Обращать внимание в первую очередь на комфорт переключений передач. По всему остальному в случае чего загорится ошибка. Ну и желательно заехать куда нить и проверить качество масла. По нему же (если давно не менялось) можно косвенно определить как жёстко насиловали сцепление))
Подскажите пожалуйста. При замене рем. комплекта 0B5 398 009 A (две платы управления мехатроника). Нужно прошивать прошивку, или адаптации хватит. Зарание спасибо.
Можно вообще ничего не шить и не адаптировать, просто заменить платы. Платы вообще не содержат никаких прошивок!
Мне при замене ремкомплекта мехатрона ОД долго возились (с 09:00 до 15:00) хотя цена была фиксированная,что-то не получалось пока не поменяли прошивку,и ее тоже долго ставили. И эти все симптомы переодически проявлялись..Зато теперь все в прошлом,и гарантия 2 года,никто не давал такую гарантию,максимум 2 месяца и то при условии замены масла у них через 1000 и масло и цена тоже их. В итоге я остался доволен, за подход,отношение. Спасибо ОД Тула.
Сегодня поставил машину на ремонт коробки в "Сервис АКПП" на молодогвардейской. Машина 3.0TDi, 2009, пробег 115К. Симптомы: - Мелкие рывки при езде в пробке на 2-й передаче, а также задним ходом - Рывок при переключении с 2-й на 1-ю передачу - При включении реверса машина тупит перед тем как начать движение. Стандартная диагностика ошибок не давала никаких по коробке. В сервисе диагностировали каким-то спецсофтом (такого не видел раньше), видно изменения давлений в контурах АКПП при изменение передачи, вольтаж различных сигналов плат. Вердикт: - Износ сцепления, вызванный износом мехатроника и неправильной его работой. Фактически, на ранних стадиях можно обойтись ремонтом мехатроника и спасти сцепление. Запланированные работы: - Ремонт мехатроника - Замена сцепления - Возможно ремонт корпуса АКПП если разбито посадочное место левого переднего привода - Замена масла О результатах отпишу после окончания работ и пробных поездок.
Подскажите пожалуйста регламент замены фильтра 8K0 317 823 B.(похож на металическиий цилиндр с кривой трубкой) крепиться на коробке с левой стороны. Зарание спасибо.
Тут нашёл сылку, 33пост. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/artikuly-originalnyx-z-ch-dlja-audi-a5.331620/page-2
Забрал машину после ремонта. Очень доволен подходом и выполненной работой. Машину поставил днем в четверг, забрал утром в воскресенье. Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление, фильтр, масло и необходимые расходники. Все напрягающие симптомы, которые были до ремонта исчезли. Общая стоимость работ и расходников составила 132 000р. Надеюсь, тема ремонта трансмиссии на этом автомобиле меня более не коснется )))
Почему такая космическая сумма? Что такого дорогого делается и меняется, что всеми выставляются такие ценники?
Потому что Ауди. На Приоре аналогичные работы и детали были бы раза в три дешевле, а на Maserati раза в три дороже.
)))+100 Про приору в точку! Друзья, вы когда покупаете б/у тачку - потрудитесь потратить 2-3 дня на просмотр форумов и отзывов, чтобы понимать картину, для себя же. А то всем кажется, что взял машину за миллион и всё - только колодки меняй. Потом опа, а сцепление-то 73 рубля новое, да к нему еще и мехатроник за 200 хорошо бы поменять, а там еще и цепь, с..ка, перескочила не вовремя (а ведь раньше на жигулях цепи по 300 тысяч ходили), а тенге закончились.
Это не ответ на вопрос, это пустая лирика. Вопрос - ЗА ЧТО берется такая сумма? Что из 132 тыс работа и что запчасти? И какие запчасти?