабеля. ODIS (vas pc). Кабель не тот что для VCDS. Купить можно на алиекспрессе примерно за 6 т.р. Прошивки в свободном доступе. Например тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68630 Что можно обновить можно узнать загрузив лог из VCDS на сайте: http://vag-flashinfo.kluthr.de/ 3. Смотрите обладателей кабелей в своем городе. Можно у дилеров REVO или APR поинтересоваться, хотя они конечно будут вам свою модифицированную предлагать прошить. 4. Платы уже идут с прошивкой. Судя по всему раз у вас версия 3 то плата старая ( у меня 2 года назад новая плата с версией 6 была) Прошивка 11 вышла осенью 2015 года. Версии 1 и 2 на дисках нет - значит скорее всего выпуск машин в массовое производство начался с версии 3, т.е. ваша плата из самых первых.
Тут не скажу. При замене полностью блока мехатроника прошивка будет идти с ним. А на какой плате в нем находится сам блок управления и память не знаю, так как не знаю что в ремкомплекте.
Спасибо! Да просто в соседней ветке обсуждают тему установки этого ремкомплекта и некоторые утверждают что если у ОД не перепрошить под него, то можно сцепление угробить. А адаптация ODIS-ом отличается от VAG-COM?
Имеют в виду обновить ПО? Это так же можно сделать самостоятельно. Через VCDS адаптация 0B5 достаточно не удобная.
У меня к сожалению нет ODIS. Через VAG-Com ведь не получится обновить. Но ремкомплект хочу поменять, поэтому и интересуюсь.